Все равно без Беларуса не обойтись

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Апр 2009
64
0
Первый раз Н3 посадил на брюхо, причем там, где никак не ожидалось. Сузука тащила - тащила, да не вытащила. Трос порвали два раза. Помог только настоящий джип - МТЗ-80... :laugh4:
 

Вложения

  • DSCN3959.JPG
    DSCN3959.JPG
    695,1 KB · Просмотры: 382
  • DSCN3961.JPG
    DSCN3961.JPG
    694,2 KB · Просмотры: 365
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Ну............судя по фото - до брюха еще место есть.................. а "трос" - пипец, зачетный............. :laugh4:
НО!!! Главное - НАЧАТЬ!!!! :yahoo:
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

нормуль, я тоже посадил в первую же неделю хомяка там, где не ожидал =) особенно он хорошо себе ямку под брюхо копает на штатной резине =) четко к центру земли =)))

Так что, без белорусских Десиптиконов на первых порах не обойтись:russian_ru:
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Ничего, бывает, до трактора близко было ?

Километров шесть. Но ходить не пришлось, мобильник берет и в смоленских болотах. Сидели, допивали водочку, ожидая трактор.
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Километров шесть. Но ходить не пришлось, мобильник берет и в смоленских болотах. Сидели, допивали водочку, ожидая трактор.
Везёт :;-):
А то обычно идёшь километров 15 по лесу зимой в -20 Брррр...
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Да сообствено и не удивительно! Вот вы же не ходите в коньках в футбол играть, потому как коньки немного не то что нужно на поле для футбола, а на откровенной шоссейной резине пытаетесь с дорог сьезжать при массе почти 2500!
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Да сообствено и не удивительно! Вот вы же не ходите в коньках в футбол играть
Да я еще и голы забиваю!:rofl:

Конечно, мне понятно, как важна правильная резина. Но вообще-то штатная при ее типоразмере и протекторе не самое худшее, это уж не настолько "откровенно" шоссейная, не какие-нибудь низкопрофильные катки.
Дело в массе, не ожидал, что в ТАКОМ месте так легко закопается. Легкая Сузука с аналогичной резиной прошла без проблем.
 

Вложения

  • DSCN3966.JPG
    DSCN3966.JPG
    697,5 KB · Просмотры: 330
Последнее редактирование:
Re: все равно без Беларуса не обойтись

На нем надо быстро быстро перемещаться в таких местах...
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

Попробовал, но видать недостаточно быстро было... Да и не очень я был трезвый, если честно. Так что дело не в Хаммере, не в резине, а как всегда, в водителе :rofl:
 
Re: все равно без Беларуса не обойтись

да, это надо с разгона брать =) конечно брюхом несколько раз долбанешься, но зато мона проскочить :;-):
 
По фотке видно, что сидел на защите картера. Похоже нужно поднять передок как положено.
 
Мы как-то с товарищем, под Гагариным засели в пятничный вечер, трактора есть, соляра
есть, трос есть, и все трактористы в хлам, зима, волки, жуть, пришлось ключи от трактора
силой взаймы брать!