Всем привет!) Hummer H2X

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Мар 2013
147
2
You must be registered for see images
Доброго времени суток.Живу я в славном , солнечном городе Баку, на берегу Каспийского моря.Зовут Фуад(в России почему после первых трех плавно переименновывают в Влад)).В общем для одного проекта понадобился авто , но не обычный сток, а что то "ах" ( о проекте расскажу в другой теме как только закончу его.Надеюсь все же в этом году:)).Первое о чем подумал Н1 лимузин.Подробности описывать не буду но по тех причинам о лимузина , в том числе Н2 пришлось отказаться.И тут случайно нарвался на Него.. Это была любовь с первого взгляда( а говорят не существует)).Нашел сайт, связался узнал что да как.Собирали его в Чехии , недалеко от Праги в городке Чешска-Будевиница.
В продаже был один , на базе 2007 года.Договорились в цене по телефону, билет в зубы и вперед.Тест драйв пришолся по душе.Внешний вид нареканий не вызвал, но салон был собран руками не из того места.Перегнал( во время перегона чуствовал себя голливудской звездой , ибо внимание, поднятые вверх большие пальцы, и подмигивание девочек преследовали по всему маршруту не зависимости от страны) за 5 дней(4500 км), и сразу в ателье под проект.На этом повествование о первом хомяке пока заканчиваю, сохраню интригу).Обещаю что выставлю и весь ход проекта и результат сперва на этом форуме.
Уже в дороге решил взять еще один но уже чисто на каждый день как транспортное средство. Но по другой схеме.Купил дома свежого хомяка с пробегом под 50 тыс км 2008 рейстал и обратно к чехам.Рейстал они не переделывали , поэтому попросили еще месяц дополнительно и сверху 4500 евро.Сразу отказался от отделки салона , условием только поставил чтоб минимальные причиндалы были нормально доехать.Да и никакого хрома.Как и договоривались через 3 месяца забрал, перегнал(опять внимание аборигенов) и загнал на сборку салона. П.С н2х н форуме обсуждался как то, но похоже купить никто не решился так что я тут один такой вроде)
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Сильно и стильно.

Спасибо) Кстати, еще до трансформации в коробке толчок , не всегда, обычно при наборе во время переключения. Чех , "успокоил"что на рейстале часто бывает , ничего страшного катайся.Но мне не комильфо.На форуме вроде обсуждали похожее но к общему знаменателю не пришли.Не посоветуете?
 
Спасибо) Кстати, еще до трансформации в коробке толчок , не всегда, обычно при наборе во время переключения. Чех , "успокоил"что на рейстале часто бывает , ничего страшного катайся.Но мне не комильфо.На форуме вроде обсуждали похожее но к общему знаменателю не пришли.Не посоветуете?
На какой передаче?
 
You must be registered for see images
Насколько понимаю это первое и единственное купе на форуме,,,

Дерзай,,,
Надеюсь не надолго) Если кто рискнет помогу с салоном.Как закончат выложу фото интерьра.А это первый из братьев 6 литровый.
 
Последнее редактирование:
Я уже почти готов...

))) .Если надумаете посчитайте оба варианта , либо брать машину в Европе либо в России. Да и насчет оформления .Чехи дают тех паспорт и все доки что соответсвует всем евростандартам и разрешен для использования на тереторрии еврозоны.