HUMMER H3 Вопрос.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Май 2013
1.270
194
Друзья! Подскажите: на днях включил понижайку, почувствовал переключение, все как обычно. Далее блокирую задний дифф...и не ощущаю ничего, так же с передним. Вопрос - а должно ли ощущаться что-то при блокировке? По ощущениям машина вроде тянуть стала лучше, но на сто процентов не уверен
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Сервисный бюллетень 09-04-21-005D, для Н3 и Н3 SUT от 2006-2009 гг.

Ничего не должно ощущаться. На тягу блокировки никак не влияют. При включении передней не стоит крутить руль, даже чуть-чуть, тем более на асфальте. С задней попроще, но тоже поворачивать не стоит.
 
Должно ощущаться при активном рулении - машина сама должна пытаться ехать по прямой, противиться поворотам руля. Включение всех блокировок - экстренный способ, когда Вы реально сидите в грязи, а не очкуете, что застрянете)))). Для слабого и умеренного бездорожья рекомендую просто блокировать межосевой, включать вторую передачу, включать режим прицепа и отрубать стабилизацию. Практиковать езду внатяг и ходом - Хомяк это любит.
А задний и передний дифф блокировать при застревании - включать заранее - значит ограничивать себя в маневре и излишне грузить трансмиссию.
Это личный опыт.