Друг конечно , обязательно отпишись о предложенных смазках.Вот спасибо, значит инфа подтвердилась везде шариковый... по смазке полагаю, что класс консистенции по NLGI 2, хочется, чтобы синтетика была и на широкий температурный диапазон был типа -40 или ниже, пойду смазки смотреть от AIMOL и потом помучаю их по тому как ведет себя в взаимодействии с пыльником и пойдет для шарикового ШРУСа или нет... если интересно кому могу сообщить о результатах
Может неориг давно вкорячен?На картинке да, шариковый и трипоидный, но когда смотрел фото у обоих выходило, что шариковые, вообще ничего не понимаю.. вот на фото явно видно, что шариковый
Это наверное неориг картинка.И шарики и трипоид
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Еще вопрос, кто смазку менял, сколько смазки ушло на комплект
Это ваще-то с твоего вин номера картинкаЭто наверное неориг картинка.
Я три раза менял привода. Из-за лифта неоригинал трипоидный закусывает в тех положениях где шарики дают большую свободу движения
у GM (10359474) смазка идёт в комплекте 200 гр на 1 шт.сколько смазки ушло на комплект
Спасибо, выходит на внутренний и внешний 400 г.у GM (10359474) смазка идёт в комплекте 200 гр на 1 шт.
Удачи!
С нова ещё не менял, 155тык пробег))).Как часто смазку меняют?
Вчера только видел у мицух кажды 50 т. км. по нашим х.зКак часто смазку меняют?