Вопрос к знатокам по выбору масла на новый Tahoe \ Escalade

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Июн 2009
717
0
43
#1
Всем привет.
Скоро первое ТО у моего Escalade (k2xx) и я с удивлением узнал, что производитель рекомендует в новые моторы GM лить масло 0w20.
Прошлый Тахо GMT900 и хомяк потребляли 5w30 и служили мне долго.
Я совершенно не специалист, но мне кажется, что 0w20 будет жидковато для активной эксплуатации и рано или поздно загубит мотор. Моя задача не в том, что бы откатать гарантийный срок и слить машину, на этом авто планирую ездить долго.
Хотелось бы получить совет от коллеги, который хорошо разбирается в этом вопросе - лить то, что говорит дилер (Мобил 0w20) или выбрать 5w30.
Спасибо.
 
6 Янв 2009
2.151
5
35
#2
Именно 0W20, на этих моторах стоят новые масляные насосы переменного объема. По этому более жидкое масло.
 
28 Мар 2009
3.255
7
#3
Алексей, рекомендую обратиться в Автополе к мастеру Якову. Понимающий, знающий своё дело, приятный молодой человек.
 
6 Июн 2009
717
0
43
#4
Именно 0W20, на этих моторах стоят новые масляные насосы переменного объема. По этому более жидкое масло.
О, Дима, привет. Сегодня как раз решил позвонить в Лахту, проконсультироваться с тобой, а оказывается, Лахту закрыли :(( В Балтике невменяемые остались, кажется, а мобильного твоего и нет у меня.
Вобщем, точно не паримся, и льем Мобил 0w20 ?
 
6 Июн 2009
717
0
43
#5
Алексей, рекомендую обратиться в Автополе к мастеру Якову. Понимающий, знающий своё дело, приятный молодой человек.
Юрий, спасибо. Говорил с Автополем. Не однозначный вердикт. В двух словах - говорят, че хотите то и зальем, но рекомендуется 0w20.
 
6 Янв 2009
2.151
5
35
#6
Юрий, спасибо. Говорил с Автополем. Не однозначный вердикт. В двух словах - говорят, че хотите то и зальем, но рекомендуется 0w20.
Не однозначный потому, что лень почитать описание продукта с которым работают. Ни хера учиться не хотят, спроси про изменения в новом двигателе, фиг что ответят. Про фазик не слышали, про новый насос не знают, про новый поддон и маслоотражатель тоже. В тех описании к этому мотору однозначно написано 0w20. Да оно почти в два раза дороже и нужно его 9 литров, но завод не просто так это требует.
 
5 Июл 2011
1.317
13
#7
Я бы посмотрел на 0W20 в сравнении с 0W30, новый насос это возможно хорошо, но климат в котором эксплуатируется авто тоже нужно учитывать.
Отсюда вопросы к температурной стабильности масла.
 
1 Дек 2008
1.059
2
#8
Производители плевать хотели на то, что будет после гарантии их прижимают с экологией вот и весь расклад по рекомендациям какое масло лить...
 
20 Апр 2013
2.285
39
#10
5*30 очень универсальное масло. Но по факту очень много сортов 5*30 ближе к 5*40. Если хотите долго ездить - найдите 30-ку, которая реально 30-ка и ее смело лейте. Лучше на ПАО+GTL. Оил-клуб поможет в этом. А 0-это больше вопрос региона и сезона использования. Я бы лил 0 если зимой бывает ниже минус -15 довольно часто, в остальных случаях 5-ки достаточно. Не претендую на истину в последней инстанции, но знаю о чем говорю.
 
23 Мар 2010
7.955
103
#13
0 для любого мотора хорошо, а вот 20 подозрительно жидко)). Для уменьшения потерь на трение пожертвовали запасом по прочности масляной пленки?
Насос переменной производительности тоже создавался не под новое масло, а для уменьшения потерь на вспомогательные приводы и как следствие уменьшение на 1% расхода.
 
20 Апр 2013
2.285
39
#17
Конечно. Но. Если авто с нулевкой стоит месяц при +30? Или стоит пару суток на морозе при -30 с 5-кой? Я про это.
 
20 Апр 2013
2.285
39
#19
0 для любого мотора хорошо
0 показывает вязкость масла при отрицательных температурах.
Глупо на него ориентироваться при +30
Ну раз такое пишут, значит ойл клуб не всем идет на пользу ))
Помоему Вы меня не поняли, перечитайте