Вождение с прицепом

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Сен 2008
1.030
12
Братья и Сестры по разуму! Очень заинтересовал вопрос вождения Н2 с тяжёлым прицепом - прицеп-дача одноостный под тонну.
Какие особенности и проблемы.
Знаю, Захарыч в Питере заимел прицеп-дачу. Делитесь, соклубники, опытом - очень интересно:gamer1:
 
Последнее редактирование:
Регулярно езжу с различными типами прицепов массой до 3,5т. Категорию "Е" проверяют на каждом посту на трассах, причем из года в год все чаще.
Ну-ну, Андрюх расскажи как проверяют,что спрашивают, что смотрят и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну-ну, Андрюх расскажи как проверяют,что спрашивают, что смотрят и т.д.
Сергей, не понял. Как что проверяют, наличие категории "Е" в правах. Но если ты сппрашиваешь о том, окуда я знаю, что они смотрят именно категорю, тогда рассказываю.
Еще лет пять назад мы (у нас компания любителей езды с прицепами:;-):) ездили, горя не знали. Гайцы не были заточены на эти проверки, но потом, видимо с все большим появлением на дорогах тяжелых внедорожников и увеличением числа любителей езды с прицепами вообще и тяжелими в частнотси, они фишку прочухали. Достали так, что нам всем пришлось делать категорию.
Сейчас точно секут на глаз массу автопоезда. Меня когда с прицепом не знакомый гаец останавливает, я сразу ему - категория "Е" есть! Многие сразу теряют интерес.
Это конечно сильно от трассы зависит. Из Москвы до Селигера без "Е" не доедешь, могу поспорить. Но здесь все с яхтами туда-сюда мотаются, поэтому они на это дело ушлые. Хотя меня не давно здесь один клоун в центре Москвы остановил. При чем я тащил маленький прицеп со снегоходом на Т.О. Посмотрел права, расстроился и откровенно так - "жаль, категория "Е" есть".:laugh4:
 
На глаз массу автопоезда не секут. Берут макс. массу машины и макс. массу прицепа из регистрационной карточки и складывают. Если больше 3.5 тонн - категория Е нужна. У Н2 заведомо уже больше 3.5 тонн. Прицепи детские санки - и уже достаточно.
А по вождению с прицепом особых приемов нет. При торможении иногда масса чувствуется.
 
Да это понятно, как считается. Я о том, что гайцы уже наизусть знают максимальные массы и соответственно на глаз, по одному виду автопоезда знают, нужна тебе категория или нет. Я сталкивался, когда они мне наизусть шпарили, на разные машины.
А чувствуется масса прицепа при торможении или нет зависит от того, есть тормоза на прицепе или нет.
 
Парни, я просто немного решил поприкалываться, всё у меня есть и категория "Е" и тормоза, на прицепе-даче- инерционные,поэтому ничего не чувствуется, при торможении, что и должно кстати быть на всех автопоездах по ПДД, нет тормозов только на советских маленьких прицепах, точнее они не предусмотрены...конструкцией прицепа, а на больших серьёзных прицепах есть всё и это не влияет на тягач, то бишь на наш Хаммер, вот так-то...!!!:;-):
 
Добавлю, я тут недавно тащил американский прицеп-дачу, трёхосный, длиной около 11 метров и общей массой прицепа-4800 кг, могу сказать, что Хомяк тащит такой груз уверенно и со скоростью, около 100км/час идёт спокойно "не рыскает" по дороге , единственное условие, всё-таки надо при такой массе автопоезда и длине соблюдать дистанцию, до впереди идущего автомобиля и естественно скоростной режим, комфортно себя чувствую, при таких буксировках на скорости 80-90 км/час не более, включаешь кнопочку, на панели - "буксировка прицепа", "круиз-контроль", классную музычку и наслаждаешься пейзажем пролетающем за окном, причём еду всегда, в первом ряду полосы движения...!!! :;-): Вот и всё премудрость...!!!
 
Последнее редактирование:
На глаз массу автопоезда не секут. Берут макс. массу машины и макс. массу прицепа из регистрационной карточки и складывают. Если больше 3.5 тонн - категория Е нужна. У Н2 заведомо уже больше 3.5 тонн. Прицепи детские санки - и уже достаточно.
А по вождению с прицепом особых приемов нет. При торможении иногда масса чувствуется.

Где-то видел в прессе, что автомобиль до 3,5 тонн может буксировать прицеп с массой до 350 кг с категорией "В". То есть обычный мытищинский прицеп можно зацепить к калиниградцу, и будет всё "ОК"??? Жаль я этот журнал выкинул.... С другой стороны, тот же квадр с прицепом в два раза тяжелее.....
 
...тут недавно тащил американский прицеп-дачу, трёхосный, длиной около 11 метров и общей массой прицепа-4800 кг...
Сереж, а ты знаешь, что по ТТХ производителя, максимальная масса буксируемого прицепа Н2-ым не должна превышать 8200lbs (~3720кг). И это на модели 2008г., а на предыдущем еще меньше. Тиранишь Хомячка!:;-):
Что касается таскания тяжелых прицепов Н2-ым, то это да, ЗНАЧИТЕЛЬНО безопасней и комфортней, поскольку масса машины соизмерима с массой прицепа. В противном случае не известно кто кем управляет, особенно зимой. На своей шкуре испытал.
Еще бывали эротические моменты, когда ты решаешься на обгон грузовика по встречке , ползущего 80 км/ч и в этот момент гвоздь (откуда они берутся на трассе???:shok:) разрывает колесо прицепа. Справа от тебя лесовоз, на встречу летит фура, а тебя на скорости 100 км/ч с прицепом под 4000т мотает из стороны в сторону так, что понимаешь, если начнешь резко тормозить, то сложишься вообще. Короче, полный оргазм!:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Жень, купил что-то или ради спортивного интереса спрашиваешь..!!??:;-): От этого зависит насколько подробно писать...:laugh4:

Захарыч, собираюсь купить небольшую дачу-прицеп. Так что, интерес не праздный. Если поможете советами - буду весьма благодарен:thank_you2:
 
Где-то видел в прессе, что автомобиль до 3,5 тонн может буксировать прицеп с массой до 350 кг с категорией "В". То есть обычный мытищинский прицеп можно зацепить к калиниградцу, и будет всё "ОК"??? Жаль я этот журнал выкинул.... С другой стороны, тот же квадр с прицепом в два раза тяжелее.....
Не рассказывайте сказки....!!!! В ПДД чётко сказано, масса автопоезда(прицеп+тягач) не более 3,5 тн , а один Н2(Калининградец весит 3493 кг) !!!! По моему ответ исчерпывющий....!!!:laugh4: Так что уважаемые владельцы Хаммеров Н2, все стройными рядами получать категорию "Е" к "В"...:laugh4:, а "американцы"( кто имеет категорию"С" ) "Е" к "С" - это вообще жесть- обучение на ЗИЛе и таскать тяжеленный прицеп, а потом ещё сдавать экзамены на вождение...!!!!
 
На самом деле не всё так страшно, но желательно с собой возить данный документ, ибо любят наши милиционеры кровушки чужой попить....

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
 
Так что уважаемые владельцы Хаммеров Н2, все стройными рядами получать категорию "Е" к "В"...:laugh4:, а "американцы"( кто имеет категорию"С" ) "Е" к "С" - это вообще жесть- обучение на ЗИЛе и таскать тяжеленный прицеп, а потом ещё сдавать экзамены на вождение...!!!!

Захарыч прав как всегда, но никто никого незаставит сдавать с С на Е ,если можно сдать с В на Е и на этом гемор закончиться!:mega_shok: и Е(у нас покрайней мере) не кна
 
Последнее редактирование:
Хрень всё это:new_russian: Про ЗИЛ и прочее.... Цена вопроса 35 тонн:laugh4:
Да ты крут, как я погляжу....,поэтому и презентовал мой подарок свадебный LEU( я про трос говорю),зачем он тебе ведь ты всё покупаешь и категорию в том числе...:new_russian: Некрасиво,хотя бы прилюдно это не делал!!! Ведь я тебе его дарил от чистого сердца на теплоходе в присутствии многих, на "Белых ночах", помнишь??!! Хотя ты был в каматозе,мог и не помнить сей момент.Кстати я один из не многих питерских, кто сдержал слово и подарил тот подарок который и озвучил в Совете перед твоим торжеством....грустно...,что так относятся к вещам,которые подарены "от чистого сердца". Я сделал определённые выводы...... Будь здрав боярин. Сказал "прямо в глаза" не за глаза, так что воспринимай так как есть ситуацию!
 
Да ты крут, как я погляжу....,поэтому и презентовал мой подарок свадебный LEU( я про трос говорю),зачем он тебе ведь...., ты всё покупаешь и категорию в том числе...:new_russian: Некрасиво,хотя бы прилюдно это не делал!!! Ведь я тебе его дарил от чистого сердца на теплоходе в присутствии многих, на "Белых ночах", помнишь??!! Хотя ты был в каматозе,мог и не помнить сей момент. Кстати я один из не многих питерских, кто сдержал слово и подарил тот подарок, который и озвучил в Совете, перед твоим торжеством....грустно...,что так относятся к вещам, которые подарены "от чистого сердца". Я сделал определённые выводы...... Будь здрав боярин. Сказал "прямо в глаза"- не за глаза, так что воспринимай так как есть ситуацию!

Вот тут ты, Захарыч, сильно ошибаешься! Для Лейки мы трос специально заказывали, что бы был такой же крепкий как мой:dash2:
 
Последнее редактирование модератором: