HUMMER H3 Водительская дверь не закрывается автоматически ,помогите советом .

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Ноя 2019
338
159
Подскажите пожалуйста ,ситуация такая .Вчера утром поехав смотрю на панели приборов надпись " дверь " ,ну мол дверь не закрыта .Остановился похлопал дверями всеми - результата ноль .
Ну думаю концевик двери отстегнулся ,хотя там и ломаться в нем вроде нечего . Приехал ,снял концевик ,разобрал ,все норм ,нажимаешь - разрыв сети ,отжимается - замыкание ,ну тестером прозвонил )
Ну мало ли ,снял с другой двери- поставил на водительскую - ноль результата .
Вобщем ,я так понимаю, замок не видит что дверь закрыта ,считает ее открытой ,видит он это только через концевик же ? Или ещё как ?
Причем если нажать кнопку Лок в подлокотнике все двери закрываются и только водительская через пару секунд - щёлк и открылся замок .
За неделю до этого сломалась пружинка подпружинивающая рычаг открывания двери изнутри ,просто перетерлась от эксплуатации ,уж незнаю связано ли это с проблемой .
Как бы чертова электрика ,что делать? С замком что то так я понимаю ? Было ли у кого такое ?
 
День добрый Батхед.
Попробуй прямо сейчас (если машина рядом) снять блок управления с водительской двери.
Разбирай пластиковый корпус, прочищай спиртом всю плату, смотри через лупу на дорожки, пропаивай если увидишь дефекты окисления, промывай ещё раз спиртом, суши 5 минут феном, покрывай плату лаком, ставь на место.
Больше пока сказать нечего.
Удачи в ремонте.
 
День добрый Батхед.
Попробуй прямо сейчас (если машина рядом) снять блок управления с водительской двери.
Разбирай пластиковый корпус, прочищай спиртом всю плату, смотри через лупу на дорожки, пропаивай если увидишь дефекты окисления, промывай ещё раз спиртом, суши 5 минут феном, покрывай плату лаком, ставь на место.
Больше пока сказать нечего.
Удачи в ремонте.
Спасибо за участие ! Я уже снимал блок на ночь ,на батарею кинул думал достаточно будет ,реально тоже на него подумал . Сейчас стоит блок с Али экспресс,в принципе вопросов к нему не было ,единственно был момент - если открыть окно водительской двери на всю ,до упора ,все кирдык ,скидывай клемму иначе не закроешь обратно и пойдут глюки с дверьми ,Лок 1 и ТД . Есть родной ,попробую завтра перекинуть ,посмотрю ,и этот разберу тоже .
Надеюсь в нем дело ,хоть если что проще купить чем куда то в глубины этой системы лезть )
Спасибо Лаврентий !
 
Если есть сигналка то может любой концевик мозг парит. Если нет смотри проводку в двери папа мама
Если есть сигналка то может любой концевик мозг парит. Если нет смотри проводку в двери папа мама . Проверить концевик просто снять провод и всё, если они то точно покажет надпись пропадет
 
Подскажите пожалуйста ,ситуация такая .Вчера утром поехав смотрю на панели приборов надпись " дверь " ,ну мол дверь не закрыта .Остановился похлопал дверями всеми - результата ноль .
Ну думаю концевик двери отстегнулся ,хотя там и ломаться в нем вроде нечего . Приехал ,снял концевик ,разобрал ,все норм ,нажимаешь - разрыв сети ,отжимается - замыкание ,ну тестером прозвонил )
Ну мало ли ,снял с другой двери- поставил на водительскую - ноль результата .
Вобщем ,я так понимаю, замок не видит что дверь закрыта ,считает ее открытой ,видит он это только через концевик же ? Или ещё как ?
Причем если нажать кнопку Лок в подлокотнике все двери закрываются и только водительская через пару секунд - щёлк и открылся замок .
За неделю до этого сломалась пружинка подпружинивающая рычаг открывания двери изнутри ,просто перетерлась от эксплуатации ,уж незнаю связано ли это с проблемой .
Как бы чертова электрика ,что делать? С замком что то так я понимаю ? Было ли у кого такое ?
А почему ты решил,что это именно водительская дверь?Скончаться может любой концевик и чаще это дверь багажника
 
  • Like
Реакции: Rudolf
А почему ты решил,что это именно водительская дверь?Скончаться может любой концевик и чаще это дверь багажника
Да верно ,просто когда включаешь кнопку подсветки салона ( слева от руля ) то при закрытии водительской двери свет в салоне у меня гаснет ,включаю закрываю не гаснет . Если закрыта водительская а другая какая открыта - он все равно гаснет как только закроешь водительскую .
Ещё ,как и писал выше - закрываешь на блоке все двери сидя в салоне - все закрываются а водительская закрывается и через две секунды сама открывается .
Вобщем завтра поиграю с блоками в подлокотнике ,и дальше тогда уже придется думать о сложном ( вечном ))) ну и пройтись по вариантам что тут писали ,багажник ,папа - мама в двери .Благодарю ,за советы !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
Думаю стоит проверить все концевики, включая дверь багажника. Судя по описанию, там не разрыв, а "коротыш". Там контактные клеммы внутри корпуса окисляются и через эти окислы "коротит". При этом автоматическое закрывание - открывание начинает зверски "глючить", то закрывает, то оркрывает DOORS постоянно горит, сигналка (если есть) рандомно срабатывает итд. Контакт там может плохой быть (то есть, то нет), поэтому тестер может и не показывать ничего. Проверяется отсоединением всех концевиков. Если после этого ведет себя так, как будто двери закрыты, то подсоединяем или отсоединяем по одному и ищем неисправный. У меня было такое пару раз. Главное, чтобы во время экспериментов провод в стойку не провалился, доставать запарно его оттуда.
 
Последнее редактирование:
Думаю стоит проверить все концевики, включая дверь багажника. Судя по описанию, там не разрыв, а "коротыш". Там контактные клеммы внутри корпуса окисляются и через эти окислы "коротит". При этом автоматическое закрывание - открывание начинает зверски "глючить", то закрывает, то оркрывает DOORS постоянно горит, сигналка (если есть) рандомно срабатывает итд. Контакт там может плохой быть (то есть, то нет), поэтому тестер может и не показывать ничего. Проверяется отсоединением всех концевиков. Если после этого ведет себя так, как будто двери закрыты, то подсоединяем или отсоединяем по одному и ищем неисправный. У меня было такое пару раз. Главное, чтобы во время экспериментов провод в стойку не провалился, доставать запарно его оттуда.
Спасибо за инфу ,но момент странный такой выявлен
1 ) на сигналку становиться без проблем вообще .
2) с ключом в замке водительская дверь при закрывании всех дверей сидя в салоне закрывается и открывается тут же сама ,НО стоит вытащить ключ из замка зажигания и закрыть все двери - без проблем !все штатно закрывается ,и повторюсь ставиться на сигналку.
Проблема в замке ? Или в цепи какого то из датчиков ? Почему когда ключ в замке зажигания он думает что дверь открыта ?
 
Спасибо за инфу ,но момент странный такой выявлен
1 ) на сигналку становиться без проблем вообще .
2) с ключом в замке водительская дверь при закрывании всех дверей сидя в салоне закрывается и открывается тут же сама ,НО стоит вытащить ключ из замка зажигания и закрыть все двери - без проблем !все штатно закрывается ,и повторюсь ставиться на сигналку.
Проблема в замке ? Или в цепи какого то из датчиков ? Почему когда ключ в замке зажигания он думает что дверь открыта ?
Надо всё проверять.
Когда ключь в замке зажигания - точно нормально закрывается водительская дверь с брелка?
 
Все ,ребят! Проблема решена !)) Ура!
СПАСИБО огромное KARVEN ! По его совету отключил все концевики и на последнем отключаемом стала визуально понятна проблема !
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Проверил поставив только этот концевик с другими отключеными - Закис именно он гад ! Другие как новые . Задняя дверь со стороны водителя .
Всем большое спасибо за советы и участие !!! А то б тут в деревне тупил бы долго с этими проводами ) жена уже говорит " к электрикам надо гнать " и от нивы ничего не подходит как на зло ))) но надо же самому как о разбираться учиться )
Спасибо всем за помощь !!!
 
Все ,ребят! Проблема решена !)) Ура!
СПАСИБО огромное KARVEN ! По его совету отключил все концевики и на последнем отключаемом стала визуально понятна проблема !
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Проверил поставив только этот концевик с другими отключеными - Закис именно он гад ! Другие как новые . Задняя дверь со стороны водителя .
Всем большое спасибо за советы и участие !!! А то б тут в деревне тупил бы долго с этими проводами ) жена уже говорит " к электрикам надо гнать " и от нивы ничего не подходит как на зло ))) но надо же самому как о разбираться учиться )
Спасибо всем за помощь !!!
От нивы WD40 подходит
 
Да,вдшкой лить не стал ) разобрал и наждачной почистил ,будет работать дальше .Главное резинки пыльников на герметик посадить ,а то сзади конструкция дверей такая что влага попадает в эти места где концевики ,где передние даже пыли нет а сзади вечно всякое набивается
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Да,вдшкой лить не стал ) разобрал и наждачной почистил ,будет работать дальше .Главное резинки пыльников на герметик посадить ,а то сзади конструкция дверей такая что влага попадает в эти места где концевики ,где передние даже пыли нет а сзади вечно всякое набивается
Там главное "салазки" внутри почистить по которым контакты, которые третьи на фото ездят. Иначе будет повторяться. Но все равно это временно: придется периодически чистить теперь. Потому что защитного слоя там все равно уже нет. Чтобы продлить жизнь можно слегка (только слегка) смазать токопроводящей смазкой. Если ее негде купить, то можно взять из соединительной клеммы для алюминиевых проводов, например WAGO, есть в любом магазине строительном. А так, если чистить периодически, то проходит пока эти дорожки не развалятся окончательно. На герметик посадить можно, только на такой, чтобы снять потом можно было...
 
  • Like
Реакции: Батхед
Там главное "салазки" внутри почистить по которым контакты, которые третьи на фото ездят. Иначе будет повторяться. Но все равно это временно: придется периодически чистить теперь. Потому что защитного слоя там все равно уже нет. Чтобы продлить жизнь можно слегка (только слегка) смазать токопроводящей смазкой. Если ее негде купить, то можно взять из соединительной клеммы для алюминиевых проводов, например WAGO, есть в любом магазине строительном. А так, если чистить периодически, то проходит пока эти дорожки не развалятся окончательно. На герметик посадить можно, только на такой, чтобы снять потом можно было...
Посадил на черный абро ,снимается легко если что,проведем эксперемент реинкарнации ,на сколько хватит )
Проблема только в том что туда стала попадать влага из за плохо прилегающей защитной резинки.
Кстати салазки внутри без окислов - блестят ,протер и все ,окислы на контактах кнопки были ,которые с кнопкой перемещаются .Если опять закиснет то поменять уже лучше конечно .