HUMMER H2 Визг в моторе Н2? Свист от ремней исключен!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Мар 2009
40
0
49
Уважаемые владельцы Н2, спешу узнать, никто не сталкивался с таким странным визгом или свистом в моторе (или может он из АКПП идет). На холостых тихо, при наборе оборотов в положении "паркинг" и "D" появляется и очень напоминает свист ремня, раньше искал причину в роликах, натяжителе, а потом завел двигатель без ремней и понял что звук идет изнутри мотора. и на холодном и на горячем. ???
 
Re: визг в моторе Н2 при снятых ремнях

Привет Филлип, на третьем у меня была виновата помпа...)))
 
сразу спасибо Андрей за внимание, но помпа исключена в моем случае, она завязана на основном ремне, который я снял при проверке - на заведенном двигателе вращался кол.вал, распр.вал, цепь, масл.насос, гидромуфта и часть валов АКПП. Что из этих трущихся пар создает визг - вот вопрос...
 
У меня свист постоянно,но он идёт от ремня,приходиться тальком посыпать...:(
Но покупаю ремень вроде американский в центрах HUMMER,но там походу китайское всё барахло:(((
 
У моего H2, тоже есть какой то звучок. На других марках авто похожего звука не слышал, похоже как будто динамо-машина разгоняется, басисто чуть звеняще в ровень с нажатием на педаль. Год отъездил ничего плохого не случилось, очень даже все в норме. Что бы сравнивать надо на чьём-нибудь H2 проехаться послушать, но пока не довелось. Звучок с харизмой.
 
Последнее редактирование:
провел эксперимент - откутил три болта крепления гидромуфты к маховику и отодвинул гидромуфту на 1 см от маховика (есть запас) и завел мотор - визг не пропал - т.е. дело не в АКПП и Гидре...скоро прийдет умный моторист с фонендоскопом...
 
5w40 синтетика, но визг появился еще на другом (предыдущем) масле. Сегодня еще устраивали прослушку по зонам с помощью ГОСТовского (советского еще) фоноскопа автомобильного. Звук наружного происхождения, не глухой. Еще следы алл.стружки нашли на краях корзины АКПП, со стороны блока. Будем отсоединять и отодвигать трансмиссию от блока и смотреть что под маховиком. Маховик люфта не имеет и вперед-назад не подается.
 
история закончилась обнаружением на правом (пасс) выпускном коллекторе сорваной головки последнего болта, коллектор немного прослабился и газы выравались наружу с таким визгом. Повезло что сорвало только самый верх болта - сняли коллектор и выкрутили приспособлением торчящий остаток болта.
Потом вскрыли бачки катализатора и изьяли из них содержимое-соты и аккуратно снова их заварили. Почему туда полезли - мотор под нагрузкой больше 1500 об не набирал и задыхался, начинала мигать желтая лампа (множественные пропуски зажигания) и болт на коллекторе думаю сорвало из-за подпора выхлопных газов. Теперь наш такса-хомяк (12 м всетаки) снова летает. Катализатор умер за 2 года от нашего бензина.
 
А я только хотел написать чтобы проверили коллектор... Была подобная ситуевина. СТыки коллектора слабое место у многих машин.
 
расход сильно не изменился, то ли три ведра - то ли четыре на сотню по городу, а что - сильно выростает?