HUMMER H3 Вибрации на скорости более 100 км/ч

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Ноя 2008
14
0
124
Взял новый Н3, сразу появились вибрации при скорости более 100. Два раза сделал балансировку. Интервал балансировок 200-300 км. При первой и второй балансировке показало разбалансировку всех колес. Первый раз понятно но как при пробеге после балансировки всего 300 км опять все 4 колеса разбалансированы? Ездил только по нормальной дороге. Укатал сервис и они поменяли все 4 колеса на новые, опять отбалансировал. Проехал 200 км. опять вибрации более 100, не очень сильные но естть. Руль не бьет, только вибрация корпуса. Причем, при плохом покрытии дороги вибрация не чувствуется, на гладкой, ровной дороге есть небольшие вибрации кузова.
Прошу помощи, это так и должно быть или что-то не в порядке?
Резина стоит good year wrangler стандарт.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Мне на кадиллаке делали около дома, предупредив, что "гарантия" до 120 км/ч)) Оказались правы - после 120 било)

Как вариант - плохо затянуты? Шиномонтаж меняли или все в одном делали?
 
Re: ВИБРАЦИИ

Шиномонтаж менял. Вообще странно все происходит. После балансировки первое время все ок. А потом опять вибриции. При этом на разных дорогах то есть то нет. Но в большей степени есть чем нет. Я уже думал может специфика подвески, но после замены резины и трех балансировок при пробеге общем всего 2000 по ровной дороге это слишком.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Да и что самое интересное, вибрации или дрожи в руле нет! Только небольшая по кузову.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Чё-т не то. У меня, конечно, не Хаммер, но быть такого не должно. Как вариант, один из дисков бракованный. И дело не в резине. Т.е при балансировке на него вешают кучу грузов, конечно, но результата на скорости не дает.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Короче, прямая дорога Вам к дилерам...
P.S. Диск отдает в руль.
 
Re: ВИБРАЦИИ

На BMW например, есть такая проблемма связанная с конфигурацией диска. Есть модель диска не помню её номер, но стоит обычно штатно, так вот после любой мойки начинает набирать грязь, потихоньку цементируется и начинает бить. У меня зима на них стоит, мучаюсь.. А на лето меняю и всё ок )
 
Re: ВИБРАЦИИ

Грязь набиться не успела т.к. ездил только по сухой дороге, машину мыл всего один раз т.к. нужды не было (чистая).
 
Re: ВИБРАЦИИ

Это и не обязательно, мыть в смысле. В лужу заехали и всё. И грязи не нужно, пыль начинает цементироваться. Нужно снимая колесо посмотреть, нет ли таких грязевых блях.. Но повторяю, это свойство некоторых дисков. А так как вы брали наверняка на штатных, и никто здесь эту проблемму не озвучивал, то и у вас скорее всего причина в другом...
 
Re: ВИБРАЦИИ

а дилеры пока ничего не говорят. Я им говорю балансировку нужно сделать. Сделали. Говорю давайте резину меняйте (месяца два с ними переписку вел) поменяли. Вот и весь сервис. Такое впечатление что я должен причину искать.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Дилеры вообще при первых балансировках у меня спрашивали (катаясь со мной в машине) вибрация есть или нет. Поэтому кроме как у вас спросить больше никого не могу.

Одно не могу понять если проблема в резине или в дисках, то почему тогда руль не бьет.
 
Re: ВИБРАЦИИ

М-да...
У нас никто на такое не жаловался, так что вряд ли поможем чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: ВИБРАЦИИ

На ТАЗиках такое бывает, когда кардан неотбалансирован или плохо прикручен. Было,бы хорошо вывесить Хомяка или поставить на беговые барабаны.
 
Re: ВИБРАЦИИ

Спросил где ни попадя, историю передал дословно.
Пока из вариантов тока либо развал/схождение, либо центровочные кольца - т.е. как там оно у вас с посадкой дисков на оси.
К вечеру можт кто ещё чего скажет, отпишу апдейт.