Кто менял пыльник ШРУСа классическим способом вполне себе представляют этот процесс, который нельзя назвать быстрым, но прогресс не стоит на месте, а точнее лень подстегивает к изобретению более простых способов который нашел широкое распространение, но пока еще весьма скептически воспринимается у нас и который я с успехом опробовал вчера...
И так, что надо, чтобы быстро поменять пыльник ШРУса, это сам пыльник, в данном случае воспользовался Dorman, парт номер: 614003, выглядит от вот так:
Далее вам понадобиться вот такой конус обзываемый "Оправка для пыльника ШРУСа"
Далее смотрим видео по всему процессу и как говориться удачи:
Да и ШРУС не надо снимать с авто...
ЗЫ
на сколько хватит данной альтернативы х.з, посмотрим...
И так, что надо, чтобы быстро поменять пыльник ШРУса, это сам пыльник, в данном случае воспользовался Dorman, парт номер: 614003, выглядит от вот так:
You must be registered for see links
и его не обязательно заказывать в америкосии он доступен к заказу практически во всех конторах которые доставляют запчасти под заказ, стоимость в районе 2т. руб, сделан этот пыльник в Америке и материал неопрен именно неопрен и только он подходит для быстрой замены...Далее вам понадобиться вот такой конус обзываемый "Оправка для пыльника ШРУСа"
You must be registered for see links
Далее смотрим видео по всему процессу и как говориться удачи:
You must be registered for see links
Да и ШРУС не надо снимать с авто...
ЗЫ
на сколько хватит данной альтернативы х.з, посмотрим...
Последнее редактирование: