HUMMER H3 Быстрая замена внешнего пыльника ШРУСа

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Дек 2008
1.105
12
Кто менял пыльник ШРУСа классическим способом вполне себе представляют этот процесс, который нельзя назвать быстрым, но прогресс не стоит на месте, а точнее лень подстегивает к изобретению более простых способов который нашел широкое распространение, но пока еще весьма скептически воспринимается у нас и который я с успехом опробовал вчера...

И так, что надо, чтобы быстро поменять пыльник ШРУса, это сам пыльник, в данном случае воспользовался Dorman, парт номер: 614003, выглядит от вот так: и его не обязательно заказывать в америкосии он доступен к заказу практически во всех конторах которые доставляют запчасти под заказ, стоимость в районе 2т. руб, сделан этот пыльник в Америке и материал неопрен именно неопрен и только он подходит для быстрой замены...

Далее вам понадобиться вот такой конус обзываемый "Оправка для пыльника ШРУСа"

Далее смотрим видео по всему процессу и как говориться удачи:

Да и ШРУС не надо снимать с авто...

ЗЫ
на сколько хватит данной альтернативы х.з, посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Привет!
Это конечно прикольная штука, но сама лучшая замена, это снял разобрал по шарикам, помыл и собрал. Т.к. если старая смазка перемешивается с новой потом образуется пластилин (грубо).
Но если надо доехать то этот вариант быстрой заменой хорош.
 
Если менять оба пыльника, то можно и разобрать, помыть, смазать и собрать, но когда меняешь внешний смысла не вижу в такой процедуре, а очистить от старой смазки не снимая с авто привод и так можно к тому же с чего это Вы решили, что при перемешивании старой и новой смазки, все загустеет в этом случае должны быть либо принципиально разные составы который не совместимы, либо компонент который при при взаимодействии с другим вызовет химическую реакцию, что в принципе одно и тоже...
 
Не знаю что за реакция происходи, но судя по опыту в переборке не одного наружного и внутреннего шруса, там образуется совсем не смазка.
Вымыть внутреннею часть не разбирая не возможно!
А там всё зависит от Вас.
 
Речь шла про наружную часть, удалить старую смазку забить новую, надеть новый пыльник...оно конечно хорошо, перебрать и смазать все, но далеко не все имеют такую возможность делать это самостоятельно, для этого как минимум нужен подъемник, время и прямые руки, а сервисмены вообще то за это деньги берут, причем так не слабые...

А то, что смазка переходит в иную форму благодаря смешиванию одной с другой далеко не факт, причины могут быть совсем не связанные с этим...
 
Не знаю что за реакция происходи, но судя по опыту в переборке не одного наружного и внутреннего шруса, там образуется совсем не смазка.
Вымыть внутреннею часть не разбирая не возможно!
А там всё зависит от Вас.
Хм. Разбирал внешнюю гранату?! Каким образом?
 
Фильма конечно красивая, но если меняешь рваный пыльник, то лучше все разобрать и промыть.
Или менять не дожидаясь надрывов, с определенной периодичностью. Неопрен лучше резины.
 
Во-во!!!
Покажите мне кто снял внешнюю гранату с полуоси?
Мы с Виталей молоток сломали - она не сбиваетс просто так.
Тема с заменой пыльника - хорошая. ШРУС один хрен из ступицы вытащить надо, а если от рваного пыльника граната дерьма хапнула, то и снимать надо с машины, чтоб промыть. Кстати, никакого "пластилина" там не будет, если там не солидол, да и с солидолом этого тоже нету, в мороз застыть только может. Как правило, используется не гироскопичная пластичная смазка, а в русско-советском варианте - смазка ШРУС, графитовая. Штука классная.
 
Согласен с Бурсачем. Если уж из ступицы привод выдернул (а это не малый объем работы), то остается фигня по сути то. Лучше уж поменять традиционным способом.
 
Во-во!!!
Покажите мне кто снял внешнюю гранату с полуоси?
Мы с Виталей молоток сломали - она не сбиваетс просто так.
на Н3 иногда свободно сбивается. иногда совсем на месте стоит почему-то. если сбить не получается значит надо делать по GM технологии,т.е. вначале внутреннюю снимать.
 
Фильма конечно красивая, но если меняешь рваный пыльник, то лучше все разобрать и промыть.
Или менять не дожидаясь надрывов, с определенной периодичностью. Неопрен лучше резины.
есть еще родной протектор кит на шрус #26039449 (26039455)