Был H3, стал FJ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Чудо Богатырь

Старый джипер
8 Ноя 2011
3.459
60
Други, итак:
достойным продолжателем дела Черной Жемчужины стал Летучий Голландец ;)

«Лету́чий голла́ндец» (нидерл. De Vliegende Hollander, англ. The Flying Dutchman) — легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря.

На FJ-и присматривался я уже года полтора, за этим экземпляром гонялся 3 месяца, но в итоге все сложилось, и теперь он мой:

You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Уже установлено:
— лифт Fabtech 6 дюймов
— стойки Fabtech спереди и ProComp сзади
— силовые бампера Road Armor перед/зад
— лебедка ComeUp 9500 (дохлая)
— передняя блокировка ARB
— резина 35" МишкиТомпсоны ATZ
— силовые пороги Predator
— Webasto с GSM-модулем
— шноркель Safari
— доп. фары LightForce

Планируемые доработки:
— экспедиционный багажник (ARB?)
— светодиодная люстра с рабочим светом
— расширители арок (Bushwacker?)
— брызговики (JAOS?)
— антикор днища и рамы
— фаркоп и проушины в задний бампер
— калитка запаски
— дополнительный топливный бак
— замена задних фонарей
— защита задних фонарей
— рация (Apollo? Yaesu?)
— компрессор + ресивер + пневмосигнал
— отодрать пленку и облить защитным покрытием (raptor? z-pro?)
— усилить крепления крыльев (болезнь)
— противотуманки в бампер
— замена головного света (JW Speaker? TruckLite?)
— асферические зеркала с подогревом
— камера заднего вида
— bird-view
— перетянуть потолок в алькантару
— залить передние стойки/панели PlastiDip
— потолочная консоль с рычажками (Mini Cooper)
— изменение подсветки торпедо/рычага АКПП
— новая панель приборов (в км/ч)
— спальная система в багажник (Скиталец?)
— замена выхлопа (TRD? Borla? Magnaflow?)

Stay, как говорится, tuned
 
Последнее редактирование:
Пусть это не Хаммер, но все машины Димы будут везде пользоваться уважением. А самое главное он умеет их эксплуатировать по их назначению!!! Он меня научил как на Н3 надо ездить!! Успехов!!! Не забывай ХКР!
 
Поздравляю! Пиши плюсы-минусы от Н3. Чего не хватает, чем доволен? Интересно!

Спасибо всем)

Езжу вторую неделю, в бездор не спускал, про плюсы/минусы пока писать не буду, ибо на эмоциях)) если сейчас напишу, меня тут забанят, причем заслуженно ;)

Будем тестировать
 
Пользовал я FJ, одним словом выражу - недоперепрадо....

По снегу и льду - порывы пыльников приводов постоянно, менять их шибко геморно. Слабая конструкция передней подвески.
Хуже него эта проблема была только на 130м сурфе.

В общем ничем не лучше по комфорту чем Н3, а то и хуже. По геометрической проходимости лучше, по надежности подвески - сильно хуже.

В общем наиграешься и захочешь снова хаммер...
 
Спасибо всем)

Езжу вторую неделю, в бездор не спускал, про плюсы/минусы пока писать не буду, ибо на эмоциях)) если сейчас напишу, меня тут забанят, причем заслуженно ;)

Будем тестировать

Поздравляю!))) Пиши все и много! Я в пару Феде синенького смотрю :wink2:
 
По снегу и льду - порывы пыльников приводов постоянно, менять их шибко геморно. Слабая конструкция передней подвески.

Будучи человеком, трижды порвавшим передний редуктор и сменивший 6 комплектов передних приводов на Н3 -- могу лишь сказать, что ежа голой жопой не напугать))

А что касается подвески -- в лифте Fabtech6 из штатных деталей в ней остались лишь рулевые тяги и вышеупомянутые приводы. Будем тестить, будем посмотреть.
 
не ну чё, краусавчек, чё уж !!!... пока я буду сиськи мять все всё походу же понакупят ...
пысы: будете в Чехове заезжаете уже в гости :)))