Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не агитирую вообще это все очень затратно можно начать с ЗИЛа 131 ,а потом расти только меняя машины это как от н3 идти к н1 ))) кунги что у зили что у КАМАЗа можно поставить одной длинны
Лучше зил колун 157. Проходимей нет думаю из этого класса. Урал такой в лес у меня счас бегает тоже не нарадуюсь тьфу тьфу. А зил такой у тещи был, продали его за 5 рублей, надоел всем в огороде стоять. Жрет немеряно и денег на нем не заработать.
Лучше зил колун 157. Проходимей нет думаю из этого класса. Урал такой в лес у меня счас бегает тоже не нарадуюсь тьфу тьфу. А зил такой у тещи был, продали его за 5 рублей, надоел всем в огороде стоять. Жрет немеряно и денег на нем не заработать.
Когда занимался прокладкой ВОЛС у меня в мехколоне вся вездеходная техника была на базе УРАЛа(краны , самосвалы, вахтовые автобусы ). Проблем ни с моторами ЯМЗ 236 турбо , ни с ходовой не возникало. В кабине сидеть только вдвоем.
Как вариант КАМАЗ. Его плюс доступность двигателя и кпп, если чего.