Было - стало Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
И шоб хомячку грустно не было:
- решеточка перед радиатором
- лампочушечки на капот






Зы: Во блин, пыть надо...:laugh4:

Ром, а где взять такую красивую решетку? Очень нравится, как у тебя получилось!
 
сольется и сольется, а так чего то не хватает, вот если бы по бокам было бы меньше
 
кстати мы серьги сами себе сделали.а вот еще один бюджетный вариант сигнала.ставишь дудку+3 компрессора и дуть будет нормик и прохожие нравятся.-проверенно.
 
а вот еще один бюджетный вариант сигнала.ставишь дудку+3 компрессора и дуть будет нормик и прохожие нравятся.-проверенно.

Абсолютно верно.. :scaut:
Я, помнится, обычную дудку подсоединил к центральной воздушной магистрали на заводе. Дунуло так, шо песдец.. :wacko::wacko::wacko:
 
Роман, подскажи по пневмосигналам, которые стоят у тебя. Как я понял у тебя стоят китайские дудки с одним компрессором. Хочу так же сделать, но у меня стоит пока одна дудка. Вот думаю если вторую подсоединить к одному компрессору, то громче ли будет, или один компрессор не справится с двумя дудками?
 
Одного компрессора точно не хватит. Либо ресивер ставь, либо второй компрессор...
Кста, сейчас пепелац выглядит так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Часть хрома убрана..
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
Одного компрессора точно не хватит. Либо ресивер ставь, либо второй компрессор...
Кста, сейчас пепелац выглядит так:

Часть хрома убрана..

А по проводам у тебя как там подсоединено? Через доп. реле от руля?
 
Роман, почему у твоего хомяка перед ниже стал, ведь он у тебя лифтованый? Неужели и с лифтом передок на отбойники ложится?
 
Роман, почему у твоего хомяка перед ниже стал, ведь он у тебя лифтованый? Неужели и с лифтом передок на отбойники ложится?

Выставили неправильно, когда сход-развал последний раз делал.... Забирал перед закрытием сервиса. Морда помягче стала. Переделывать не стал... Где-то в теме есть фоты на 35-ых тапках. Там ровно было сделано.
 
Выставили неправильно, когда сход-развал последний раз делал.... Забирал перед закрытием сервиса. Морда помягче стала. Переделывать не стал... Где-то в теме есть фоты на 35-ых тапках. Там ровно было сделано.
Дак это 35-е тапки стоят на последней фотке? Теперь ясно, почему лифта не заметно:laugh4: тапки то огромные:dance4: А при лифте вообще расстояние между рычагом и отбойником какое делать?:to_take_umbrage:
 
Дак это 35-е тапки стоят на последней фотке? Теперь ясно, почему лифта не заметно:laugh4: тапки то огромные:dance4: А при лифте вообще расстояние между рычагом и отбойником какое делать?:to_take_umbrage:

Неее... На последней, это 305/55 R20.
Расстояние - это самостоятельно выбирай. В зависимости от положения машины. Надо понимать, что при увеличении высоты морды более быстрее будет износ привода... Угол его, и все такое...
Последний раз в Кларусе сказали, что было самое оно. Типа больше - хуже...
 
Блин ваще налюбоваться не могу))) Сам морально уже готов к лифту) Собираю инфу по этой теме. Положил взгляд на готовый лифт комплект с аммортами Procomp, на Ebay висит, ждет пока я его куплю:laugh4: В принципе стандартного клиренса у машины хватает, но хочется сидеть повыше =)))