Броня для брюшка...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребят а не проще купить такойже лист железки и заморочится не досуге и сделать какой вам надо!!!!я думаю дешевле выйдет и увереней для себя будет!!!!

:)
про дешевле я промолчу, я бы возился часов 15-20 без опыта и подьемника.

а в чем дополнительная уверенность?
 
Кстате может кому интересно будет броня на мордучку Хомячков за место пластика, добавить можно и лебедку!!! Дизайн обсуждается!

Ну у меня лебедка поаккуратнее стоит:) Надо клюз вместо губок - сильно аккуратнее смотрится.

А про бампер я думаю. Но потом.
 
пойдет и яма!!!!а про увереность что сам своими руками делал!!!!


Не, есть вещи которые я лично делать сам не буду никогда, именно изза уверенности в результате. Лучше пусть люди с опытом для которых это профессиональная деятельность. Но в общем это каждый сам выбирает для себя.
 
Кстате может кому интересно будет броня на мордучку Хомячков за место пластика, добавить можно и лебедку!!! Дизайн обсуждается!

Сергей, Вы можете, как изготовитель, КВАЛИФИЦИРОВАННО рассказать, что будет после вступления в силу техрегламента? (Или кто-нибудь еще?). И какие конструкции останутся жить. Плюс еще "Коап", и что надо показать на техосмотре - это одно (малая беда), а что надо показать на дороге - это другое (большая беда и вроде сейчас уже не только тормоза и руль - запрет эксплуатации - я слышал)
 
Проще конечно, если есть подъемник, болгарка, аргоновая сварка, обычная сварка, дрель, руки и машина на чем привезти лист, да и подумать надо как ты будешь лист гнуть, руками??? Помойму не такая большая сумма чтоб избавить себя от не нужного гемороя!!! А побольшому счету сыкономишь 1000 руб. не больше
 
Сергей, Вы можете, как изготовитель, КВАЛИФИЦИРОВАННО рассказать, что будет после вступления в силу техрегламента? (Или кто-нибудь еще?). И какие конструкции останутся жить. Плюс еще "Коап", и что надо показать на техосмотре - это одно (малая беда), а что надо показать на дороге - это другое (большая беда и вроде сейчас уже не только тормоза и руль - запрет эксплуатации - я слышал)

На счет кенгурятников не знаю!!! А бампера останутся жить. Бампер можно акуратно сделать под оригинал, с виду и не скажешь что он силовой например вот такой, сварен из 4мм метала + выдадим сертификат и все вопросы отпадут.
You must be registered for see images

Стесняюсь спросить, а тех осмотр вы давно своими силами проходили?? У вас стекла не тонированые, штатная резина, фары светят куда надо и т.п. продолжать этот список можно долго
 
Советы тутошнего форумного "патрона" возить с собой типа пенопласт со скотчем - хорошая, конечно, шутка. Главное, чтобы никто по ошибке не воспользовался этим советом. Я лично вижу пока два осн. вопроса:
1. является ли выступание конструкций от бампера "наверх" разрешенным?? (при том, что выступание "вперед" безусловно запрещается, это всем понятно)
2. являются ли накладки на железный бампер достаточной (сколько?)толщины из резины решением вопроса о том, что "материал не обладает свойствами стали"?
Я думаю, при внятных ответах на этот вопрос клиенты к вам потянутся струйкой.
ну а как регистрировать изменения конструкции ТС в Гаи - тема расписана подробно и везде, комментов не треб.
 
На счет кенгурятников не знаю!!! А бампера останутся жить. Бампер можно акуратно сделать под оригинал, с виду и не скажешь что он силовой например вот такой, сварен из 4мм метала + выдадим сертификат и все вопросы отпадут.

А сколько такой бампер денег будет стоить?
Что то я после последних соревнований сильно задумался - чуть ткнулся в дерево и погнул все нафиг.
 
Советы тутошнего форумного "патрона" возить с собой типа пенопласт со скотчем - хорошая, конечно, шутка. Главное, чтобы никто по ошибке не воспользовался этим советом. Я лично вижу пока два осн. вопроса:
1. является ли выступание конструкций от бампера "наверх" разрешенным?? (при том, что выступание "вперед" безусловно запрещается, это всем понятно)
2. являются ли накладки на железный бампер достаточной (сколько?)толщины из резины решением вопроса о том, что "материал не обладает свойствами стали"?
Я думаю, при внятных ответах на этот вопрос клиенты к вам потянутся струйкой.
ну а как регистрировать изменения конструкции ТС в Гаи - тема расписана подробно и везде, комментов не треб.

ВСЕ ПЕРДНИЕ КУЙНЮШКИ (Дуги, силовые бампера и т.д.) ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ!
Все ВАЗовские и УАЗовкие бампера сертефецированны!
А все армейские авто, т.к. они спецавтомобили, не подлежат обязательной сертификации! - Не знаю относятся Хамеки к этому разряду!?
Бампера известной фирмы ARB все сертефецированы и имеют защитные дуги, по ним вопросов нет и запрета тоже, значит и по нашим вопросов не будет!!! Главное чтоб бумага была!!!
 
А сколько такой бампер денег будет стоить?
Что то я после последних соревнований сильно задумался - чуть ткнулся в дерево и погнул все нафиг.

Не ты первый, больная тема на самом деле...
 
Да, броня брюшка - это интересно. Надо задуматься. Вчера изучал броню от GM за 500$, есть точно такая ж от "Болдер", если не ошибаюсь за 260$. Но весят они обе очень много.
я такую привозил VasMes'у.
Тут лишь вопрос в том, намного ли решётка хуже цельного листа, и плюсы очевидны, но тут и минусы были описаны.

p.s. а что? Базовые бампера у H3 разве не силовые? Хотя, я сам не знаю, что имею ввиду пол силовыми, но.. очень крепкие :)
 
Да, броня брюшка - это интересно. Надо задуматься. Вчера изучал броню от GM за 500$, есть точно такая ж от "Болдер", если не ошибаюсь за 260$. Но весят они обе очень много.
я такую привозил VasMes'у.
Тут лишь вопрос в том, намного ли решётка хуже цельного листа, и плюсы очевидны, но тут и минусы были описаны.

p.s. а что? Базовые бампера у H3 разве не силовые? Хотя, я сам не знаю, что имею ввиду пол силовыми, но.. очень крепкие :)


Решетка плохо, потому как ветки и жидкая глина с камнями - как раз то, от чего хотелось защитить раздатку и все что к ней подходит (больше всего контакты и трубки всякие).

Базовый бампер типа силовой, но по факту оказался тоненьким совсем, не жестянка и не пластмасса как у многих, но об дерево согнулся при минимальном касании.
 
ВСЕ ПЕРДНИЕ КУЙНЮШКИ (Дуги, силовые бампера и т.д.) ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ!
Все ВАЗовские и УАЗовкие бампера сертефецированны!
А все армейские авто, т.к. они спецавтомобили, не подлежат обязательной сертификации! - Не знаю относятся Хамеки к этому разряду!?
Бампера известной фирмы ARB все сертефецированы и имеют защитные дуги, по ним вопросов нет и запрета тоже, значит и по нашим вопросов не будет!!! Главное чтоб бумага была!!!

А я, пардон, :wink2:опять за свое. навешаем себе железяк неправильных...
см. пожалуйста, цитату:
117. Выпущенные в обращение компоненты транспортных средств, на которые имеются сертификаты соответствия или декларации о соответствии, считаются не соответствующим требованиям настоящего технического регламента:

1) если хотя бы одна характеристика компонента, в отношении которой установлены требования, не соответствует этим требованиям;

2) конструктивные параметры и характеристики компонента отличаются от зафиксированных в сертификате соответствия или декларации о соответствии. Исключение составляют отклонения, находящиеся в пределах допустимых отклонений от номинальных требований, если таковые предусмотрены отдельными требованиями настоящего технического регламента.


таким образом, вопрос остается, сертификат - не сертификат, главное регламент и лучше без "куев", тут все культурные люди (почти все!).
 
Позвонил в СПб в картер.ру, сообщили цену: защита картера - 7500 р., защита КПП - 13500 р. Вот и думаю, раз защита картера уже есть, надо ли ее менять или можно ставить только защиту КПП?
 
Позвонил в СПб в картер.ру, сообщили цену: защита картера - 7500 р., защита КПП - 13500 р. Вот и думаю, раз защита картера уже есть, надо ли ее менять или можно ставить только защиту КПП?

Защита картера с моей точки зрения выполнена достаточно надежно, кроме того отлично повторяет профиль передней балки. А вот насчет защиты раздатки пр. - есть тема. Решил этот вопрос просто: два листа размерами 80х80 см и 110х80 см из металла толщиной 3 мм (защита раздатки и далее до бака). Можно конечно и нержавейку, но не принципиально. В идеале - насверлить немного дырок для стока влаги и покрасить. Все очень просто.
После этого - час работы в автосервисе, где есть подъемник, болгарка и дрель. И ВСЕ! Цена вопроса (металл+работа)- 700 руб. Нержавейка у наглых барыг обойдется не в 400 руб., как черное железо, а в 1500-1800. А в названных ценах - одно :download: