HUMMER H2 Борьба с аэродинамическими шумами :)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
По поводу рекомендаций ограничения скорости на Н2 что 130 км/ч и не более, как поступил я? слил американскую бодягу из коробки ( т.к они заливают туда дешёвую минералку) и залил качественную синтетику ( сразу заметил что температура коробки стала меньше) так же поступил и с маслом в двигателе ( которое рекомендует GM, * 5/30) и залил тоже синтетику Ликви Молли 5/30 ( Америка-Азия) есть такое, я ни в коем случае не навязываю ни кому депать как я, но после перехода на качественные масла я ощущаю машину лучше, и двигатель работает мягче и коробка плавнее переключается, и считаю что рекомендации GM по поводу использования, это всего лишь продвижение собственных масел на рынке!
 
или двухсторонний скотч (есть на рынках автомобильных специальный автомобильный) или уплотнитель окон полиуритановый приклеить просто на саму пластмассу.
 
Я ничего не скручивала, у меня ограничитель штатный 160 и помоему это самое то, хочу напомнить крутильщикам что более половины смертельных случаев в США - переворот жипа на трассе. Если быстро ехать и хороше повернуть - хома кувырнется за здорово живешь, господа берегите себя, нас мало.
 
Жесть. На Х2 хотеть больше 160..
Этого я никогда не пойму.

Как сказал Юрий Лоза: "Знаете, на Хаммере быстро ехать и торопиться - как-то неприлично".
 
По поводу рекомендаций ограничения скорости на Н2 что 130 км/ч и не более, как поступил я? слил американскую бодягу из коробки ( т.к они заливают туда дешёвую минералку) и залил качественную синтетику ( сразу заметил что температура коробки стала меньше) так же поступил и с маслом в двигателе ( которое рекомендует GM, * 5/30) и залил тоже синтетику Ликви Молли 5/30 ( Америка-Азия) есть такое, я ни в коем случае не навязываю ни кому депать как я, но после перехода на качественные масла я ощущаю машину лучше, и двигатель работает мягче и коробка плавнее переключается, и считаю что рекомендации GM по поводу использования, это всего лишь продвижение собственных масел на рынке!
Штаты и Япония- минералку продвигают лишь затем, что её проще утилизировать. Экология однако!
 
Аккуратнее, хому-2 не стоит разгонять свыше 130!!! нас ещё в сервисе предупреждали, - коробка не выдерживает :(

нельзя свыше 130??? А я вчера 140-150 ехал из салона... не знал об этом и диллеры не предупредили, сказали, что на обкатке надо не больше 4тыс на тахометре и все
 
я h2 до 180 разгонял но в основном за городом на 160езжу. Еще есть пежо боксер новый и годовалый мкп-6ст. на их постоянно на 150-160 езжу на годовалом уже 100т.км в таком режиме проехал а аэродинамика ни чем ни лучше h2(супер высокая крыша и длинная база) теперь когда на h2 еду на 160 то кажеться что СУПЕР КОМФОРТНО.
 
По поводу рекомендаций ограничения скорости на Н2 что 130 км/ч и не более, как поступил я? слил американскую бодягу из коробки ( т.к они заливают туда дешёвую минералку) и залил качественную синтетику ( сразу заметил что температура коробки стала меньше) так же поступил и с маслом в двигателе ( которое рекомендует GM, * 5/30) и залил тоже синтетику Ликви Молли 5/30 ( Америка-Азия) есть такое, я ни в коем случае не навязываю ни кому депать как я, но после перехода на качественные масла я ощущаю машину лучше, и двигатель работает мягче и коробка плавнее переключается, и считаю что рекомендации GM по поводу использования, это всего лишь продвижение собственных масел на рынке!

Я тоже на новой сразу заменил в движке и мостах на мотюль, кстати в переднем мосту у новой машины была эмульсия, в сервисе сказали что видимо глубоко в воде ехал и через сопун при остывании масла засосалась вода, НО ОТКУДА?, МАШИНА НОВАЯ И БРОД Я ЕЩЕ НЕ НАШЕЛ.
 
А на кочке на 160 задницу просто переставляет, и если уклон в повороте неправильный, особенно на грунте, так жопу несет с дороги за здорово живешь, он же тяжелый, а 160 комфортно только по прямой и на асфальте, без ям, по грунту я выше 120 не езжу хочется еще пожить.
 
Я тоже на новой сразу заменил в движке и мостах на мотюль, кстати в переднем мосту у новой машины была эмульсия, в сервисе сказали что видимо глубоко в воде ехал и через сопун при остывании масла засосалась вода, НО ОТКУДА?, МАШИНА НОВАЯ И БРОД Я ЕЩЕ НЕ НАШЕЛ.

Сапуны удлините трубочками, и выведите повыше, и больше такой проблемы не будет, при водоподготовке внедорожника это обязательный пункт, мало ли когда придётся через водичку ехать.