Спасибо большое, Паш. А то после каждого обновления темы про хому будут писАть "добро пожаловать" и "привет"По просьбе автора часть темы выделена в бортовик
Неделю назад поменял диски колодки перед. Пока жду DBA - пришлось купить сток. BREMBO диски и Nibk колодки.
И шо вы думаете....
вчерась поехал в область по платной ленинградке и в заторах чую немного подванивает горелым снаружи. Ну думаю хрен с ним. Не у меня. Вокруг машин много, типа это не я.
Потом чую херак - машину на медленной скорости тянет вправо. Задумался... уклон дороги может небольшой? Возможно...
Еду дальше. Пробка кончилась разогнался и на след торможении ахирел - машину начало швырять по полосе , тормоз отпустил выровнялась. Ну и так дальше всю дорогу. У пункта оплаты проезда тормознул аккуратно.
Правое переднее колесо горячее, точнее пипец горячее. Диск весь в полосах, откуда то из суппорта капает тормозуха. И дым коромыслом...
Ну ёпттвоюмать...
Подождал остудил.
Медленно поехал дальше....
Вот с чего клинить начало?
Мне думается, тот кто менял должен же был это проверитьВсе просто. Ты поставил новые диски и новые колодки - поршень задвинулся в суппорт туда, где он, возможно, не был с самого рождения... Переборка суппорта и скорее замена поршня/поршней.
А где делал?Мне думается, тот кто менял должен же был это проверить
Поеду, верну на доработку
Эх.... Вашей голове ещё руки приделать, и в сервис, хотя-бы на месяцок... Мне мозг ипали зачем я смазал направляющие при смене колодок, ведь это было сделано в прошлый раз! И содрали за это 600р! А если ещё и поршень выскочит при "повыдавливать", или просто начнёт мокнуть от износа, как потом объяснить такому хозяину что он попал и на прокачку тормозов? "Повыдавливать" - значит поднять всю грязь из суппорта, и загнать её в систему? Или при каждой замене колодок доставать поршни и менять ремкомплект? И куда вы поедите менять колодки, там где объявили за работу 1800р, или 8000р? Вот так банальная замена колодок выливается большущий гимор. И зачем мне эта нервотрёпка?Странные ребята тебе меняли. Обычно при полной смене делают профилактику суппортам поршням и направляек. Ну на крайняк пару раз поршни повыдавливать
Ну делал то у Серёги)) ЙодаА где делал?
Направляющие делали судя по заказ нарядуСтранные ребята тебе меняли. Обычно при полной смене делают профилактику суппортам поршням и направляек. Ну на крайняк пару раз поршни повыдавливать
Странно, у Йоды не посмотрели.Ну делал то у Серёги)) Йода
Сегодня отогнал обратно.
Правый диск фиолетовый местами.
Думаю пистец ему или нет. Мастер говорит что не критично, но я хз.
Заказал ремкомплекты и поршня на обе оси. Сразу все чтоб сделали. И шланги наверное сразу армированные впихнуть...?
Направляющие делали судя по заказ наряду
На СТО не работал, но на всех своих авто так делаю. Кстати и хомяка когда взял с пробегом 90 т км с обслуживанием на шеви+ все суппортах и направляющие были подзаклинившие- пришлось обслужить и все в норме. Одно делать на потоке, другое дело для себя любимогоЭх.... Вашей голове ещё руки приделать, и в сервис, хотя-бы на месяцок... Мне мозг ипали зачем я смазал направляющие при смене колодок, ведь это было сделано в прошлый раз! И содрали за это 600р! А если ещё и поршень выскочит при "повыдавливать", или просто начнёт мокнуть от износа, как потом объяснить такому хозяину что он попал и на прокачку тормозов? "Повыдавливать" - значит поднять всю грязь из суппорта, и загнать её в систему? Или при каждой замене колодок доставать поршни и менять ремкомплект? И куда вы поедите менять колодки, там где объявили за работу 1800р, или 8000р? Вот так банальная замена колодок выливается большущий гимор. И зачем мне эта нервотрёпка?
П.С. Заклинивший суппорт после замены колодок у каждого 3-го авто.
Вооот в чём дело! Для себя любимого! Не считаешь "свои руки". Твоё право. И не хотите считать руки слесаря. Как ты отнесёшься к тому, если тебе за замену колодок выставят счёт в пять раз больше? Но там будет сделано всё то, что ты делал для себя любимого? Думаю ты больше не приедешь в этот сервис, т.к. будет ощущение что тебя наи.....На СТО не работал, но на всех своих авто так делаю. Кстати и хомяка когда взял с пробегом 90 т км с обслуживанием на шеви+ все суппортах и направляющие были подзаклинившие- пришлось обслужить и все в норме. Одно делать на потоке, другое дело для себя любимого
По моим стопам идёшь))До кучи заказал сейчас комплект шлангов helperformance. На перед и зад.
Неееее, я пока не готов так круто идти в тюнинг. Dba, хавки и hel пока мне хватитПо моим стопам идёшь))
Я тоже так думал. Всё познаётся в сравнении.Неееее, я пока не готов так круто идти в тюнинг. Dba, хавки и hel пока мне хватит
Соглашусь. Все надо пройти поэтапно )Я тоже так думал. Всё познаётся в сравнении.
Надо попросить Йожига замерить торможение на этом комплекте, и на апгрейде. Будет интересно посмотреть на цифры.Соглашусь. Все надо пройти поэтапно )