Ну вобщем в теме есть суть.
По совету Михася решил сделать себе. Миша убедил в безболезненности для машинки и простоте. Плюс самое важное для меня- при боди лифте торсионы остаются на месте- а значит мягкость, управляемость остается прежней!!!
Постараюсь разложить все по полочкам, но могу забыть-упустить нюансы.
Вот мой хома до лифта, с затянутыми торсионами практически "до упора".
На фото видно, что поднять на один уровень зад машинки с пневмой сложновато.
Самый большой минус поднятия торсионами практически до предела ( не тюненными!!!! ключами)- это то, что машина на 90-100 становиться валкой до жути, управляемости нет, жесткая как табурет. Жесткость меня просто убивала.
Были куплены вот такие проставки в магазине для внедорожников. Ширина должна быть не менее 8см!!!!! Вот такие.
Болты.. Штатные болты 12см и 12мм в диаметре. Шаг резьбы 1.5. Резьба на конце болта.
Следовательно при бодике в 3 см болты надо брать 15 см длиной!!!!
Подходят от грузовиков. Сча не вспомню от чего. Заказывал на Ленинградке в спец магазине для грузовиков.
Еще важно!!! Прочность болта должна быть не менее 8.8!!! Лучше 10. Сырец не ставьте, даже если на нем будет прочность нарисована 15.
Вот ссылочка на магаз------------->
Проставок ( вернее точек крепления в Н2- 12 штук).
Проставки ставятся ВМЕСТЕ! с родными!
И Команда Леши Кошака под руководством Андрюхи начала...
Ребята сработали четко и относительно быстро. Н2 так еще не лифтовали ( насколько мне стало известно).
Вылезли два нюанса.
1. Вентилятор охлаждения стал цеплять за пластик на радиаторе.
Просто был удален к чертям)))
2. Обязательно надо открутить провод массы от кузова- не дает поднять авто. Можно порвать. Ребята заметили вовремя- все отсоеденили, подняли и прикрутили на место.
3. Некоторые родные подушки прикипели намертво к кузову и сгнили чашки нижние- сразу замена. Благо у Леши были))))
Как Вы наверное понимаете- кузов поднялся значительно, и зазоры повылазили очень явно. Сильно видно по порогам- отдал чертежи- делают под лифтованную машину.
Плюс сильно видно на корме хомы- тоже на данный момент лечат- будут ставить пластиковые уплотнители.
Еще нюанс- пластиковая защита колесных арок тоже поднялась- обнажив все "прелести" недоступных мест на раме.
На данный момент чистят- шкурят, протравляют все- и следов битумная мастика по всей раме и прочим элементам.
Но в силу того, что защита арок вподнялась- ее теперь следует удлинить ( сделать юбку ниже). Тоже делают.
Вот пример увеличения расстояния между задним бампером ( он на раме) и жопой хомы.
Лечится- не берите в голову))))
А вот фото поднятия морды над передним бампером.
Это я решу проще- подниму бампер вслед за мордой.
Ну и вот как сейчас с боди лифтом и колесьями 37"-13.5-18. Теперь 38 можно смело))))
По порогам видно четко - на сколько машина поднялась)))
Пы Сы- добавлю фото после исправления мелочей- защита арок, покрытие рамы мастикой и т.д.
Как едет...
Да просто ахерительно!!! едет!!! Мягко, не валится- словом- я доволен как слон! И в нем (хомяке) теперь реально!!! чувствуешь, что он поднялся!!!
По деньгам ничего не смогу Вам сказать. Делал еще некоторые процедуры хоме- поэтому не знаю.
С этим к Леше Кошаку.
37" теперь кажутся маловатыми))))
Фото доработок позже добавлю.
Леша ( Кошак), Андрюха- спасибо от души!!! Радует изменение!!!
Сейчас мозгуем как правильно установить шноркель на Н2))))))
По совету Михася решил сделать себе. Миша убедил в безболезненности для машинки и простоте. Плюс самое важное для меня- при боди лифте торсионы остаются на месте- а значит мягкость, управляемость остается прежней!!!
Постараюсь разложить все по полочкам, но могу забыть-упустить нюансы.
Вот мой хома до лифта, с затянутыми торсионами практически "до упора".
You must be registered for see links
На фото видно, что поднять на один уровень зад машинки с пневмой сложновато.
Самый большой минус поднятия торсионами практически до предела ( не тюненными!!!! ключами)- это то, что машина на 90-100 становиться валкой до жути, управляемости нет, жесткая как табурет. Жесткость меня просто убивала.
Были куплены вот такие проставки в магазине для внедорожников. Ширина должна быть не менее 8см!!!!! Вот такие.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Болты.. Штатные болты 12см и 12мм в диаметре. Шаг резьбы 1.5. Резьба на конце болта.
Следовательно при бодике в 3 см болты надо брать 15 см длиной!!!!
Подходят от грузовиков. Сча не вспомню от чего. Заказывал на Ленинградке в спец магазине для грузовиков.
Еще важно!!! Прочность болта должна быть не менее 8.8!!! Лучше 10. Сырец не ставьте, даже если на нем будет прочность нарисована 15.
Вот ссылочка на магаз------------->
You must be registered for see links
Проставок ( вернее точек крепления в Н2- 12 штук).
Проставки ставятся ВМЕСТЕ! с родными!
И Команда Леши Кошака под руководством Андрюхи начала...
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Ребята сработали четко и относительно быстро. Н2 так еще не лифтовали ( насколько мне стало известно).
Вылезли два нюанса.
1. Вентилятор охлаждения стал цеплять за пластик на радиаторе.
Просто был удален к чертям)))
2. Обязательно надо открутить провод массы от кузова- не дает поднять авто. Можно порвать. Ребята заметили вовремя- все отсоеденили, подняли и прикрутили на место.
3. Некоторые родные подушки прикипели намертво к кузову и сгнили чашки нижние- сразу замена. Благо у Леши были))))
Как Вы наверное понимаете- кузов поднялся значительно, и зазоры повылазили очень явно. Сильно видно по порогам- отдал чертежи- делают под лифтованную машину.
Плюс сильно видно на корме хомы- тоже на данный момент лечат- будут ставить пластиковые уплотнители.
Еще нюанс- пластиковая защита колесных арок тоже поднялась- обнажив все "прелести" недоступных мест на раме.
На данный момент чистят- шкурят, протравляют все- и следов битумная мастика по всей раме и прочим элементам.
Но в силу того, что защита арок вподнялась- ее теперь следует удлинить ( сделать юбку ниже). Тоже делают.
Вот пример увеличения расстояния между задним бампером ( он на раме) и жопой хомы.
You must be registered for see links
Лечится- не берите в голову))))
А вот фото поднятия морды над передним бампером.
You must be registered for see links
Это я решу проще- подниму бампер вслед за мордой.
Ну и вот как сейчас с боди лифтом и колесьями 37"-13.5-18. Теперь 38 можно смело))))
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
По порогам видно четко - на сколько машина поднялась)))
Пы Сы- добавлю фото после исправления мелочей- защита арок, покрытие рамы мастикой и т.д.
Как едет...
Да просто ахерительно!!! едет!!! Мягко, не валится- словом- я доволен как слон! И в нем (хомяке) теперь реально!!! чувствуешь, что он поднялся!!!
По деньгам ничего не смогу Вам сказать. Делал еще некоторые процедуры хоме- поэтому не знаю.
С этим к Леше Кошаку.
37" теперь кажутся маловатыми))))
Фото доработок позже добавлю.
Леша ( Кошак), Андрюха- спасибо от души!!! Радует изменение!!!
Сейчас мозгуем как правильно установить шноркель на Н2))))))
Последнее редактирование: