HUMMER H1 А только я не знал, что на Н1 такое можно поставить??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
:laugh4: Здесь уже кто-то спрашивал, как на зад Н3 торсионы поставить...:laugh4: Это из той же серии :laugh4:
У Н1 задняя независимая подвеска, на рычагах. Там остается только добавить гидроцилиндр для поворачиваемости. А как парни вы себе представляете повороты заднего балочного моста? :laugh4:
Вообще Владимир, раз жениться не хочешь, думаю надо тебя двигать в директора АвтоВАЗа :laugh4: Глядишь, через пару лет не хуже хомяков машины начнем делать :laugh4:
 
Ну зря, Володь. Я думаю с такой пытливостью ума и дотошностью в технических вопросах, ты развернул бы это производство лицом к потребителю.
 
SaladCeaser
Володь, для второго можно взять схему управления колесами как на мега крузере реализовано, думаю получится. Заднюю часть рамы придется ужимать и бензобак делать спец. формы, чтоб колесики ни в чего не упирались....
 
У меня как то была Тойота Селика глазастая (до сих пор ее люблю нежно и с грустью смотрю на проезжающие мимо) - там 4WS (4 колеса рулились) было, это очень круто. И парковаться, и перестраиваться - кайф полный, идет как по рельсам... Вот бы такое замутить на Хомяка...