Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь уже кто-то спрашивал, как на зад Н3 торсионы поставить... Это из той же серии
У Н1 задняя независимая подвеска, на рычагах. Там остается только добавить гидроцилиндр для поворачиваемости. А как парни вы себе представляете повороты заднего балочного моста?
Вообще Владимир, раз жениться не хочешь, думаю надо тебя двигать в директора АвтоВАЗа Глядишь, через пару лет не хуже хомяков машины начнем делать
SaladCeaser
Володь, для второго можно взять схему управления колесами как на мега крузере реализовано, думаю получится. Заднюю часть рамы придется ужимать и бензобак делать спец. формы, чтоб колесики ни в чего не упирались....
У меня как то была Тойота Селика глазастая (до сих пор ее люблю нежно и с грустью смотрю на проезжающие мимо) - там 4WS (4 колеса рулились) было, это очень круто. И парковаться, и перестраиваться - кайф полный, идет как по рельсам... Вот бы такое замутить на Хомяка...