А вы говорите ТАЗик

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
P

Predator

Гость


8) 8) 8)
;D
 
P

Predator

Гость
как там говорите........"стандартная комплектация" ? ;D

Запостил на сайт Лендроверцам........думаю что удалят...... ;D ;D ;D
 
P

Predator

Гость

8) :lol:

А вам слабо своего "конягу" так погонять?
Да и небось не сможет он так 8) ;D ;D ;D
 
11 Ноя 2007
268
0
45
Хищник,почти у каждого хамеровода есть еще машина для подобных дел.
А мучать друга и соратника как то не по человечески.
 
M

Monah

Гость
У меня 2 поджеры 3 дверная и 5 дверная для таких дел.
 
P

Predator

Гость

8) ;D
 
P

Predator

Гость
Голь на выдумки хитра ;D


Вот ЭТА машина!

Называется Лада-Тарзан

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений



Автор: Lisss 31.01.2007 - 11:58

Автомобиль "Тарзан", изготавливаемый фирмой "Лада-Консул", превосходно чувствует себя и на междугородной трассе, и на разбитой сельской дороге, и на лесном проселке.

Конструкция

Как это уже давно известно, все гениальное очень просто. Так и принцип конструкции "Тарзана" можно описать буквально несколькими словами: на специально изготовленной раме смонтированы узлы и агрегаты от "Нивы", а на получившуюся таким образом "тележку" установлен кузов от "восьмерки" или "девятки". Вот и все. Четыре человека собирают "Тарзан" из комплектующих всего за шесть часов! А заменить кузов можно за час-полтора, даже тормозной привод в этом случае прокачивать не надо. Эта особенность машины очень заинтересовала специалистов из МЧС России: имея несколько "тележек" и набор кузовов различного назначения (пожарный, медицинской помощи и т.д.), можно весьма оперативно "перевооружаться" в зависимости от сложившейся ситуации.
Понятно, что изюминкой "Тарзана" является именно эта самая "тележка". Поэтому остановимся на ее конструкции поподробнее. Основой всего является оригинальная сварная рама из прямоугольного профиля переменного сечения, разработанная и изготавливаемая в фирме "Лада-Консул". Остальные узлы и агрегаты монтируются на раму. Во-первых, это двигатель - ВАЗ-21213: (рабочий объем - 1700 см³) или ВАЗ-2130 (рабочий объем - 1800 см³). Последний мощнее на несколько "лошадок", но главное его достоинство - возросший крутящий момент, максимальная величина которого достигается уже при 3000 об/мин.





Пятиступенчатая коробка передач, "раздатка" и передний мост используются от "Нивы" без каких-либо изменений. А вот конструкция заднего моста "Тарзана" весьма оригинальна: это опять-таки "нивовский" передний мост, но... установленный "задом наперед", т.е. развернутый на 180°. Регулируя рулевые тяги, одной стороной шарнирно закрепленные на раме, можно подобрать углы установки задних колес, обеспечивающие наилучшие ездовые качества автомобиля. Чтобы обеспечить механический привод стояночной тормозной системы, конструкторы фирмы "Лада-Консул" разработали дополнительные устройства к дисковому тормозному механизму. Пружины задней подвески используются более мягкие, а в дальнейшем планируется применение и стабилизатора поперечной устойчивости меньшего диаметра.
Вот, пожалуй, и все об особенностях конструкции "Тарзана". Необходимо только добавить, что на все автомобили устанавливаются легкосплавные колесные диски и импортные шины размерности 195/70R15.

Знакомство

Внешность машины вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Крупные колеса, высокая посадка кузова, оригинальный дизайн накладных пластиковых элементов придают облику автомобиля одновременно и агрессивность, и изящество. При первом взгляде "Тарзан", он чем-то напоминает "Musso" от "Ssang Yong", дизайн которого был отмечен на самом высоком международном уровне.



В салоне вроде бы все, как в обычной "девятке", однако ощущения совсем другие. Во-первых (и это, конечно, главное), более высокое расположение над дорогой, которое не только обеспечивает лучшую обзорность (высоко сижу - далеко гляжу), но и создает чувство большей безопасности, защищенности. Во-вторых, регулируемое по высоте рулевое колесо (как на ВАЗ 2115) позволило устранить один из основных эргономических "проколов" автомобилей "восьмого" семейства - сильно выдвинутую в салон и низко опущенную "баранку". Поэтому посадка водителя в "Тарзане" стала более вертикальной, что, несомненно, лучше для внедорожника. И, наконец, удобнее стало пользоваться рычагом коробки передач - расположен он удачнее, чем на "восьмерках-девятках", да и четкость переключения "классических" коробок давно уже стала своеобразным эталоном. В целом же те, кто привык к вазовским машинам, освоятся в салоне "Тарзана" без проблем. А вот как поведет себя автомобиль на ходу?

На дорогах

Трогается "Тарзан", оснащенный двигателем ВАЗ-2130, весьма и весьма уверенно: ощутимый крутящий момент на низах и "нивовская" трансмиссия с достаточно большим передаточным числом делают свое дело. Понравился и разгон, не "по-внедорожному" резвый. Однако больше поражает все же не это.
По уровню шумов и вибраций "Тарзан" абсолютно не напоминает "Ниву" - в этом плане он самый что ни на есть легковой автомобиль!
А вот что осталось от серийного вазовского внедорожника, так это затрудненная парковка. Использование рулевого механизма французского производства снизило усилия на рулевом колесе, но не настолько, чтобы по этому показателю "Тарзан" сравнился с обычными седанами и хэтчбеками.
Усугубляет положение достаточно большой радиус разворота автомобиля. Думается, что усилитель рулевого управления ему явно бы не помешал.
На хорошей трассе "Тарзан" легко разгоняется до 150 километров в час, причем даже на такой скорости в салоне можно переговариваться, не повышая голоса. Автомобиль идет очень плавно, без галопирования, хорошо "прописывая" скоростные повороты.
Если на дороге встречаются солидные выбоины, оставшиеся после зимне-весеннего периода, то мощная независимая подвеска успешно справится с неровностями даже на скоростях выше 100 км/час. Да, на таком автомобиле можно безбоязненно отправляться в самую дальнюю дорогу - управление им практически не утомляет. С одной стороны, нет нервного напряжения от страха "оставить подвеску" в какой-нибудь слишком поздно замеченной яме, с другой - не надо старательно удерживать его на дороге, т.к. "Тарзан" сам очень уверенно держит заданное ему направление и не проявляет никакой склонности к "рысканью". Весьма немаловажное требование к скоростному "шоссейному" автомобилю - хорошие тормоза. И в этом плане "Тарзан" не подкачал.
Четыре мощных дисковых тормозных механизма "осаживают" его очень и очень эффективно. Пожалуй, в этом плане машина "обошла" не только "Ниву", но и переднеприводные вазовские модели.

Без асфальта

На проселках и на бездорожье "Тарзан" практически полностью повторяется ситуация езды по разбитому асфальту: независимая подвеска всех колес отлично "отрабатывает" даже достаточно крупные неровности, позволяя и в таких дорожных условиях поддерживать достаточно высокую скорость движения.



Краткая техническая характеристика

Число мест (включая водителя) 5
Габаритные размеры, мм
- длина 4174
- ширина 1690
- высота 1580
База, мм 2585
Колея, мм 1450
Клиренс, мм 220
Снаряженная масса, кг 1230
Грузоподъемность, кг 400
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый
ВАЗ 21213 ВАЗ 2130
Рабочий объем, л
1,7 1,8
Мощность, кВт/об/мин
61/5200 59/5400
Крутящий момент, Н*м/об/мин
133/5200 135/3000
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 16
Емкость топливного бака, л 45
Запас хода, км 450
Расход топлива, л/100 км
- при скорости 90 км/ч 9,5
- при скорости 120 км/ч 10,3

- в городском цикле 11,8
Трансмиссия 4x4 с постоянным приводом
на базе ВАЗ 21213
Ходовая часть передняя и задняя подвески
независимые на базе ВАЗ 21213




Резюме

В целом "Тарзан" показывает высокие динамические показатели, достаточный уровень комфорта, а главное - очень надежное поведение на дорогах с различным видом покрытия и вне дорог делают его очень привлекательным транспортом как для дальних путешествий, так и для воскресных вылазок на природу.
Одним словом, "Тарзан" - это автомобиль, предназначенный для поклонников активного образа жизни.
Мы познакомились с "Тарзаном", имеющим кузов от ВАЗ 2109. Но по мере начала производства Волжским автозаводом новых моделей, фирма "Лада-Консул" планирует использовать и другие кузова. В частности, уже ведутся работы по созданию машины с очень элегантным и удобным кузовом ВАЗ 2111. Будут внедряться на "Тарзан" также и все модернизированные узлы и агрегаты, освоенные ВАЗом.
А после решения вопроса о прямых поставках комплектующих с завода на фирму планируется выпускать до 300 "Тарзанов" в месяц при значительном снижении их цены.




Оригинал здесь:


Вот еще классная ссылка:



ВАЗ-2111-90 Тарзан

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
 
P

Predator

Гость
Женька написал(а):
Predator написал(а):
Голь на выдумки хитра ;D


Вот ЭТА машина!

Называется Лада-Тарзан
Чо-та не пойму - ты их продаёшь што-ли. Думаешь здесь кто-то западёт? :)
Не думаю что я бы стал ими торговать......людям ШНИВА или простая НИВА понятнее..... ;) :)
 
M

Monah

Гость
Тарзан у меня был в 97. Шняга, шнягой, но забавно.