HUMMER H3 Апгрейд тормозной системы HUMMER H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Duero

Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
3.185
761
36
groundlift.ru
Начнем пожалуй историю замены тормозов.



Я же, в своем случае (у меня пришли в негодность тормозные диски), решил обойтись улучшением тормозов только путем замены оригинальных тормозных дисков и колодок.

Поиск и подбор дисков и колодок шел долго. В итоге я наткнулся на альтернативные тюнинговые тормозные диски DBA (в какой то из тем на форуме, увидел по совету соклубников), которые подходят в штатную тормозную систему. Переделывать ничего не надо, диски встают на родную ступицу и штатные суппорта.

Когда было принято решение покупать диски, начался поиск магазинов. В Томске приобрести такие диски невозможно. Увы. А в интернете зачастую цена кусачая, я нашел эти диски в экзисте за 9 900р. / 1 шт. о_0

А потом случайно увидел, что у (Про-Сервис) есть свой интернет-магазин. Вот кстати и ссылка на . Думаю почему бы не посмотреть у них? Вуаля! Есть! В наличии! Цена просто сказочная! 6 600р. — перед, и 6 200.р — зад. Я сразу же начал атаку в чат Диме на драйве и вконтатке :) Так я познакомился с Левоном :) Левон — замечательнейший человек! Все подробно расскажет, посоветует, и подберет к вашему автомобилю! Ну очень мне понравилось с ним работать. Все четно, грамотно, и быстро! Я безумно рад тому, как работает Pro Service Shop!

Именно с Левоном мы и занялись подбором комплектующих для тормозов. Мы еще раз пересмотрели все варианты, были найдены так же в наличии и диски Power Stop, но мы все же остановились на перфорированных слотированных дисках DBA Gold Series Австралийской фирмы DBA (Disc Brakes Australia), а так же колодках Американской фирмы PowerStop Evolution Z16 (Керамика).

Вот они:

You must be registered for see images

Колодки PowerStop Evolution Z16

You must be registered for see images

Диски DBA Gold Series

You must be registered for see images

Диски DBA Gold Series

Сразу скажу, что оплачивал диски я напрямую Левону, банковским переводом, если кого-то это смутит, то не переживайте — все проверено ;)

Надо отдать должное, диски были отправлены в Томск в кротчайшие сроки, уже на следующий день. Транспортную компанию, кстати, я выбирал сам. Доставка шла всего лишь неделю.

You must be registered for see images

Отчет о доставке посылки



Фотографии установленных дисков отсутствуют, т.к. автомобиль не готов фотографироваться :) Слякоть и грязь, да широкие спицы — результат почти не виден.

И увы, за неимением свободного времени, не удалось запечатлеть весь процесс установки :(

Цена вопроса: 33 400 рублей

В довесок, уже в Томске, были куплены и тормозные шланги оригинальные в круг. Так же под замену попали ступичные подшипники, передние шаровые, и сайленты стабилизаторов.

You must be registered for see images


Старые ЗЧ
You must be registered for see images


Правй и левый задние тормозные диски о_0
You must be registered for see images


Правй и левый задние тормозные диски о_0
You must be registered for see images


Барахло россыпью
You must be registered for see images


Накладная, считаю довольно дешево
You must be registered for see images


Все уже поменяно :)
You must be registered for see images


Подглядываем за новым диском :)
You must be registered for see images


Результатом проделанных работ очень доволен! А если кто, как и я, ищет как улучшить тормоза, можете пойти по моему пути :)
 
Последнее редактирование:
Ах да, артикулы!
Тормозной диск Hummer H3 06- передний DBA: 2054X
Тормозной диск Hummer H3 06- задний DBA: 2055X

Передние тормозные колодки для Hummer H3 POWERSTOP: 16-1119
Задние тормозные колодки для Hummer H3 POWERSTOP: 16-1120
 
Чет ты тут поздно вывесил? Вроде случайно на драйве наткнулся на твой опус пару недель назад. Молодец!
Взял себе на заметку к моменту смены дисков
 
Да только руки дошли сесть и все расписать.
Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт.
Если вдруг похоже на рекламу - то это не так, просто реально самое дешевое что смог найти, и быстро все сделали. Был в приятном шоке :) Вот ради благодарности, решил вставить ссылки на этих ребят. Признаться не ожидал, что в про-сервис так дешево выйдет все
 
Последнее редактирование:
Выложил фото с экзиста с другими ЗЧ, а так же фото результата работ. Теперь в подвеске тихо и комфортно.

Одно не исправил, нужно рулевая рейка... надо покупать :( Жду выгодных предложений :)
 
все это хорошо.
диски, колодки) даже тормозную жидкость можно сменить...
Может я невнимательно прочел?!
но где земена суппортов и шлангов? Это самое главное... а не какие там у тебя диски.
Перфорация - зло. Заедите в грязь - будите скрипеть до усеру. Пока колесо не снимите и не прочистите бороздки и отверстия в тормозном диске. И то что там написано что они самоочищающиеся это бредня полная. Само ничего в этой жизни не происходит.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Шланги новые стоят. А суппорта я и не планировал менять. Если менять суппорта, то и меняется размер диска, а это повлечет полную замену колес. Что для меня было не приемлемо.
 
все это хорошо.
диски, колодки) даже тормозную жидкость можно сменить...
Может я невнимательно прочел?!
но где земена суппортов и шлангов? Это самое главное... а не какие там у тебя диски.
Перфорация - зло. Заедите в грязь - будите скрипеть до усеру. Пока колесо не снимите и не прочистите бороздки и отверстия в тормозном диске. И то что там написано что они самоочищающиеся это бредня полная. Само ничего в этой жизни не происходит.

Напишите свою историю апгрейда тормозов и бюджет желательно. Пусть у людей будет наглядный выбор вариантов улучшения тормозов на HUMMER H3. Думаю будет полезно
 
Последнее редактирование:
все это хорошо.
диски, колодки) даже тормозную жидкость можно сменить...
Может я невнимательно прочел?!
но где земена суппортов и шлангов? Это самое главное... а не какие там у тебя диски.
Перфорация - зло. Заедите в грязь - будите скрипеть до усеру. Пока колесо не снимите и не прочистите бороздки и отверстия в тормозном диске. И то что там написано что они самоочищающиеся это бредня полная. Само ничего в этой жизни не происходит.

Обрезал крылья...ненавязчиво и интелегентно так :laugh4::laugh4::laugh4:
 
Напишите свою историю апгрейда тормозов и бюджет желательно.

Молодой человек...)))))
у меня были Н3, Н2, есть Н1 и н3...
и они далеко не стоковые... как у большинства тут...
Поэтому думать что вы самый первый парень на деревне ошибочно))) и то что вы сделали не о чем. сам это проходил.

В первом своем н3 я ставил диски с перфорацией. какие то колодки типа че то там крутое))) время прошло не помню. заменил тормозуху и шланги - ГАВНО
толку ноль. Все это от лукавого.
Ставить надо много поршневую систему, от 6 к примеру в перед и 4-х назад.
Но бюджет будет под 200 рублей.
Ес ть много фирм, кто это делает в т.ч. супербрэйкс ру

Про свой бюджет не особо помню. но диски с е-бэй примерно 16 (4 шт)
колодки 5
шланги по рублю наверное и тормозуха
это был 2010 г.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Иван, какой-то вы агрессивный :) На статус "первого парня на деревне" не претендую. Я ж с вами не спорю. Естественно, что замена суппортов, и диски большего радиуса - лучший вариант. Но мне он не подошел. А выбирая между дисками типа сток/Raybestos или DBA, я выбрал DBA.
Считаете что я зря создал эту тему? Решение говно? Можно и удалить, если большинство так решит. Я не люблю мусор на форуме. Если же тема посезна и интересна, то почему бы не быть такому варианту?
 
Последнее редактирование:
Ваня , подскажи : у меня были два Н3 3.7 2007 и 2008 гожа (не знаю важно или нет ), теперь есть Н3 5.3 2008 год . ощущение , что на 5.3 тормоза значительно лучше чем на 3.7 было .
Это мне кажется или там реально другие супорта\диски ?
 
Какой то вы агрессивный :) Я ж с вами не спорю. Естественно, что замена суппортов, и диски большего радиуса - лучший вариант. Но мне он не подошел. А выбирая между дисками типа сток/Raybestos или DBA, я выбрал DBA.

Агрессивный не то слово.
Но вежливый и реалистичный.

Суппорта многопоршневые, армированные шланги и колодки вот решение. А какие там диски с дырочками или с квадратиками - толку от них как от штатных. А геморра с забиванием грязью и последующим скрипом - масса.

но пацаны не против)))) тяга к прекрасному - прекрасна...

про тему - такая тема полезна полюбому. Она хоть с хаммером связана.
Просто перед тем как тратить деньги надо было по форуму полазить - поспрашивать....
Хотя по себе знаю - охота - пуще неволи....
 
Последнее редактирование:
Ваня , подскажи : у меня были два Н3 3.7 2007 и 2008 гожа (не знаю важно или нет ), теперь есть Н3 5.3 2008 год . ощущение , что на 5.3 тормоза значительно лучше чем на 3.7 было .
Это мне кажется или там реально другие супорта\диски ?

Это лучше у Кошака узнавать....
по моим ощущениям мои н3 одинаковы...
просто после мерседеса тормоза американцев полное гавно.

идея поставить 6 поршневые спереди и 4-х поршневые сзади была на н2 и потом на Н3 жены...но так и не ставил и не буду морочиться
 
Это лучше у Кошака узнавать....
по моим ощущениям мои н3 одинаковы...
просто после мерседеса тормоза американцев полное гавно.

идея поставить 6 поршневые спереди и 4-х поршневые сзади была на н2 и потом на Н3 жены...но так и не ставил и не буду морочиться
спасибо .
 
Посмотрел твою ссылку.
6-поршневые суппорты, диски диаметром 355*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 86.500р.
4-поршневые суппорты, диски диаметром 355*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 78.500р.

Итого: 165 000р. + стоимость 5 дисков и резины. еще ~150. Для меня вне моих возможностей.

Конечно, была бы возможность я бы поставил 20е тапки, и комплект тормозов Brembo.

Но я не вижу смысла в таких тормозах на HUMMER H3. Jeep SRT8 - да. На хаммер, не думаю что нужно. То что вышло у меня - вполне меня устраивает. Возможно через время я испытаю те неудобства, о которых ты сказал. Но сейчас пока все прекрасно.
 
Посмотрел твою ссылку.
6-поршневые суппорты, диски диаметром 355*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 86.500р.
4-поршневые суппорты, диски диаметром 355*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 78.500р.

Итого: 165 000р. + стоимость 5 дисков и резины. еще ~150. Для меня вне моих возможностей.

Конечно, была бы возможность я бы поставил 20е тапки, и комплект тормозов Brembo.

Но я не вижу смысла в таких тормозах на HUMMER H3. Jeep SRT8 - да. На хаммер, не думаю что нужно. То что вышло у меня - вполне меня устраивает. Возможно через время я испытаю те неудобства, о которых ты сказал. Но сейчас пока все прекрасно.

Да, согласен бюджет небюджетный... ИМХО имеет смысл такого тюнинга тормозов если машину не собираешься продавать в скором времени и фанатеешь от нее (т.к. эти тормоза след покупатель оплачивать отдельно не будет) или стоимость машины хотя бы от 1,5 млн
тогда такие траты понятны...

Хорошие тормоза всегда хорошо. По моему мнению тормоз в машине - главная педаль...
Целее будешь, если она работает.

Тут уже каждому свое - ставить или нет. Но к вопросу улучшение тормозов надо подходить комплексно.
и затратно как следствие.

а 20 тапки на н3 не о чем.
Жене поставил 22....
ставил бы себе были бы 24... - этот размер комфортный для Москвы
26 тоже влезают... только кардан на излом... да он копеечный... реублёв 25 наверное...

ЗЫ: Кстати мой Н2 в Томск уехал....
 
Последнее редактирование:
согласен. А при цене машины 1 000 000, вкладывать 300 000 на тормоза, при учете что я не всю жизнь на ней ездить буду, безсмысленно
 
Считаете что я зря создал эту тему? Решение говно? Можно и удалить, если большинство так решит. Я не люблю мусор на форуме. Если же тема посезна и интересна, то почему бы не быть такому варианту?

какой-то ты обидчивый, Антон...

я, например, тоже не особо понял к чему все эти изменения...Мне кажется это замена шила на мыло.