Американец или европеец - муки выбора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я бы вот этот вариант посмотрел повнимательнее, если не продан еще: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4272

"Продаю Hummer H2 в Москве, черного цвета, 2004 года, пробег 43000, покупался у офф. диллера. Продается в связи с ненадобностью. Использовался крайне редко. комплектация стандартная.
Цена 1 190 000 рублей. Торг возможен."

Если все правда:
Пробег маленький, дилерский, мало эксплуатировался, цена вменяемая - в бюджет вписывается + торг.

У меня такого же возраста машинка - у нее еще юность :;-):
 
Дим, если посмотришь внимательно, то н2 не дилерский - дилеры б\ушные машины не ввозили. Машину не хаю - не видела за ненадобностью.
STEEL, если "боюсь что не потяну финансово в период эксплуатации", то нефиг и смотреть в сторону привозных, про что уже и говорить устала.
 
Последнее редактирование модератором:
так затраты на содержание 2 и 3 думаю существенно отличаются,не заисемо от того диллнрский он или привозной
 
У меня была хонда, вот где затраты. Топл. фильтр 3600, масл. 580, короче по расходникам я сравнивал с Н2, Хамяк просто курит.
 
У меня была хонда, вот где затраты. Топл. фильтр 3600, масл. 580, короче по расходникам я сравнивал с Н2, Хамяк просто курит.

знаешь, у меня был и мерин и бмв и ситроен и ниссан и опель,я как то не задумывался о затратах,так как это были не внедорожники а легковушки.поэтому я и пытаюсь узнать по больше о внедорожниках.
 
я бы с радостью,но боюсь что не потяну финансово в период эксплуатации

Не бойтесь. Если машинка при осмотре и диагностике нормальная будет и вы потом мануал внимательно прочитаете и исполнять будете. Будет вам счастье большое, а расходы малые!:;-):
 
знаешь, у меня был и мерин и бмв и ситроен и ниссан и опель,я как то не задумывался о затратах,так как это были не внедорожники а легковушки.поэтому я и пытаюсь узнать по больше о внедорожниках.

обслуживание Н3 по з/ч в одну цену с новым легковым фордом
 
Дим, все таки я склоняюсь к тешке,тока что подумал о затратах на бензин.мы в месяц накатываем 3000-3500 км,думаю разорюсь на бензине если возьму 2
 
Уважаемый Patron! На что ты подбиваешь человека с 1200? На ведро с гайками? Машинко жрет поболе, а ** года еще и денег будет просить...
КОРОЧЕ: на последние можно брать только новый хаммер. Или вообще хаммер НЕ БРАТЬ.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый Patron! На что ты подбиваешь человека с 1200? На ведро с гайками? Машинко жрет поболе, а ** года еще и денег будет просить...
КОРОЧЕ: на последние можно брать только новый хаммер. Или вообще хаммер НЕ БРАТЬ.

Что и требовалось доказать.:yes3:
 
Видимо мне с моим экземпляром повезло (ттт). Ничего у меня не ломалось. Денег не тянуло. Расход в пределах нормы...

Ну ладно, а на что тогда STEELа сговаривать??? Сколько стоит новый Н3? Кстати. А то чегой-то я за ними не слежу.