HUMMER H3 Альтернатива родно му сальнику привода

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Ноя 2019
338
159
Ну думаю ни для кого тут не секрет ,что вместо родного сальника привода в передний мост можно поставить исудзовский ,классической конструкции.
Я это прочёл на драйве и заказал себе на всякий крайний случай пару таких ,прежде чем лезть менять потекший.
Как бы ,автор почему то даже не сфоткал как ,что вышло по этому немного от себя выложу как это выглядит
Я считаю установку исудзовского сальника последним ,что может помочь приводу с критическими выроботками на валу .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Снаружи
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Внутри
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Брал такой вот
"Musashi I3584"
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Так сальник исудзу выглядит на посадочном месте ,видно зазор ,наружний диаметр чуть разный у них при равном внутреннем На драйве человек хз как его центровал ,писал - отогнул чуть края и на герметек посадил .
Я б отцентровал упругой пластинкой металла по кругу ,выбрав ею зазор ,ну и загерметив . Пока не стал его ставить ,посмотрим как родной будет работать .
Использовал я пока что сальник исудзу не по назначению ,но с толком )
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Им удобно осаживать на место родной сальник ) что бы его не замять ,иначе кольцо маслосьемное там заклинит
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Что бы не повредить в свою очередь исудзовский - вешняя обойма ступичного подша нивы ,и молотком по этой конструкции окуратненько, до упора)
 
  • Like
Реакции: maks 21208
а альтернативы родному внешнему шрусу привода у тебя нет случайно? а то я устал их менять в сборе
 
Да не ,вал маловат ))
На ниве кстати у меня, на 31 сафарях по говнам и всему такому - проблем с шрусами нет ни каких ,рулевые тяги - да ,мрут,а с шрусами вообще без проблем .
Об каршеринг, в теме про тормоза есть)
Ааа да да ,был там сейчас )) Во вы заганяетесь. Ехал с Москвы по минке ,затупил че то а тут красный загарелся - я давай тормозить в последний момент -и охринел! Вот это думаю тормоза сдесь четкие-класс !А тут читаю - как про другой авто пишут ))
 
Последнее редактирование:
заколхозить от 31го сафарика?
Где ты их так урабатываешь то так ?) на счёт альтернативы ему я хз )) пока не думал на эту тему ))
подумай подумай. вишь брат-форумчанин в тоске. надо помочь:boast:
Об каршеринг, в теме про тормоза есть)
То случилась внеплановая замена.:umnik2: плановую осуществил 2 недели назад по той же стороне
 
Сегодня полез глянуть на отбойник,лежит ли он нампычаге или нет,и обнаружил каплю масла висящую на приводе с левой стороны,я так понимаю накрылся сальник привода,на экзисте нашёл GM сальник,что скажите нормальный,или надо AC DELCO брать,и еще как трудно менять его,обязательно ли нужна яма или подъёмник?
 
что джиэм.что акделько думаю оба нормально..
там скорее всего выработка на шрусе уже..50\50 поможет замена сальника..

я привода выдергивал при минус 25*.лежа на снегу..с подъемником думая веселее )

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Сегодня полез глянуть на отбойник,лежит ли он нампычаге или нет,и обнаружил каплю масла висящую на приводе с левой стороны,я так понимаю накрылся сальник привода,на экзисте нашёл GM сальник,что скажите нормальный,или надо AC DELCO брать,и еще как трудно менять его,обязательно ли нужна яма или подъёмник?
Да там не сложно ,домкрата хватит .Капля эт не особо страшно ,но лучше поменять .эти сальники не оставляют выроботку маслосьемной частью - только второй грязезащитной кромкой .По этому они так странно выглядят эти сальники - они крутятся вместе с валом а трется сальник только по внутренней стороне своего корпуса .Стоит ему начать работать как обычный сальник ,тоесть проскальзнуть по валу - все писец ,новый не поможет ,по этому что бы спасти посадочное место и новый сальник помог нужно как можно раньше его поменять
 
Сегодня полез глянуть на отбойник,лежит ли он нампычаге или нет,и обнаружил каплю масла висящую на приводе с левой стороны,я так понимаю накрылся сальник привода,на экзисте нашёл GM сальник,что скажите нормальный,или надо AC DELCO брать,и еще как трудно менять его,обязательно ли нужна яма или подъёмник?
Проверь для начала сапун, возможно он забит.
 
Да там не сложно ,домкрата хватит .Капля эт не особо страшно ,но лучше поменять .эти сальники не оставляют выроботку маслосьемной частью - только второй грязезащитной кромкой .По этому они так странно выглядят эти сальники - они крутятся вместе с валом а трется сальник только по внутренней стороне своего корпуса .Стоит ему начать работать как обычный сальник ,тоесть проскальзнуть по валу - все писец ,новый не поможет ,по этому что бы спасти посадочное место и новый сальник помог нужно как можно раньше его поменять
А редуктор не останется без масла,вот так по капельке,на ходу оно не выливается от туда,каждый раз как приежаю от куда нибудь,на асфальт капают 1-3 капли.т.к в ближайшие 2-3 недели не получится поменять точно,сегодня закажу,пока придёт до нас,написано 21.05 только
Проверь для начала сапун, возможно он забит.
Как его проверить без сильных замутов?
 
Последнее редактирование:
А редуктор не останется без масла,вот так по капельке,на ходу оно не выливается от туда,каждый раз как приежаю от куда нибудь,на асфальт капают 1-3 капли.
У меня так же было ,редуктор не останется без масла .То что на ходу выливается или нет просто узнать по деталям подвески за сальником- у меня было все в масле за сальником, по ходу движения . да и вообще все в масле - долил чуть в редуктор ,буквально грам 100.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Поставив новый и поездив увидел ,что новый сальник сопливит так же почти как старый .Думал поставлю обычный ,ну обычной конструкции ибо терять нечего .. а он взял и перестал течь .Теперь все сухо .Так что меняйте как придёт сальник и не партесь )
Я менял с левой стороны таким способом ,думал сейчас одно инспекцию всего что там есть провести да и на снятой детали удобней
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

При помощи альтернативного сальника или чего угодного подходящего под наружний диаметр забиваемого (сальника что бы его не замять) забиваем сальник в посадочное место легкими ударами молотка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • IMG_20200105_151653.jpg
    IMG_20200105_151653.jpg
    995,4 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20200105_131257.jpg
    IMG_20200105_131257.jpg
    994,4 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20200105_114827.jpg
    IMG_20200105_114827.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 7
Батхед,не знаю имени..а если полностью не разбирать,не получится поменять его ?заказал,буду ждать когда прибудет,а там буду думать самому поменять,или всё же загнать на сто куда.
 
Батхед,не знаю имени..а если полностью не разбирать,не получится поменять его ?заказал,буду ждать когда прибудет,а там буду думать самому поменять,или всё же загнать на сто куда.
Получится конечно ,просто все манипуляции под машиной делать придётся . Я что полез разбирать - где то тут фото увидел ,как у человека выглядит эта муфта соединяющая валы ( кусок ржавчины на том фото,вода в редукторе была ) .Так вот решил с перепугу посмотреть как у меня с этим .
Вроде норм)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


А подшипники вот эти менять вот надо блин... Выглядят то как новые
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


а внутренняя граната болтается чуть в мосту ,сальник подушатается от этого быстрее . но блин они по 5 рублей эти подши ,пока не до этого ,но со след заменой сальника поменяю их
 
А редуктор не останется без масла,вот так по капельке,на ходу оно не выливается от туда,каждый раз как приежаю от куда нибудь,на асфальт капают 1-3 капли.т.к в ближайшие 2-3 недели не получится поменять точно,сегодня закажу,пока придёт до нас,написано 21.05 только

Как его проверить без сильных замутов?
Выкрути маслозаливную пробку, и дунь в трубку сапуна, она под капотом между правой фарой и радиатором, должно легко дутся, если не дуется, значит забит и его нужно чистить, иначе создаётся давление в редуктор и давит масло через сальники.
Батхед,не знаю имени..а если полностью не разбирать,не получится поменять его ?заказал,буду ждать когда прибудет,а там буду думать самому поменять,или всё же загнать на сто куда.
Можно поменять сняв колесо, и немного разобрать подвеску, на все не торопясь я потратил 2 часа.
 
Последнее редактирование:
Выкрути маслозаливную пробку, и дунь в трубку сапуна, она под капотом между правой фарой и радиатором, должно легко дутся, если не дуется, значит забит и его нужно чистить, иначе создаётся давление в редуктор и давит масло через сальники.
А нет ли случаем схемы или фото, где там она стоит?
Да, и ещё немного не понял. Родной сальник двухсоставной что-ли? А то купил уже и исудзовский с металлическим пыльником и просто по размеру подходящий, только металл обрезинен. А исходя из текста Батхеда, они работать не будут и лучше оригинал...
 
А нет ли случаем схемы или фото, где там она стоит?
Да, и ещё немного не понял. Родной сальник двухсоставной что-ли? А то купил уже и исудзовский с металлическим пыльником и просто по размеру подходящий, только металл обрезинен. А исходя из текста Батхеда, они работать не будут и лучше оригинал...
Будут будут ,просто начнут жрать вал в отличии от родных сальников ,а так будет работать - как и все обычные сальники подобные .Тут просто конструкторы из ...ться решили ,что бы избежать этого явления.Если место на валу уже подубитое то самый варик это исудзовский сальник
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
вот так у меня правая вн граната выглядит .
Красная стрелка показывает на отпечаток внутренней обоймы сальника GM - вн обойма сальника жёстко сидит и не проскальзывает а вращается вместе с валом - это место не изнашивается .А вот зелёная стрелка показывает на износ вала в том месте где вторая грязезащитная( скажем так классическая ) кромка сальника GM трется об вал .
Кстати возможно то на что многие жалуются- что родные сальники с новья запотевают ,это такое задуманное тех решение .Иначе грязезащитная кромка что трется об вал , на сухую быстро сотрется или сделает канаву на валу .)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vs-15 и Дмитрий 161
Будут будут ,просто начнут жрать вал в отличии от родных сальников
Я думаю они долго его будут жрать, вал 40мм, сальник на 40, но в не установленном состоянии 38, сожрать нужно минимум 2ва миллиметра, а я щас ещё и щиток от грязи прикрутил... (выложил фото в теме про моего хомяка)
 
  • Like
Реакции: Батхед