HUMMER H3 Ай нид ХЕЛП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Фев 2010
191
45
36
Други, выручайте!
Очень срочно нужна муфта на компрессор кондиционера или компрессор с муфтой в сборе. Может быть есть у кого или подскажите где найти (возможно есть проверенные "разборки").
Новый компрессор ждать 3 недели из америкосии, нет столько время.
Н3 мотор 3,7
 
Други, выручайте!
Очень срочно нужна муфта на компрессор кондиционера или компрессор с муфтой в сборе. Может быть есть у кого или подскажите где найти (возможно есть проверенные "разборки").
Новый компрессор ждать 3 недели из америкосии, нет столько время.
Н3 мотор 3,7
Что случилось с муфтой?
 
Шеви плюс на Новорязанской. Тема в топе. Гугль сказал есть куча б.у. компрессоров кондишена.

PS в КОМИ жарко?))
 
Короткое решение - кинуть ремень в обход муфты кондиционера и ждать со штатов
Ремень короче (в смысле другой, 6рк - длину опытным путем)
 
Новый компрессор. Это ж какая цена интересно.
30000 новый предложили в одном месте, в другом 45000. Но под заказ и со штатов до МСК 3 недели доставка, потом ко мне еще 2 недели будет ехать.
Шеви плюс на Новорязанской. Тема в топе. Гугль сказал есть куча б.у. компрессоров кондишена.

PS в КОМИ жарко?))
Гугл показывает что много где есть, но по факту оказывается просто рекламой. С Шеви вчера уже связался, в МСК нет ни одного компрессора у них. В Питере вроде нашли, ориентировочно 15000.

PS Во вторник было +33, сегодня уже +7.
Короткое решение - кинуть ремень в обход муфты кондиционера и ждать со штатов
Ремень короче (в смысле другой, 6рк - длину опытным путем)
На авто я передвигаюсь, проблем нет. Мне нужно реанимировать кондиционер.
Если кратко, то при нажатии на кнопку кондиционера, не включается сам компрессор, нет характерных признаков работы.
Вчера загнал на диагностику - в системе было 45 гр масла и 395 гр фреона. Уровень фреона довели до 650 гр, масла оставили также. После этих манипуляций, компрессор не заработал. Мастер прозвонил цепь - релюхи и т.д. все рабочее. На муфту приходит питание, но она не замыкается, исходя из чего мне приговорили к замене муфту компрессора.
 
Последнее редактирование:
Собственно куплен и установлен контрактный компрессор в сборе. За 2 недели с доставкой управился. За 2 дня до выезда успел.
На старом компрессоре муфта развалилась в буквальном смысле. С чем связано не понятно, думаю сгнило просто)
Возможно кому-то будет полезно, компрессор кондиционера на моторе 3,7 доставал сверху, предварительно демонтировав генератор. Проблем по монтаж/демонтаж практически никаких нет.
Спасибо всем за помощь, кто откликнулся в ЛС.
Тему можно закрывать.
Всем добра.
 
Нужна помощь. Заправил кондей - не холодит. Муфта не включается. Кинул на муфту 12 вольт - фурычит. Меряю 85 и 86 контакт на 76 реле - есть 12 вольт, реле не включается. Сменил реле на заведомо новое. Появилось 12 на 48 предохранителе, муфта включилась. Постоял поработал отключилась. Вынимаю реле - оно горячее аж пипец. Меряю, все напруги есть, а реле не включается. Вставляю старое не дотыкая до конца, срабатывает муфта. Так некоторое время пашет и отрубается. Отрубается именно реле, так как пропадает + на 48 предохранителей. Куда копать?
 
Если давление высокое, то пропадает минус на 76 реле рсм отключает минус. Но минус остаётся. Ощущение как будто контакт реле сгорает. Но и это не верно. Вынимаю это реле ставлю, к примеру на фары - работает.