Всем доброго времени суток, друзья!
Хотелось бы расставить точки в данной ситуации с новоиспеченным членом хаммер клуба, и показать ситуацию со стороны компании.
Начнем по порядку:
Прошу обратить ваше внимание на конкретную модель концерна Крайслер, а именно Geep Grand Cherokee WK2 2014 года. Американцы видимо посчитали, что Мерсовский ОМ 642 дизель 3.0Т недостаточно прибыльный для компании, в пост гарантийном обслуживании, и заменили силовой агрегат на капризный и неремонтопригодный EXF 3.0Т из солнечной Италии, который в свою очередь устанавливается на 300С.
Пока автомобиль на гарантии все вроде бы хорошо, переживать не о чем, но таит этот ДВС в себе одну проблемку, о которой дилер конечно же не скажет - это поломка коленвала, прям пополам в прямом смысле слова (это Евгений продемонстрировал на видео выше). После поломки коленвала, ДВС продолжает работать, издавая стуки, которые нарастают в геометрической прогрессии, но человек продолжает движение на автомобиле не подозревая о том что это итальянское колено превращает мотор американского автомобиля в груду железа.
Вот и Евгения постигла подобная участь.
Первое телефонное обращение было кажется в Апреле от Евгения с описанием проблемы и желанием оплатить по безналичному расчету, что для компании было не очень удобно в то время. Затем повторно Евгений позвонил уже в мае, и мы с ним после переговоров по телефону приняли решение о приемке автомобиля в дефектовку. (автомобиль был доставлен на эвакуаторе 27.05.18) далее ДВС демонтировали и провели дефектовку.
1. перелом первой шатунной шейки коленвала
2. выработка постельной части коренного вкладыша коленчатого вала
3. износ турбины (прорыв масла через втулочные подшипники во впускную систему)
4. неисправности форсунки шестого цилиндра
коленвал - замена
блок цилиндров - замена
турбина - ремонт
форсунка - ремонт
В связи отсутствием качественных БУ запчастей по адекватным ценам
А так же высоким ценам на новые ЗЧ
Блок ДВС Chrysler 68147089AA - стоимость 618 996 рублей
Коленчатый вал Chrusler 68147110AA - стоимость 335 403 рублей
+ поршни (изготовление)
+ вкладыши
+ набор прокладок и сальников
+ комплект ГРМ
+ картридж турбины
+ форсунка
+ сопутствующая мелочевка (в виде фильтров масел и прочего)
стоимость ремонта приближалась к 1 300 000р
Было оговорено с Евгением способы выхода из этого положения, а именно изготовление кастомного (тюнингового) кованного коленчатого вала в США стоимостью с учетом пересылки в Россию 230 000р
Данное решение позволило бы нам расточить постели блока ДВС до ремонтного требуемого размера и посредством вкладышей KING уложить новый коленвал в ремонтный блок. Расточка блока под новые ремонтные поршни, и доработка ГБЦ позволила бы придать надёжность EXF.
Хочу заметить, что подобное не делал никто и уж тем более не дал бы гарантию на работу двс в дальнейшем.
Общая стоимость нестандартного ремонта с кованным коленвалом и ремонтом блока (новая поршневая группа, вкладыши, ремонт ГБЦ, картридж турбины, прошивка, удаление катализатора, прокладочный комплект, расточка блока, чистка ЕГР и форсунок, глушение ЕГР )
составила - 601 360р с чем Евгений согласился, но внести предоплату попросил частями.
счёта выставлены от 13.07.18
первый платёж проведён 15.07.18
второй платёж проведен 16.07.18
Растянутость сроков платежей не позволяла приступить к работе над машиной, так как было необходимо сперва доставить коленвал до сервиса, а препятствием этому послужило невыполнение обязательств со стороны посредника при производстве (о чем Евгений был уведомлен)
За это время решения этого вопроса скопилась другая работа, которая так же требовала внимания и решений, и Jeep работы по нему были отложены на месяц (Евгений при встрече так же был уведомлен)
Произошла неприятная ситуация с посредником, который неоднократно брал на себя обязательства в доставке запчастей со Штатов, так же и в данном случае должен был доставить кастомный коленвал и расточить блок под него. По неизвестным нам причинам человек не выполнил своих обязательств что послужило потерей времени.
Блок и деньги мы забрали у человека, на что так же было потрачено время.
Возврат средств и блока ДВС (который всё это время лежал у него) от посредника занял ещё некоторое время, но это же никого не волнует.
Было предложено Евгению поиск контрактного блока в паре с коленвалом, для последующего ремонта, на что последовал категоричный отказ и пожелание нового ДВС (добавлю, что новый ДВС имеет всё ту же проблему с вышеуказанной деталью)
Вскоре сам Евгений вышел предложением о покупке нового мотора в Крайслер РУС через его знакомых, и последующей установкой в его JEEP и конечно же обязательной гарантией на выполненные работы и исправность автомобиля в целом.
Стоимость указанного "нового" ДВС составляет 453 000р что уже вызывает сомнение в его новизне (официалы продают как правило Шорт блоки, без голов)
Напомню!!! голый НОВЫЙ блок стоит 618 996р + коленвал 335 403 = 954 399р ТОЛЬКО БЛОК И КОЛЕНВАЛ!!! А тут ДВС в сборе 453 000р да ещё у официалов (с ГБЦ, поршнями, шатунами, ГРМом, крышками и прочим)
Не находите ли Вы, что это РЕБИЛД? (то есть БУ)
И вот ведь парадокс, на всех известных торговых площадках стоимость блок+коленвал колеблется около 350 000 - 450 000р и это кот в мешке, а тут дилер такой подарок делает.
От этого предложения отказались уже мы... не намерены нести гарантию за собранный ДВС, кем то.
Всё это время были поиски возможности выйти напрямую на производителя кастомных коленвалов, и мы всё же изыскали этот способ, но Евгений отказался ждать ещё месяц, а потребовал вернуть машину и деньги, на что мы согласились. Но в указанный период перевести деньги не было возможности, так как обналиченные деньги нужно внести на РС, а затем подобными траншами с временными интервалами, перевести на счет компании от которой они поступили.
Хочется особо отметить, что компания Автохирург не откала в возврате денежных средств Евгению, не чинит препятствий в допуске до его личного имущества в виде ам JEEP Grand Cherokee, всегда отвечает на телефонные звонки посредством мастера-приемщик и управляющего, как выражается Евгений, некого Сергея (которого многие видели воочию), который всегда рассказывал о статусе по автомобилю. Вся информация фиксировалась и передавалась Василию Ивановичу, как и ответ Вам, Евгений.
А далее назначались даты когда, Вы Евгений, готовы были приехать, но почему-то не приезжали (как и в эту среду 07.11.18, и сегодня 10.11.18)
Кстати, все социальные сети, (Инстаграм и авто клубы) ведет управляющий, и данные ресурсы являются рабочей страницей Василия Ивановича.
Хотелось бы добавить, что положительные отзывы пишут единицы, а довольных клиентов от клуба не два, и не три, а намного больше, но негативные отзывы, это обязанность каждого.
Друзья, всем ровных дорог и высокооктанового бензина!
Вам, Евгений, терпения и спокойствия.
С уважением, управляющий "Автохирург" Сергей.