Автоматическая коробка передач на Hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Сен 2020
11
1
34
Дорогие друзья , подскажите пожалуйста , как должна переключать АКПП на hummer h3 2006 года двигатель 3.5.
То есть автомат должен переключаться плавно ? Или должны быть не большие рывки?
Помогите пожалуйста понять , как определить изнашивается уже АКПП или она в хорошем состоянии . Какие признаки износа коробки. Как должна переключаться с P на D-R. Как должны переключатся передачи во время движении плавно или с рывками ?Любая информация будет полезна. За ранее спасибо 🙏
Раньше с такими машинами не встречался ездил на седанах. Теперь привыкаю и знакомлюсь с автомобилем .
 
На седанах которых я ездил , эту коробку я не встречал , тем более 4х ступую.
Вопрос был не в каких машинах она стоит , а как она себя должна вести на hummer, и как понять что коробка в хорошем рабочем состоянии , либо как понять что коробка умирает .
 
Не уверен, что тебе тут помогут поставить диагноз, не видя авто в живую! Пинки, рывки, стуки и тому подобное, может быть не только причиной ломающейся коробки, так же как и отсутствие этих симптомов, не может гарантировать её работоспособность! По идее, работа узлов хаммера не особо отличается от работы аналогичных узлов на внедорожниках других производителей!
 
  • Like
Реакции: Йожиг и ak97
Спасибо большое за ответы. Т.е коробка должна вести себя точно так же как и на любом автомобиле , переключаться мягко, пинков быть не должно , и не должно быть провалов между переключениями ?
 
Точно так, но с учётом многочисленных нюансов! Чтоб сдвинуть машину с места, задействовано много механизмов, передающих энергию от двигателя к колесу! В этой цепочке, может что-то быть изношенным и тогда могут быть пинки, провалы, стуки! Так же надо учитывать вес авто и двигатель 3.5 (соответственно он не поедет как седан с мощным движком и не будет с места рвать резину)!
 
Понял) спасибо ) не от него полёта я не жду , у меня переключение когда с первой на вторую со второй на третью подёргивание небольшие . Вот я и думаю норма это для неё иди всё-таки нет ))
 
Про автомат и его поведение, тут есть уже обсуждения! Поищи, почитай, может найдёшь ответы и на свои вопросы!
 
это норма. Сама акп архаична, но надёжна. рывки в следствии износ цепи, подушек, зазоры в шестернях. Возможен небольшой металлический звук.
 
Спасибо большое за информацию 🙏
Выезжай на трассу, желательно свободную. Стартуй с тапкой в пол, не отпускай гашетку, и смотри на тахометр. Если в момент переключения передачи, стрелка прыгает на повышение оборотов, готовься... При включении с паркинга в драйв, возможен легкий тычок с небольшим "клац". Это выбираются люфты. Не забывай, у тебя в этой компании еще раздатка, карданы и редукторы.
 
Спрошу здесь.
После переборки АКП, 4-я стала поздно включатся или мне так кажется.
Кто подскажет на какой скорости включается 4-я передача (Н3)?
 
Приблизительно так.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений