6,0-старо , тогда уж 6,2...Лучший тюнинг - это объём. Ставьте 6.0
6.0 встанет "как родной". И с железом его можно разогнать свыше 400HP. А с 6.2 горя хапнешь))6,0-старо , тогда уж 6,2...
По 6.2 л в чём иное, мозги другие или ещё что-то? И это касаемо именно при пенебросе на Н3 или на Н2 тоже горе он?6.0 встанет "как родной". И с железом его можно разогнать свыше 400HP. А с 6.2 горя хапнешь))
И на H2 и H3. Разница в сигналах датчиков к/вала и р/вала. Но всё решаемо если найдётся толковый программист.По 6.2 л в чём иное, мозги другие или ещё что-то? И это касаемо именно при пенебросе на Н3 или на Н2 тоже горе он?
Шина обмена данными другая - это раз. Весь свап длиннее - это два. Проводка - это три. Это по-минимуму.а при чем тут разные датчики если свапать (теоретически) вместе с мозгами и коробкой?
Поэтому я и сказал 6.0попытался представить объём работ и бабла - перекрестился и забыл
Акпп у 5.3 и 6.0 одинаковы?встанет как родной на проводку от 5,3?
коробас там тот же....
Да. Даже прошивку можно не корректировать, первое время)встанет как родной на проводку от 5,3?
коробас там тот же....
Нет. На 6.0 обычно идёт 65-я. Она немного по-мощнее.Акпп у 5.3 и 6.0 одинаковы?
Да. Даже прошивку можно не корректировать, первое время)
Авто объединение сообщений:
Нет. На 6.0 обычно идёт 65-я. Она немного по-мощнее.
Можно и с твоей) Но с его надёжнее) ЗаезжайAEL
Т.е. в мой 5.3 реально вкорячить 6.0 с его коробкой...
Завтра буду у Вас по другому вопросу - побеседуем)
Я запомнил)))а за переоборудование ТС что?)Можно и с твоей) Но с его надёжнее) Заезжай