HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Игорь под этими буквами скрываетc GM ибо он как монголия - нафик никому не нужен

Значит и подделывать его смысла нет. :laugh4:

Я тоже всю дорогу на GM.

У меня вот какой вопрос есть. Существуют хромированные накладки на зеркала (ну понимаете о чем я). Никто не знает - они устанавливаются только на черные зеркала? Подойдут ли они по размерам на изначально хромированные зеркала? А то у меня одно поцарапано маленько - что делать, брать не брать?
 
Существуют хромированные накладки на зеркала (ну понимаете о чем я). Никто не знает - они устанавливаются только на черные зеркала? Подойдут ли они по размерам на изначально хромированные зеркала?

Подойдут. Я на свою треху ставил накладки, когд у меня хром на зеркалах потрескался.
 
Их тоже ставил, но они поторапливались) Так что, думал поставлю лучше новые ручки. Но не успел - продал машину.
 
Подскажите.
Сдавал задом, уперся в бордюр, дал чслегка больше газу что бы на него забраться, но машина не двигалась с места. Перевёл в режим D и тут машина стала сама газовать хотя я держал ногу на педали тормоза. Перевёл в режим P все равно газует причём так как будто именно я давлю на педаль газа "небольшими рывками". Стали появляться сообщения на панели, но прочитать ни чего не успел. Заглушил. Сразу завёл, тоже самое. Заглушил, вышел посмотреть не уперся ли во что то. Сел завёл. Все нормализовалось, но на приборке теперь не гаснет значек " сигнализатор неисправности двигателя".
Что может быть?
Ехать читать сканером?
Или проверять крышку топливной горловины, как в мануале написано?
 
Подскажите.
Сдавал задом, уперся в бордюр, дал чслегка больше газу что бы на него забраться, но машина не двигалась с места. Перевёл в режим D и тут машина стала сама газовать хотя я держал ногу на педали тормоза. Перевёл в режим P все равно газует причём так как будто именно я давлю на педаль газа "небольшими рывками". Стали появляться сообщения на панели, но прочитать ни чего не успел. Заглушил. Сразу завёл, тоже самое. Заглушил, вышел посмотреть не уперся ли во что то. Сел завёл. Все нормализовалось, но на приборке теперь не гаснет значек " сигнализатор неисправности двигателя".
Что может быть?
Ехать читать сканером?
Или проверять крышку топливной горловины, как в мануале написано?

Можно попробовать скинуть клемму. Если разовая ошибка, то всё будет ок.
 
но лучше сканером, хорошо на месте все случилось, у меня как-то коврик надавил на педаль в движении - было стремно...
 
У меня товарищ на эскалэйде так чуть не укакался, когда обороты на ходу подпрыгнули и он пытался его остановить - заслонку заклинило....пока сообразил, что надо на нейтралку скинуть, кожу с сиденья изрядно зажевало
 
Последнее редактирование модератором:
Дело в том что не просто обороты единоразово вверх, как будто нажал-опустил и так много раз. Тонкое чувство как будто подвисает компьютер ты начинаешь нажимать что-то( по нескольку раз) а он не реагирует. А потом когда отвисает - выполняет эти команды.

С утра повез детей в сад, по пути значек на приборке погас. Изменения в работе двигателя не заметил.
 
У меня была такая история; ехал по трассе, машина затроила и на педаль не реагировала, остановился на обочине, держу ногу на тормозе, а машина как бы рывками вперёд дёргается, несколько раз глушил и заводил, в итоге всё стало норм, но загорелся чек, ошибка Р2135, дросельная засранка, поменял её и всё гуд ))
 
Последнее редактирование:
Старая засранка была чистая, но не много подклинивала и поскрипывала)) После замены расход значительно снизился!
 
Подскажите, можно ли на хомяка с двигом 3.7. установить двиг 5.3? И что для этого нужно поменять кроме самого мотора?