Тоже решил завести БЖ для своего хомячка Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Паш, как моего хомку с больнички выпишут - буду набиваться на пробную поездку-сравнение :)
 
Тоже заинтересован уже давно,а тут ещё с прицепом нужно ездить.Но как у тебя получилось 16000р,если там почти 850 $ ?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    124,5 KB · Просмотры: 120
Ну, вот я проехал около 1000 км после установки пневмоподушек на заднюю ось. Был в выходные в Нижнем Новгороде, и встретившись с Сергеем решили сравнить ходы подвески со стоковым Н3. Я очень боялся, что подушки будут серьезно мешать ходу моста при их растягивании и сжатии.
You must be registered for see images


Собственно, опасения оказались напрасными. Отличие хода небольшое есть, но совсем не критичное.
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


Резюме: по комфорту машина очень сильно изменилась в плюс! Все ямы и неровности подушки берут на себя. Кренов в поворотах теперь практически нет. Если в машине один-два человека, имеет смысл качать 15-20 psi. Диагоналка показала, что подушки тянутся и сжимаются почти что полностью по ходам подвески.
В общем, я ни на грамм не пожалел об этой установке. Правда, теперь, уже у меня появилась очень интересная идея по установке на Н3 всех амортизаторов с пневморукавами. Сейчас мы общаемся с производителем. Думаю, будет круто!

Внимание, если у кого-то есть следующая техническая информация, пришлите ее мне!

1 - Макс длина передних и задних амортизаторов в сжатом и разжатом состоянии (ход);
2 - Вес Н3 (3.5, 3.7, 5.3) по осям;
3 - Тип крепления амортизаторов (спереди вроде бы сверху шток, снизу вилка. А сзади?);
 
появилась очень интересная идея по установке на Н3 всех амортизаторов с пневморукавами.
Вот тема! Пока еще новинка и даже в США мало известно об этой линейке. Все размеры и ходы аммо отправлены производителю. Амонтизатор имеет стандартный ход + еще пневмоподушку. Будем покупать и пробовать ставить.

Думаю, комфорта сильно прибавит, если ездить на небольшом давлении. Ну и если нужно - airlift.
 
Выше я писал о кронштейне для огнетушителя.

Сегодня огнетушитель установили под сиденье в ноги пассажиру.
You must be registered for see images


Считаю это идеальным местом размещения. Ногам не мешает, достается за две секунды.
You must be registered for see images


Туда можно поместить огнетушитель большего размера (сейчас двухлитровый).
You must be registered for see images


Коврик достается и укладывается без снятия огнетушителя.
You must be registered for see images


Кронштейн крепится к болтам крепления сидения.
You must be registered for see images


ПС Цезарю респект за инженерную мысль, сварку и покраску кронштейна.
 
Паш и да, и нет!
Удобно, что под рукой, но в ноги пассажиру как-то спорно. Не мешает ли? По фото торчат железки красные...