Тоже решил завести БЖ для своего хомячка Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Паш и да, и нет!
Удобно, что под рукой, но в ноги пассажиру как-то спорно. Не мешает ли? По фото торчат железки красные...

Не мешает абсолютно!
На патруле Y61 у меня было такое штатное крепление. И не мешало и удобно.
 
Я давно облизывался на электрические пороги AMP Reseach, ведь это нереально крутой и удобный девайс, который уж точно не сравнится с штатными порогами-трубами.
И тут оказывается, что мои друзья занимающиеся тюнингом, компания ILLSKILL получили дилерство у AMP research.
You must be registered for see images


В этот раз я не стал долго думать, и загнал хомяка на установку порогов.

И вот результат:
Где пороги? Нет порогов)
You must be registered for see images


Выдвигаются при открытии дверей
При закрытых дверях — пороги спрятаны под автомобиль, а в нужный момент — при окрытии дверей — порог выдвигается.

Выдвигаются при открытии дверей
You must be registered for see images


Пороги спрятаны
You must be registered for see images


Надёжность? Да, три года гарантии на территории России. Мне даже самому интересно, как они переживут зиму и какие будут гарантийные обязательства у компании, которая продала и установила мне их.
Удобство? Еще какое!! Безопасность? Да, система идёт с мозгами, которые не дадут повредить сами пороги в случае если будет сопротивление при их открытии или закрытии.
You must be registered for see images


You must be registered for see images


Заодно ребята доработали пороги AMP research — и сделали сервисный режим — пороги можно оставить открытыми или спрятанными для проведения покатушек по грязи или слесарных работ на подъемнике. Данный режим включается кнопкой.

Кстати, вот так они светят ночью. Теперь можно не беспокоиться, что выйдешь в темноте в лужу или грязь.
You must be registered for see images


Видео отчеты:




Эх, балую я тебя, толстая хомячья морда!!
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
По безопасности штатные трубы, конечно лучше. Но по комфорту однозначно электрические лучше. У меня жена постоянно жаловалась, что выйти с заднего сиденья не испачковшись невозможно. Сейчас такой проблемы нет, тк есть широкая площадка порога, на которую можно поставить ногу
 
Еще тут спрошу. А пороги такие же как на Тахо? Или им другие ставятся? Ездил в новом Тахо на тест драйв, пороги только и понравились в автомобиле :(
 
Антон, если честно, не знаю каких на новом тахо пороги. На старом визуально, мне показалось, похоже. Только без диодной подсветки
 
Паша, хомячья морда расплылась в улыбке ::-D:
Очень нарядный ХоМяк и широкая площадка порога - это класс! Хомка красавец!
 
Не прошло и пол года, как мне прислали фотографии с установки и настройки системы bird-view

Передняя камера
You must be registered for see images


Камера в зеркале
You must be registered for see images


You must be registered for see images


Калибровочные флаги
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


Процесс калибровки
You must be registered for see images


Видео работы системы:
 
Супер!
У меня тоже такая лежит, пока не дошли руки ;)

Ставь давай)
По моей ссылке заказывал, или в другом месте нашел?
Нужен мануал поикалибровке на русском? Сам переводил:)
 
Ставь давай)
По моей ссылке заказывал, или в другом месте нашел?
Нужен мануал поикалибровке на русском? Сам переводил:)
Паш я еще в феврале заказывал с али. Сейчас морочусь с мудами и лифтом, пока это дело отложил ;)