Пикап нельзя растаможить как легковой так как масса 3901 кг. и попадает автоматически в категорию С Но любимая разводка таких контор взять по легковому тарифу .
В общем выяснил следующее по состоянию на февраль 09 года, хотя надо перепроверить текущий статус вдруг что поменялось:
1) грузовик - не грузовик - определяется совсем и не по массе больше или меньше 3500 для целей таможни и классификации, больше или меньше 3500 это только для категории прав на управление важно.
2) чтобы Н 2 сют прокатил как грузовик для целей растаможки, он должен проходить по формуле:
Mp-Ms-70n>=70n,
где Mp - Полная масса автомобиля;
Ms - Снаряженная масса автомобиля (куда входит и полный бак топлива) ;
70 - среднестатистический вес человека;
n - вместимость пассажиров, включая водителя
тогда потом кстати и в ПТС будут потом писать что грузовой бортовой и налог будет как за грузовик, а не как за легковую.
ПО ТНВД если Н2 сют грузовик - он будет: 8704313909 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ.СМ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОЧИЕ
3) пошлина за неновый но до 5-ти лет грузовик 25% от его стоимости ( за стоимость принимается стоимость приобретения+стоимость доставки до РФ) + 18% НДС на сумму стоимости +25% пошлины
Т.е. если посчитать по формуле и получится что Н2 сют грузовик - (только нужно знать два критерия точно а именно Mp и Ms чтобы расчет правильно сделать), то при растаможке мы заплатим за машину ценой в США 25 тыс дол. + 2500 доставка= 27500 * 0.25 + (27500 +27500*0.25)*0.18 итого: 6875 пошлины+6187 НДС = 13 062 доллара
Кто бы дал цифры по Mp и Ms? Тогда бы и разрешили сомнения