У меня стоит выхлопная система BORLA. и фильтр в штатном месте в серебристого коробе, как на вашей картинке похоже
Если у вашего фильтра такой корпус:
То надо открыть и посмотреть на сам фильтр. Если в нём стоит такой фильтр:
то это НЕ НУЛЕВИК.
Его мыть не надо. И вообще с ним ничего делать не надо. 100 000 миль.
Стоит в коробе как на картинке Volant, но фильтр не такой , а конусообразной формы синего цвета. Фото не могу выложить размер файла не приходит цензуру на сайте. Вопрос, а такой фильтр как на вашей картинке, его тоже можно в короб Volant. Запихнуть?
Поставь сток и не взрывай мозг. Нулевики эффективны на турбовых моторах. Ухаживать за ними- головняк: мыть, маслом специальным пропитывать. А если пропустишь или забудешь- поршневую посадишь.
Извините за вопрос о штатном фильтре в вашей теме о нулевике ! А раз во сколько тысяч нужно менять родной фильтр. Где-то читал что раз 40 тысяч. Так и есть? Это правда?
Извините за вопрос о штатном фильтре в вашей теме о нулевике ! А раз во сколько тысяч нужно менять родной фильтр. Где-то читал что раз 40 тысяч. Так и есть? Это правда?
Ребят, поделитесь плиз, кто, где покупает уход за фильтром Volant, перерыла весь инет, нет в наличии, только по заказ из штатов(( редкость какая оказалась
...как и писал выше надо смотреть какой фильтр и потом смотреть на офсайте если в корпус поставили как показан (You must be registered for see links) то производитель говорит о 100 т. миль...на него еще надевают префильтр в виде чехольчика, вот его можно снять и отряхнуть, одевают его когда едите туда где много пыли и грязи и мокро... если стоит другой смотрите какой и соответственно покупаете комплект обслуживания...