HUMMER H3 Фильтр 0 сопротивления

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мой тебе совет- поставь сток и езди счастливо. Выхлоп можно оставить, если на дальняке башку не грузит звуком.
 
С таким счастьем- и на свободе?!(с)
поздравляю!))) но фильтр-верни сток)))) Знаю о чём говорю
 
У меня стоит выхлопная система BORLA. и фильтр в штатном месте в серебристого коробе, как на вашей картинке похоже

Если у вашего фильтра такой корпус:
You must be registered for see images


То надо открыть и посмотреть на сам фильтр. Если в нём стоит такой фильтр:

You must be registered for see images


то это НЕ НУЛЕВИК.
Его мыть не надо. И вообще с ним ничего делать не надо. 100 000 миль.
 
Если у вашего фильтра такой корпус:
То надо открыть и посмотреть на сам фильтр. Если в нём стоит такой фильтр:

то это НЕ НУЛЕВИК.
Его мыть не надо. И вообще с ним ничего делать не надо. 100 000 миль.

...как и писал выше надо смотреть какой фильтр и потом смотреть на офсайте если в корпус поставили как показан ( ) то производитель говорит о 100 т. миль...на него еще надевают префильтр в виде чехольчика, вот его можно снять и отряхнуть, одевают его когда едите туда где много пыли и грязи и мокро... если стоит другой смотрите какой и соответственно покупаете комплект обслуживания...
 
Стоит в коробе как на картинке Volant, но фильтр не такой , а конусообразной формы синего цвета. Фото не могу выложить размер файла не приходит цензуру на сайте. Вопрос, а такой фильтр как на вашей картинке, его тоже можно в короб Volant. Запихнуть?
 
Стоит в коробе как на картинке Volant, но фильтр не такой , а конусообразной формы синего цвета. Фото не могу выложить размер файла не приходит цензуру на сайте. Вопрос, а такой фильтр как на вашей картинке, его тоже можно в короб Volant. Запихнуть?

Такой ? там других вариантов нет конусных для хомяка, тогда комплект обслуживания такой:
 
Последнее редактирование:
Благодарю, все понятно про родной фильтр. А как на картинке синий катушечный power care, который мыть не нужно, его можно, ну к примеру иметь как сменный ? Ведь на просушку и пропитку родного в инструкции написано до 5 часов уходит.
 
Поставь сток и не взрывай мозг. Нулевики эффективны на турбовых моторах. Ухаживать за ними- головняк: мыть, маслом специальным пропитывать. А если пропустишь или забудешь- поршневую посадишь.

Достаточно просто мыть.
Масло может МАП/МАФ прикончить на ура.
 
Извините за вопрос о штатном фильтре в вашей теме о нулевике ! А раз во сколько тысяч нужно менять родной фильтр. Где-то читал что раз 40 тысяч. Так и есть? Это правда?
 
Извините за вопрос о штатном фильтре в вашей теме о нулевике ! А раз во сколько тысяч нужно менять родной фильтр. Где-то читал что раз 40 тысяч. Так и есть? Это правда?

Американцы вообще не меняют.
Вспомнил, посмотрел, очень сильно грязный поменял.
 
Извините за вопрос о штатном фильтре в вашей теме о нулевике ! А раз во сколько тысяч нужно менять родной фильтр. Где-то читал что раз 40 тысяч. Так и есть? Это правда?

Меняется всегда по мере загрязнения, если ездить где нет пыли и грязи теоретически и 100 т. можно проехать, а если херачить по пыли то он и через 1000 км. может забиться
 
Ребят, поделитесь плиз, кто, где покупает уход за фильтром Volant, перерыла весь инет, нет в наличии, только по заказ из штатов(( редкость какая оказалась
 
...как и писал выше надо смотреть какой фильтр и потом смотреть на офсайте если в корпус поставили как показан ( ) то производитель говорит о 100 т. миль...на него еще надевают префильтр в виде чехольчика, вот его можно снять и отряхнуть, одевают его когда едите туда где много пыли и грязи и мокро... если стоит другой смотрите какой и соответственно покупаете комплект обслуживания...

Ребят, можно реанимировать тему. В связи с покупкой Hummer h3 у меня как раз стоит коробка Volant, ну и до кучи мозги и дроссель другие. Сам фильтр в коробке нулевик (конус с посадочным диаметром 150мм). Машину планирую использовать в степях, полях, грязях, со шноркелем и прочими экспедиционными прелестями. В связи с этим возник ряд вопросов:

1) Можно ли воткнуть в этот короб не нулевик? Кто то делал? Или только с заменой корпуса фильтра?
2) Ссылки в теме уже умерли, а я так понял, что в этой коробке может стоять не только нулевик?
3) Чем обслуживать этот фильтр и где берете. Пока ездить то надо, а фильтр 100% нуждается в обслуге...чет я в своем Челябе нифига ничего не нашел, местные кто пользует говорят мой фэйри и усе...:(
4) Снизу в этой коробке дыра, кто то на бездорожье этот комплект Volant использовал? Как оно в бродах и в эксплуатации на пересеченки?
 
Мыть можно фейри или бензином банально. Пропитывать специальным маслом в аэрозольном баллончике. В Мск продается во всех крупных магазинах. Производителей несколько, в основном Motul. Напылять нужно очень тонким слоем!!!