Она не нежная, она гимморная. Оправдывает себя только в дрэге. Для гражданских машин- бесполезнаяОго, как все не просто, теперь подумаю о замене, больно нежная штука. Благодарю, за науку!
Вы чего человека пугаете, если никогда не было их не надо писать ахинеи...у меня в штатном месте уже далеко не на первой машине стоит K&N, суть проста, смотришь по мере загрязнения берешь комплект обслуживания в нем 2 флакона, шампунька в распылителе и масло для пропитки, если много грязи и всякого мусора, убираешь эти излишки, потом опрыскиваешь обильно шампунькой и ставишь пропитаться мин на 10-15, потом тихонько по холодной струей воды смываешь все, ставишь просушиваться, когда высохнит практически полностью начинаешь наносить масло для пропитки, много видео в инете по этому всему хозяйству, только одно но, эти крендели на видео масло на мокрый фильтр наносят, но в этом случае расход масла увеличивается в разы, потом излишки масла стекают в коробе фильтра, правильно это довести практически до сухого состояния потом пропитывать... для меня приемущества такого фильтра очевидны не надо бегать с выпучеными глазами и заказывать фильтр если вдруг обнаруживаешь, что он грязный до безобразия, в тут вытащил, помыл, пропитал и поставил, делов то на мин 30 за все про все исключая сушку.
Если у вас K&N фильтр, то комплект обслуживания выглядит так как один из вариантов:
Купить можно если не найдете здесь:You must be registered for see links
Дядь, ты себя слышишь????
Ты пишешь, что регулярно надо лазать под капот, смотреть, в случае чего мыть шампунем, пропитывать маслом. Всю эту мумтотень спецом покупать.....То есть то, что я описал одним словом-ГЕМОРРОЙ
Вместо того, чтоб просто менять картридж по регламенту. И все ради чего????? Расскажешь?
Понимаю, что наверно тебе от скуки заняться нечем, но НАФига????
А ведь и правда напугали) , уф отлегло, к счастью, не всё так страшно на деле, просто требуется более внимательное обслуживание. Уважаемые, благодарю за Ваши мнения, рекомендации и разъяснения, стало понятней.
Скажите, а у вас этот фильтр тоже в спец.коробе запрятан?
Кто пишет, что надо часто лазить под капот и смотреть, не чаще чем смотрите загрязнение обычного фильтра, впомнили глянули, загрязнился помыли, пропитали поставили, мне это допустим проще чем переться куда то за новым фильтром, чтобы его заказать, а потом приехать еще раз забрать, вот это мне действительно лень...
У меня стоит выхлопная система BORLA. и фильтр в штатном месте в серебристого коробе, как на вашей картинке похоже
+59 Hp