HUMMER H3 Фильтр 0 сопротивления

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

OLA

14 Апр 2014
129
0
Уважаемые, возник такой вопрос, стоит фильтр 0 сопротивления и выхл. Система Borla, интересно, а как часто необходимо ухаживать за фильтром, т.е промывка, пропитка, замена, может у кого есть подобное, подскажите плиз)
 
У меня стоял. Моешь в Москве каждые 3 месяца, хотя по паспорту каждые 30000 км. Потом снял, поставил штатный, разницы не заметил.
 
Разница есть по моим ощущениям в динамике на оборотах от1, 5-2, но речь о трешке, двушка сама по себе мощный агрегат)) Спасибо за инфу!
 
Поставь сток и не взрывай мозг. Нулевики эффективны на турбовых моторах. Ухаживать за ними- головняк: мыть, маслом специальным пропитывать. А если пропустишь или забудешь- поршневую посадишь.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Ого, как все не просто, теперь подумаю о замене, больно нежная штука. Благодарю, за науку!
 
Вы чего человека пугаете, если никогда не было их не надо писать ахинеи...у меня в штатном месте уже далеко не на первой машине стоит K&N, суть проста, смотришь по мере загрязнения берешь комплект обслуживания в нем 2 флакона, шампунька в распылителе и масло для пропитки, если много грязи и всякого мусора, убираешь эти излишки, потом опрыскиваешь обильно шампунькой и ставишь пропитаться мин на 10-15, потом тихонько по холодной струей воды смываешь все, ставишь просушиваться, когда высохнит практически полностью начинаешь наносить масло для пропитки, много видео в инете по этому всему хозяйству, только одно но, эти крендели на видео масло на мокрый фильтр наносят, но в этом случае расход масла увеличивается в разы, потом излишки масла стекают в коробе фильтра, правильно это довести практически до сухого состояния потом пропитывать... для меня приемущества такого фильтра очевидны не надо бегать с выпучеными глазами и заказывать фильтр если вдруг обнаруживаешь, что он грязный до безобразия, в тут вытащил, помыл, пропитал и поставил, делов то на мин 30 за все про все исключая сушку.

Если у вас K&N фильтр, то комплект обслуживания выглядит так как один из вариантов:
Купить можно если не найдете здесь:
 

Вложения

  • KNN-99-5050_OH.jpg
    KNN-99-5050_OH.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Вы чего человека пугаете, если никогда не было их не надо писать ахинеи...у меня в штатном месте уже далеко не на первой машине стоит K&N, суть проста, смотришь по мере загрязнения берешь комплект обслуживания в нем 2 флакона, шампунька в распылителе и масло для пропитки, если много грязи и всякого мусора, убираешь эти излишки, потом опрыскиваешь обильно шампунькой и ставишь пропитаться мин на 10-15, потом тихонько по холодной струей воды смываешь все, ставишь просушиваться, когда высохнит практически полностью начинаешь наносить масло для пропитки, много видео в инете по этому всему хозяйству, только одно но, эти крендели на видео масло на мокрый фильтр наносят, но в этом случае расход масла увеличивается в разы, потом излишки масла стекают в коробе фильтра, правильно это довести практически до сухого состояния потом пропитывать... для меня приемущества такого фильтра очевидны не надо бегать с выпучеными глазами и заказывать фильтр если вдруг обнаруживаешь, что он грязный до безобразия, в тут вытащил, помыл, пропитал и поставил, делов то на мин 30 за все про все исключая сушку.

Если у вас K&N фильтр, то комплект обслуживания выглядит так как один из вариантов:
Купить можно если не найдете здесь:

Дядь, ты себя слышишь????:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Ты пишешь, что регулярно надо лазать под капот, смотреть, в случае чего мыть шампунем, пропитывать маслом. Всю эту мумтотень спецом покупать.....То есть то, что я описал одним словом-ГЕМОРРОЙ:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Вместо того, чтоб просто менять картридж по регламенту. И все ради чего????? Расскажешь?
Понимаю, что наверно тебе от скуки заняться нечем, но Нафига????:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Батхед
А ведь и правда напугали) , уф отлегло, к счастью, не всё так страшно на деле, просто требуется более внимательное обслуживание. Уважаемые, благодарю за Ваши мнения, рекомендации и разъяснения, стало понятней.
 
Дядь, ты себя слышишь????:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Ты пишешь, что регулярно надо лазать под капот, смотреть, в случае чего мыть шампунем, пропитывать маслом. Всю эту мумтотень спецом покупать.....То есть то, что я описал одним словом-ГЕМОРРОЙ:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Вместо того, чтоб просто менять картридж по регламенту. И все ради чего????? Расскажешь?
Понимаю, что наверно тебе от скуки заняться нечем, но НАФига????:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:

Кто пишет, что надо часто лазить под капот и смотреть, не чаще чем смотрите загрязнение обычного фильтра, впомнили глянули, загрязнился помыли, пропитали поставили, мне это допустим проще чем переться куда то за новым фильтром, чтобы его заказать, а потом приехать еще раз забрать, вот это мне действительно лень...
 
Последнее редактирование модератором:
А ведь и правда напугали) , уф отлегло, к счастью, не всё так страшно на деле, просто требуется более внимательное обслуживание. Уважаемые, благодарю за Ваши мнения, рекомендации и разъяснения, стало понятней.

Да нечего над ним трястись он куда более надежен чем одноразовый, даже если забъется до нельзя воздух он будет пропускать куда лучше чем одноразовый так же загаженый, вспомнили посмотрели, не вспомнили ничего страшного ничего не произойдет, зато вы избавлены от поисков сменного одноразового фильтра... вечером машинку поставили, сняли фильтр, дома проделали процедуру, по утру поставили и поехали, делов то...
 
Скажите, а у вас этот фильтр тоже в спец.коробе запрятан?

У меня в штатном месте стоит, если у вас что то типа таких:
1. Volant
2. K&N

то суть обслуживания все равно не меняется, но вам надо точно знать производителя и купить комплект обслуживания именно этого производителя
 

Вложения

  • vnt-15635_w.jpg
    vnt-15635_w.jpg
    5,6 KB · Просмотры: 84
  • KNN-63-3070_xl.jpg
    KNN-63-3070_xl.jpg
    23,4 KB · Просмотры: 102
Не выбрасывай ) На лето пойдёт) Зимой поставишь штатный, потом снова на лето.... Кстати ещё нужна выхлопуха типа "Сопло" и синие писалки.... Но это чревато сорваным первичным валом АКПП, ибо там дури прибавляется немеряно.
 
  • Like
Реакции: Батхед
У меня стоит выхлопная система BORLA. и фильтр в штатном месте в серебристого коробе, как на вашей картинке похоже
 
Кто пишет, что надо часто лазить под капот и смотреть, не чаще чем смотрите загрязнение обычного фильтра, впомнили глянули, загрязнился помыли, пропитали поставили, мне это допустим проще чем переться куда то за новым фильтром, чтобы его заказать, а потом приехать еще раз забрать, вот это мне действительно лень...

Я в машинах под капот вообще не лазаю. Пробег настал- отогнал на ТО. Там всё сделали:laugh4::laugh4::laugh4:
Но можно и отжиматься с капотом:laugh4::laugh4:

Так ответит мне кто нибудь, что дал этот фильтр в плане характеристик? Кроме гемороя?:laugh4::laugh4::laugh4:
 
Последнее редактирование:
У меня стоит выхлопная система BORLA. и фильтр в штатном месте в серебристого коробе, как на вашей картинке похоже

Точно поглядите какой производитель, если Volant, тогда в поиске забиваете Hummer и смотрите какой у вас там, допустим такой , там же есть и комплект обслуживания парт номер 5100
Если производитель другой соответственно находите сайт производителя в поисковике и смотрите комплект обслуживания на него... но у нас обычно ставят на трешки Volant или K&N