..вот я год назад решал,что брать финик этот и хомяка...а зачем прошивать двигло,неужели мощи не хватало?
Перепрошит двигатель 360 л.с
эта цифра взята с замера на стенде...или в устной примерной форме?
МеняюYou must be registered for see linksна Н2 2006г.-2009г. с моей доплатой разумеется...
в отличии от хомяка машина непродаваемая.я такую в идеале отдавал через любые обмены полгода.хотя в езде машинка очень приятная и без всякой прошивки.рулится намного приятнее хомяка,вот только такой харизмы нету
а смысл, расход бензина - тот же что у Н2, а удовольствия и практичности мало
плюс мульон именно для дальних поездок мы приобрели QX 56, не заменимая вещь. Только сейчас убираем консоль со второго ряда.По расходу описал выше,а насчет удовольствия и практичности вопрос. . .
У меня уже третий хомяк,остановился на SUT т.к.живу за городом,охота,рыбалка и т.д. SUT как раз и нужен кузов,кабанчика закинуть.Багажник обычного Н2 после охоты не отмыть.Финик этакий пятизвездочный отель на колесах.ПРЕДНАЗНАЧЕН для дальних семейных путешествий.Трасса это его стихия.Ездил в августе в Геленджик с семьей ,российскую дорогу держит просто песня.Рулежка очень предсказуемая.На обратном пути под Саратовом в кемпинге нет мест, до следующего 60km, время час ночи,ехать влом все спать хотят,разложили задние сидения получилась ровная кровать 2x1,5м.Втроем вытянулись на всю длину,выспались не хуже чем в кемпинге.Потом ехали и вспоминали как в прошлом году ездили по тому-же маршруту на H2.Жена однозначно сказала на Хаммере на юг больше никогда не поедет.Так что о практичности можно долго дискутировать,просто у каждого авто свое предназначение!
Финик этакий пятизвездочный отель на колесах.ПРЕДНАЗНАЧЕН для дальних семейных путешествий.Трасса это его стихия.Так что о практичности можно долго дискутировать,просто у каждого авто свое предназначение!