Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем! Други отзовитесь кто знает, что о электродвигателях на катера. Хочется на судно моторчик 220в работающий от генератора. Или это моя фантазия. ну типа этого.
По-моему они все 12/24 В. Можно конечно преобразователь поставить, но смысл? Основной мотор на холостой ход и от генератора питать? Или просто переносной генератор? Вижу прямой смысл в генераторе только в троллинге в холодную погоду, потому что аккум отдает когда холодно мало электричества...
Но по-моему лучше тоху 3,5 поставить и не париться, будет тарахтеть до посинения, особенное если карбюратор придушить немного.
КПД. Электродвигатели постоянного тока на низких оборотах создают больший крутящий момент, чем турбины и дизели с механической передачей. Кроме того, у двигателей и постоянного и переменного тока крутящий момент одинаков как при прямом, так и при обратном вращении. Полный КПД турбоэлектропривода (отношение мощности на гребном валу к энергии топлива, выделяющейся в единицу времени) ниже, чем КПД турбинного привода, хотя турбина и соединена с гребным валом через два понижающих редуктора. Турбоэлектропривод тяжелее и дороже механического турбинного привода. Полный КПД дизельэлектропривода примерно такой же, как у механического турбинного привода. Каждый тип привода имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому выбор типа двигательной установки определяется типом судна и условиями его эксплуатации.
"Денис . Спасибо за ответ. правда я не очень понял. По твоим словам. Не парься, ставь запасной бензо мотор. и будет мне счастье. "
Не вкоем случае когда есть идеи и пытливый ум, значит есть будующее ))))
Да замутить то можно но при условии если есть вторая пасудина дабы следующий сезон не прошел даром, потому как без ходовых испытаний на воде и доделок не обойтись, а нынешний сезон уже закончился, либо целый отдел технологов с моделью и бассейном.
Такой крупный рыпп обычно троллингом тока.... (с нами товарищи были из Лодейного поля - взяли судака на 5,6... крупнее не было чё-т... наверно много водки взяли ) Пока не освоил сие занятие.... Думаю, в следующем году.... как лодку прикуплю...
Про мотор: троллинговый, думаю, на самом деле - обычный бензиновый, маломощный. Эт верный ход... Наверно не стоит выдумывать...
Ром , а это смотря какой корабль? Ежели небольшая надувная , так сказать для мобильного перемещения(кинул в багажник и поехал) то вполне сойдет электромотор от акомыча. Сейчас для рыбалки по заливам я использую MINN KOTA. Ежели гонять окуня по осени , то на эту лодку вешаю бензин.
Даже с мотором 10-кой можно нормально троллить на самом малом ходу.
А надувная складная-самое то! Бросил в габажник)) вместе с мотором, и поехал туда, где (по слухам) "идёт" рыба.