Водомоторники есть?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Дек 2009
2.242
4
Доброго всем! Други отзовитесь кто знает, что о электродвигателях на катера. Хочется на судно моторчик 220в работающий от генератора. Или это моя фантазия. ну типа этого.
 
По-моему они все 12/24 В. Можно конечно преобразователь поставить, но смысл? Основной мотор на холостой ход и от генератора питать? Или просто переносной генератор? Вижу прямой смысл в генераторе только в троллинге в холодную погоду, потому что аккум отдает когда холодно мало электричества...

Но по-моему лучше тоху 3,5 поставить и не париться, будет тарахтеть до посинения, особенное если карбюратор придушить немного.
 
Борис, зачем? Тем более с генером.
Смысл есть, когда нерест в начале лета, когда на бензиновом ходить низя.
 
Хочется на колонку эл двигатель 220в для тролинга. В катере все равно генератор работает. Вот я и подумал может кто сталкивался с этим. Интересно.

Этот слабый 3 тонный катер не потянет. Есть же готовые решения. У нас ведь есть в клубе судостроители.
 
КПД. Электродвигатели постоянного тока на низких оборотах создают больший крутящий момент, чем турбины и дизели с механической передачей. Кроме того, у двигателей и постоянного и переменного тока крутящий момент одинаков как при прямом, так и при обратном вращении. Полный КПД турбоэлектропривода (отношение мощности на гребном валу к энергии топлива, выделяющейся в единицу времени) ниже, чем КПД турбинного привода, хотя турбина и соединена с гребным валом через два понижающих редуктора. Турбоэлектропривод тяжелее и дороже механического турбинного привода. Полный КПД дизельэлектропривода примерно такой же, как у механического турбинного привода. Каждый тип привода имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому выбор типа двигательной установки определяется типом судна и условиями его эксплуатации.
 
Не в тему, сорри: Борис, а скока счук, который на аватарке весил? (давно хотел спросить просто)
 
Денис . Спасибо за ответ. правда я не очень понял. По твоим словам. Не парься, ставь запасной бензо мотор. и будет мне счастье.
 
Денис. Посоветуй, что сделать лучше. Запасной бензо или этот


Ром ты же был в Карелии на рыбалке?
 
Последнее редактирование модератором:
"Денис . Спасибо за ответ. правда я не очень понял. По твоим словам. Не парься, ставь запасной бензо мотор. и будет мне счастье. "
Не вкоем случае когда есть идеи и пытливый ум, значит есть будующее ))))

это турбоэлектроход,

Запасной бензо, проверено временем )
 

Вложения

  • 6566_001.jpg
    6566_001.jpg
    63,6 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование модератором:
Да замутить то можно но при условии если есть вторая пасудина дабы следующий сезон не прошел даром, потому как без ходовых испытаний на воде и доделок не обойтись, а нынешний сезон уже закончился, либо целый отдел технологов с моделью и бассейном.
 
Ром ты же был в Карелии на рыбалке?

Такой крупный рыпп обычно троллингом тока.... (с нами товарищи были из Лодейного поля - взяли судака на 5,6... крупнее не было чё-т... наверно много водки взяли :laugh4:) Пока не освоил сие занятие.... Думаю, в следующем году.... как лодку прикуплю...

Про мотор: троллинговый, думаю, на самом деле - обычный бензиновый, маломощный. Эт верный ход... Наверно не стоит выдумывать...
 
Ром , а это смотря какой корабль? Ежели небольшая надувная , так сказать для мобильного перемещения(кинул в багажник и поехал) то вполне сойдет электромотор от акомыча. Сейчас для рыбалки по заливам я использую MINN KOTA. Ежели гонять окуня по осени , то на эту лодку вешаю бензин.
 
Даже с мотором 10-кой можно нормально троллить на самом малом ходу.
А надувная складная-самое то! Бросил в габажник)) вместе с мотором, и поехал туда, где (по слухам) "идёт" рыба.