HUMMER H3 Вибрация на руле

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А дилера на эту никто не пробовал потормошить? На предмет официального ответа производителя?
 
Сегодня заметил что при четверти бака, вибрация то есть очень ощутимая, то почти нет. Это напрягает, т.к. если бы было постоянным событием, то и фиг с ним, а раз то есть, то нет, то значит зависит от какого-то фактора. Вибрация сильная, руль реально визуально дрожит.
 
И моих 6 копеек...
Наполненность бака никак не влияет.
Тоже поменял свечи.
Прошивку обновляли в декабре 2009.
Движок устойчиво работает в зоне прогрева.
А когда стрелка датчика температуры достигнет риски "9 часов" и горячее, начинается "подколбашивание" на холостых и обороты с 700 падают до 550.
Мое мнение: именно на холостых из-за этой неисправности и идет повышенный расход топлива.
Вчера смотрелся у диагноста:
ошибок нет,пропусков нет, кислородники в норме, расход воздуха в норме...(((
Даже, блин, денег не взял...
Вижу единственный выход:
сравнить реальные показатели (распечатки диагностики) H3 расходующего 16-20 в городе и не "трясущегося" и данные H3 с перерасходом.
Выше упомянули 80-й бензин...
Может все-таки кислородники "шалят"??
 
На других форумах читал не только у H3, но и у дугих марок такая проблема. На пример daewoo nexia пацан пол машины поменял. датчик кислорода прозванивал всё Ok. Но взял в магазине попробывать новый и проблема исчезла.
 
Наши кислородные в exist.ru по 2 т.р.
Уже готов оптом 2 поменять ((
Вот только какая связь кислородников с прогревом движка?
Они вроде самостоятельно разогреваются за пару минут, а
охлаждающая жидкость минут за 15...
 
Дело не в разогреве датчика, а в правельности его показаний которые он отправяет на блок управления. Короче неправельно смешивает гарючюю смесь.далее увеичение расхода или вибрация,потеря мощности.
 
Если я правильно понял - вибрации на руле все же быть не должно в H3? И это не "конструктивная особенность" данного авто (как любит заклинать дилер)? И существуют ли вообще H3 без этой "особенности"?
 
Если я правильно понял - вибрации на руле все же быть не должно в H3? И это не "конструктивная особенность" данного авто (как любит заклинать дилер)? И существуют ли вообще H3 без этой "особенности"?

http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=152225&postcount=11
вот и смысл что-то писать на форуме, который никто не читает.. )(
 
Моё мнение этого не должно быть.У меня рейка стучала дилер сказал-Это нормальный стук рабочей подвески.Фары патеют-Это характерная особенность авто. Моё заключение Криворукие уроды в Автоторе.Те узлы в которые наши криворукие не лазали и собраны не унас все работает хорошо.Всё решается через начальника по гарантии за бабло
 
Моё мнение этого не должно быть.У меня рейка стучала дилер сказал-Это нормальный стук рабочей подвески.Фары патеют-Это характерная особенность авто. Моё заключение Криворукие уроды в Автоторе.Те узлы в которые наши криворукие не лазали и собраны не унас все работает хорошо.

+100
 
http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=152225&postcount=11
вот и смысл что-то писать на форуме, который никто не читает.. )(

В Вашем посте ни в первый ни во второй раз конкретного ответа на свой вопрос не увидел. Вы изложили свои мысли и подозрения, плюс декларировали желание для интереса попробовать разобраться. И никакой конкретики.
 
Читайте тему.
Вибрация есть практически у всех "американцев".

Не утешает. Как уже писали - одно дело, если бы вибрация была постоянным приятным "биением сердца" мотора, а другое - раздражающей, переодически проявляющейся с разной степенью интенсивности.
 
В Вашем посте ни в первый ни во второй раз конкретного ответа на свой вопрос не увидел. Вы изложили свои мысли и подозрения, плюс декларировали желание для интереса попробовать разобраться. И никакой конкретики.

А про насос гидроуселителя руля не кто и не вспомнил!!!!! Мож там собака порылась????
 
А про насос гидроуселителя руля не кто и не вспомнил!!!!! Мож там собака порылась????

Может и там!
Очень похоже на подсос воздуха.
У себя проверил входной тракт - подсосов нет.
А куда лезть к шлангу гидроусилителя?

А вы у себя посмотрели?
 
Специально проверил - если бинзина около четверти бака или меньше - вибрация значительно усиливается. Бак полный - все практически ок (насколько это возможно на американце). Был на Атланте в Лахте - о такой проблеме знать не знают, обращений не было и т.д. ит.п. Короче, будет время - поеду к ним тестировать.
 
Подсказка пришла со стороны:

===
Пару дней назад появилась нездоровая такая вибрация в салоне - на руле заметно. Обратил внимание, сначала, что это не связано с оборотами двигателя, не похоже чтобы троило; появляется ни с того - ни с сего, сами собой как на ходу, так и в покое на холостых оборотах. Вибрация эта сама исчезает.
Сегодня заглянул под капот посмотреть, что может быть - заметил, что во время вибрации включается вентилятор охлаждения радиатора (или как его там). Может быть эта вибрация связана с работой вентилятора или что-то другое искать? Может он разбалансировался этот вентилятор? не знаю.
Бывает такое он вентилятора и что с этим делать?
===

Может в этом дело?