Всех приветствую! Вот и у меня приходит песец переднему редуктору. С разборок ставить не хочу, так как будет такой же полудохлый пациент. Есть желание поменять всю внутрянку. Может кто поделиться номерами наборов или отдельных запчастей? Буду премного благодарен.
Расскажу как я делал. Сразу скажу что выгоднее однозначно делать ремонт, чем мост покупать не новый. И будешь знать что всё стоит новьё.
Я нашёл сначала проверенного мастера. С ним договорился. Он посмотрел (поднимали машину на подъёмнике и крутили колеса на разных скоростях) и приговорил ГП. Это единственная деталь, которую не везде можно найти сразу в магазине. Дальше уже вёл переговоры с продавцом. Мне ГП тащили на заказ. Она не дешёвая(не оригинал, но их не бывает говяного качества в дубликате). Можно конечно самому её заказать. Но тут был один момент:
Теперь по твоему вопросу сразу.
Тот продавец кто мне привез деталь, сразу отгрузила полностью все расходники по мосту со всеми сальниками, подшипниками, ГП и втулками. Это всё обычно есть в магазине.
Все номера деталей берутся с каталога в exist.ru именно по году машины. Мосты разные идут у разных годов. Ниже поясню. Сам мастер по ремонту по этому каталогу знает что обычно надо. Но я ему привёз весь комплект всех расходников (кроме конечно диффиринциала, но и его можно приобрести по комплектующим если есть необходимость).
В итоге после ремонта заменена была только ГП, подшипник на морковке и сальник на хвостовике. Остальное не требовалось к замене. И я все не используемые детали вернул продавцу. Мне вернули деньги.
Если бы я всё заказывал с тех же штатов, то по цене бы вышло так же за всё как только за то что я установил, но тут я имею гарантию и дружественные отношение с продавцом.
К примеру, после этого ремонта на следующий день, я заметил течь масла с хвостовика. Звоню продавцу, на что она мне говорит что сальник оригинал и этого не может быть, но его она поменяет без проблем на новый если брак, но лучше ищите причину в другом.
Так и оказалась. Мастер сразу сказал, что у Н3 рестайлинг, сделана шпонка с фтулкой, (у дорестайла идёт флянец литой) которая может пропускать масло и на ней был износ от сальника старого. Есть вероятность что может засопливеть с хвостовика, но это лечится легко при необходимости. В итоге новый сальник стал не держать в этом месте где был износ. Мастер отправил к токорю, и на горячую эту втулку опресовали новую. Теперь всё отлично по сей день.
К чему я всё это написал. Всё необходимые номера есть в каталоге, меняется обычно главная пара и подшипники. Регулировочные шайбы есть всегда у мастера по редукторам, их нет необходимости покупать. Какая нужна не известна, а брать набор не целесообразно.
Он не дешёвый тоже если в оригинале. Ну и замену сделает человек не на самой тачке, а на снятом мосту. Та сумма что он запросил за ремонт очень гуманна с учётом снятия и установки моста, чем если бы я сам это всё ковырял.
Может лишнего чего написал. Но может пригодится информация. Удачи в ремонте.