Гул под днищем как в автобусе ))

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Спасибо. Загвоздка в том, что если раскидать мост, то машина на прикол в сервисе встанет на месяц.
А если снять крышку редуктора, то можно узнать какую ГП брать?
По мануалу на мой год идёт номер ГП 10361039. По этой детали разве нельзя получить точную информацию по ГП?

Можно не просто раскидать, а вообще снять передний редуктор с карданом и приводами, включить межосевую и ездить на заднем приводе.
Скинув крышку редуктора ты ничего не увидишь. Возможно сможешь разглядеть артикул на ринге или пиньоне, но шлицы не посчитаешь.
Если Йожиг уверен в номере, то бери.
 
Ок. Закажу. Цена со штатов очень привлекательная
Но по кит набору вопрос открыт. Есть номер набора где вся расходка для ремонта? Сразу заказать всё комплектом.
 
Последнее редактирование:
Ок. Закажу. Цена со штатов очень привоекательная
Но по кит набору вопрос открыт. Есть номер набора где вся расходка для ремонта? Сразу заказать всё комплектом.
Спроси у Йожига, может он б/у свои продаст. Только надо будет менять перед+зад.
 
Там все переделано, кроме мотора и трансмиссии. Просто для эстетики.
Про вообще тюнинг хомяка: я бы поставил на свой 3.7 5.3 со всеми обвязками и чипанул. Чипанул бы исключительно не в скорость/разгон, а в исправление косяков джиэма. И все!
Люблю В8 просто, но свою машину ни на что не поменяю. Весь остальной тюнинх считаю колхозом.
В качестве оффтопа:)
 
  • Like
Реакции: Василий76 и AEL
Топливную карту поправить и как минимум выставить меньший шаг поворота VVTI. SVTuner"а читаю и уважаю:)
А на свап тупо денег нет. Мне б резину поменять и ГП на передке:) Да и делаю я все сам, а времени все меньше на любимую машину. Работать заставляют:)
 
  • Like
Реакции: Василий76
Спроси у Йожига, может он б/у свои продаст. Только надо будет менять перед+зад.
я про вот такой набор говорю Его надо точный номер знать для переднего моста 3.7 2007г. Чтоб сразу всё скопом поменять.
 
А у Йожига не 5.3? На 5.3 передаточное число 4.1.
А зачем ему 4,1? Медленно же будет.
3,7 ведь и так не едет. 3,5 тем более
Какие косяки имеешь ввиду?
Кстати, есть свап 5.3 на продажу. С возможностью расточки до 6.0
И где там на 5,3 найти столько мяса в цилиндрах?
Можно не просто раскидать, а вообще снять передний редуктор с карданом и приводами, включить межосевую и ездить на заднем приводе.
Скинув крышку редуктора ты ничего не увидишь. Возможно сможешь разглядеть артикул на ринге или пиньоне, но шлицы не посчитаешь.
Если Йожиг уверен в номере, то бери.
Уверен. Это фото коробки от моих 4,56
Ок. Закажу. Цена со штатов очень привлекательная
Но по кит набору вопрос открыт. Есть номер набора где вся расходка для ремонта? Сразу заказать всё комплектом.
Мне это не понадобилось. Только шайбы нужны. Но они были у Цезаря
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Василий76
Всем доброго! Добавлю вопрос в эту тему. Указанные ниже запчасти (ГП 4.56 и ремкомплект из подшипников/сальников и т.д.) подходят для калины 2008 года с 3.7 движком.
коэффициент 4.56
 
Всех приветствую! Вот и у меня приходит песец переднему редуктору. С разборок ставить не хочу, так как будет такой же полудохлый пациент. Есть желание поменять всю внутрянку. Может кто поделиться номерами наборов или отдельных запчастей? Буду премного благодарен.
 
Всех приветствую! Вот и у меня приходит песец переднему редуктору. С разборок ставить не хочу, так как будет такой же полудохлый пациент. Есть желание поменять всю внутрянку. Может кто поделиться номерами наборов или отдельных запчастей? Буду премного благодарен.
Расскажу как я делал. Сразу скажу что выгоднее однозначно делать ремонт, чем мост покупать не новый. И будешь знать что всё стоит новьё.

Я нашёл сначала проверенного мастера. С ним договорился. Он посмотрел (поднимали машину на подъёмнике и крутили колеса на разных скоростях) и приговорил ГП. Это единственная деталь, которую не везде можно найти сразу в магазине. Дальше уже вёл переговоры с продавцом. Мне ГП тащили на заказ. Она не дешёвая(не оригинал, но их не бывает говяного качества в дубликате). Можно конечно самому её заказать. Но тут был один момент:
Теперь по твоему вопросу сразу.
Тот продавец кто мне привез деталь, сразу отгрузила полностью все расходники по мосту со всеми сальниками, подшипниками, ГП и втулками. Это всё обычно есть в магазине.
Все номера деталей берутся с каталога в exist.ru именно по году машины. Мосты разные идут у разных годов. Ниже поясню. Сам мастер по ремонту по этому каталогу знает что обычно надо. Но я ему привёз весь комплект всех расходников (кроме конечно диффиринциала, но и его можно приобрести по комплектующим если есть необходимость).
В итоге после ремонта заменена была только ГП, подшипник на морковке и сальник на хвостовике. Остальное не требовалось к замене. И я все не используемые детали вернул продавцу. Мне вернули деньги.
Если бы я всё заказывал с тех же штатов, то по цене бы вышло так же за всё как только за то что я установил, но тут я имею гарантию и дружественные отношение с продавцом.
К примеру, после этого ремонта на следующий день, я заметил течь масла с хвостовика. Звоню продавцу, на что она мне говорит что сальник оригинал и этого не может быть, но его она поменяет без проблем на новый если брак, но лучше ищите причину в другом.
Так и оказалась. Мастер сразу сказал, что у Н3 рестайлинг, сделана шпонка с фтулкой, (у дорестайла идёт флянец литой) которая может пропускать масло и на ней был износ от сальника старого. Есть вероятность что может засопливеть с хвостовика, но это лечится легко при необходимости. В итоге новый сальник стал не держать в этом месте где был износ. Мастер отправил к токорю, и на горячую эту втулку опресовали новую. Теперь всё отлично по сей день.

К чему я всё это написал. Всё необходимые номера есть в каталоге, меняется обычно главная пара и подшипники. Регулировочные шайбы есть всегда у мастера по редукторам, их нет необходимости покупать. Какая нужна не известна, а брать набор не целесообразно.
Он не дешёвый тоже если в оригинале. Ну и замену сделает человек не на самой тачке, а на снятом мосту. Та сумма что он запросил за ремонт очень гуманна с учётом снятия и установки моста, чем если бы я сам это всё ковырял.

Может лишнего чего написал. Но может пригодится информация. Удачи в ремонте.
 
Тоже крутили на разных скоростях и предварительно приговорили сателлиты. Но сказали, что без разбора, точно не сказать, что там ещё. У меня есть опасения, что может корпус пострадать, так как гула нет, а есть хруст до 60км/ч. Хотел уже поездить на заднем приводе, пока разберут редуктор, но начались снегопады. Думал пока заказывать со Штатов и ездить до прихода запчастей. Сегодня на авито нашёл продавца у которого всё бывает в наличии, но комплектами. Попробую в Экзисте покопаться, может смогу по отдельности номера нарыть. Спасибо!
 
Ты можешь вообще мост снять и без него ездить. Хотя зимой это не самый лучший вариант. А редуктор продается и по запчастям. Но думаю только на заказ.