Всё наоборот как то получилось. Покатался сначала на Н2. Не мой был агрегат, ну и даже это хорошо. В нашем городе как в Европе, всё забито мелкими тачками, не протиснешься кое где. По мощи, что Н2 тупой, что Н3 тупой. Но вот на Н3 в любые дебри, на том Н2, что я ездил, хозяин на целине ломал не раз рулевые тяги, моё мнение сложилось, что не создан Н2 для дикого бездорожья, а за понты городские платить не вижу смысла. Внедорожник должен быть внедорожником. Н3 в этом смысле более приближен к этому. Н1 естественно вне конкуренции, но на нем уж точно на работу не покатаешься каждый день. Да и цена не реалистично дорога (не понятно чем это обусловлено, внутри трактор трактором (естественно не Белларус )))) ))
А... ну ещё один плюс к Н3, ремонтопригоден в любых условиях, как старый УАЗ.