Ассалам Алейкум Всем!)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Июл 2019
2
2
27
Всем здравствуйте, меня зовут Акбаржон, я архитектор. С юности я был влюблен в эту марку, и думаю настал момент для принятия решения, все таки H2 или H3) Я сам предпочитаю H2 (дорестайл), но в семье все еще идет спор) Хочу окончательно определиться, узнавая многое про этих чудо-техник, с помощью вашего сайта и обитателей)
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Faivish
С Н2 я понял что во дворе не смогу пробраться ни как. Н3 то впритирку. Про RAM или Tundra вообще молчу. А так -дело вкуса. Что нравится то и бери.
 
Дарова! Тоже смотрел и то и то. Мне кажется Н2 это уже...серьезный выбор, более дорогой и геморойный, много электроники и удобств что требуют к себе внимания..его лучше покупать когда либо есть реально свободные деньги и хороший сервис где будут ремонтировать и доводить до ума, либо свободные деньги много времени и желание делать с машиной что то самому, в любой случае он круче, тяжелее, дороже, геморойнее в обслуге и уже прям на фаната. Н3 - это...для начинающих, он прощает ошибки, он не требует спец сервиса, тут все достаточно просто в обслуживании, ломаться почти не чему, электроники по минимуму, требует гораздо меньше денег, если вдруг денег нет, то можно вообще не ремонтировать, он все равно едет )) я решил взять Н3.. сейчас заказал колеса, диски, во вторник ставлю на ремонт с разборкой, шаровые, рулевая рейка (якобы... Шеви плюс приговорило, но хз...не чувствую..посмотрим) не навязываю свое мнение, я новичок совсем, отцы поправьте если не прав :)
Что по душе то и бери, все они на индивидуальный вкус)))
По душе мне Н1 )) но душа не успевает за телом и заработком...(если не заработок мы бы уже с душой развернулись мама-не-горюй!!) Но уж лучше буду Н3 содержать красавчиком чем Н2 будет полудохлый..пока так :)
 
Я сделал проще, Н2+Н3 ))) Но путь свой начинал с тройки. Семья большая? Дети есть? Если да - то лучше сразу Н2 брать. Тройка откровенно маловата. А так обе машины хороши. Кайфую и от Н2 и от Н3
 
Мне больше Н3 нравится по всем параметрам. Единственное - багажник маловат. Была б она подлиннее сантиков на 30 - бомба машина была б. А так у Н2 не вижу никаких "+" (ну багажник больше) по сравнению с Н3 и тем более если дорест. Да да, кидайте в меня двоечники тапками ::-D:
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
Я сделал проще, Н2+Н3 ))) Но путь свой начинал с тройки. Семья большая? Дети есть? Если да - то лучше сразу Н2 брать. Тройка откровенно маловата. А так обе машины хороши. Кайфую и от Н2 и от Н3
Сломал систему )) нам приходилось делать выбор ))
 
Только Н2, после него уже Н3 не захотите :) я выбирал когда-то тоже между Н3 и Н2. Прокатился в Н3, очень понравился, но когда сел в Н2 и прокатился, то все сомнения отпали сразу. Ни разу не пожалел. И после продажи Н2 снова купил Н2:)
 
Сел после Н3 в Н2, покатался покатался и понял что люблю Н3. Но на двухе всё равно иногда езжу.
 
Только Н2, после него уже Н3 не захотите :) я выбирал когда-то тоже между Н3 и Н2. Прокатился в Н3, очень понравился, но когда сел в Н2 и прокатился, то все сомнения отпали сразу. Ни разу не пожалел. И после продажи Н2 снова купил Н2:)
Всё наоборот как то получилось. Покатался сначала на Н2. Не мой был агрегат, ну и даже это хорошо. В нашем городе как в Европе, всё забито мелкими тачками, не протиснешься кое где. По мощи, что Н2 тупой, что Н3 тупой. Но вот на Н3 в любые дебри, на том Н2, что я ездил, хозяин на целине ломал не раз рулевые тяги, моё мнение сложилось, что не создан Н2 для дикого бездорожья, а за понты городские платить не вижу смысла. Внедорожник должен быть внедорожником. Н3 в этом смысле более приближен к этому. Н1 естественно вне конкуренции, но на нем уж точно на работу не покатаешься каждый день. Да и цена не реалистично дорога (не понятно чем это обусловлено, внутри трактор трактором (естественно не Белларус )))) ))

А... ну ещё один плюс к Н3, ремонтопригоден в любых условиях, как старый УАЗ.
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
Всё наоборот как то получилось. Покатался сначала на Н2. Не мой был агрегат, ну и даже это хорошо. В нашем городе как в Европе, всё забито мелкими тачками, не протиснешься кое где. По мощи, что Н2 тупой, что Н3 тупой. Но вот на Н3 в любые дебри, на том Н2, что я ездил, хозяин на целине ломал не раз рулевые тяги, моё мнение сложилось, что не создан Н2 для дикого бездорожья, а за понты городские платить не вижу смысла. Внедорожник должен быть внедорожником. Н3 в этом смысле более приближен к этому. Н1 естественно вне конкуренции, но на нем уж точно на работу не покатаешься каждый день. Да и цена не реалистично дорога (не понятно чем это обусловлено, внутри трактор трактором (естественно не Белларус )))) ))

А... ну ещё один плюс к Н3, ремонтопригоден в любых условиях, как старый УАЗ.
Спорить не буду, каждому своё. В моем представлении Хаммер это большой внедорожник, без изысков и гламура, брутальный такой внедор. Помню, когда вышел Н3, то позиционирование было именно как компромисс, вроде и Хаммер и черты его, но он мелкий, более городской что ли. Мне эта концепция чужда.
По проходимости, так и не создан Н2 для грязи, с чего эти мифы? Зато он прекрасно ездит по бордюрам, я на первом отлично проезжал убитую бетонку, где некоторые пешком идти побоялись бы. Смотрел видосы, где ребята в штатах катаются на Н2, сравнивая с другими внедорожниками, так вот он очень отлично чувствует себя на бездорожье ( где нет дороги, а есть большие камни горных пород).
Н2, кстати, в плане ТО и расходников тоже не дорог.
Я для себя все решил, в принципе, выбор сделан. А вам решать что вам ближе.
В любом случае надо покататься и на 3 и на 2.
 
  • Like
Реакции: AEL