HUMMER H3 Ступица передняя

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не люблю эксперименты в подобных вещах. Если выбирать оригинал или китай - то лучше оригинал. Сейчас вот еще рычаг левый нужен и шаровые. Но это уже другая история )
 
Не люблю эксперименты в подобных вещах. Если выбирать оригинал или китай - то лучше оригинал. Сейчас вот еще рычаг левый нужен и шаровые. Но это уже другая история )
У меня оригинал как писал выше 25-30 прошёл и смысл? И где вы видели оригинал? Заводы запчасти не делают, то же самое Китай или ЕU. Брал у Паши Пуф насос гидроусилителя оригинал маде ин испания.:)
 
78т.м. на родных ступицах. Полет нормальный, одна вот залюфтила. В магазине сказали есть "оригинал GM" и есть "китай", что купил то и написал. Я понимаю что есть "другие" запчасти выпускаемые фактически с того же конвейера, просто тут меня устроила и цена и наличие и сроки.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Я купил за 19т.р. и это меня устраивает, не хочу вступать в спор что лучше. Прекрасно знаю что существуют запчасти лучше оригинала, я всегда за рациональный подход, просто сроки сильно горели и выбирать некогда было. Надо будет отдельно создать раздел где устраивать исключительно голосования, не плохая будет тема )
Авто объединение сообщений:

Мое выражение "Если выбирать оригинал или китай - то лучше оригинал ", имело отношение к фразе "А я уж понадеялся, что что-то новое появилось", и означает лишь что я не готов был экспериментировать со ступицей и брать что то другое)
 
  • Like
Реакции: Василий76
Оригинал это когда машина с завода, а остальное запчасти. Просто опять же сужу по грузовику пробег 750т.км. диски тормозные родные ещё, а ставишь которые подразумевают оригинал уже столько не ходят макс три года и в топку. Поэтому беру Маршал которые ходят на пример два года но цена в два раза, а то и в три дешевле. Тоже спорить не собираюсь, но примеров по грузовику могу привести очень много. Ссори, это уже практика.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Игорь, уже писали что на оригинальных ступицах тоже подшипники Timken стоят. Люди с завода ступицы снимали и там так же Тимкен
 
Игорь, уже писали что на оригинальных ступицах тоже подшипники Timken стоят. Люди с завода ступицы снимали и там так же Тимкен
Да, Антон, я знал об этом. Просто прозвучал вопрос: "GM , Timken или ещё что". Ты ответил - GM, оригинал. Я просто уточнил. На днях буду менять ступицы, буду разглядывать что у меня было установлено. Хомяк приобретался с пробегом 60, маловероятно что ступицы менялись...
 
В отношении статистики и пробегов... родные ступицы скончались на 150-ти и 180-ти тысячах, левая раньше. У Леши, на Варшавке ещё, поставил Timken. Который не GM-Timken, а Timken-Timken. Сейчас только умирает левая, пробег 352. Так что не могу поверить, что Timken ходит не больше 40 т. км
 
  • Like
Реакции: Tr1gger
Тут все пишут, сравнивая «заводские» ступицы с «оригиналом». У кого какой пробег до поломки на тех и на других. Но никто не говорит про размер шин и параметры дисков. А это очень немаловажный фактор! Заводские эксплуатировались первоначально на штатных колёсах 32”, а потом были установлены шины 33-35”? Или диски поставили с другими параметрами: вылет близкий или -0? Какая ширина? Это тоже всё надо учитывать! Ведь даже при малейшей отходе от штатных параметром нагрузка на ступицы сразу возрастает.
 
Пробег сейчас 76т. миль. Диски штатные, резина и зима и лето 285/75/R16. Заменил одну ступицу левую переднюю. 3 года назад поменял правый верхний рычаг, сейчас вот левый надо поменять. И шаровые нижние.
 
Антоха привет! У меня тоже кончилась левая ступица, срочно нужна, где у кого брал? Есть разница гм,асделко,муг?
 
У меня родные померли с разницей 10 тыс, 120 и 130 соответственно. До 90 тыс стояли заводские размеры, потом 20 обул. Как то так. Поставил тикмен