Я перетряхивал подвеску в РР обошлось именно в 50.000 даже дешевле, ремонт мотора в рр мне объявили в 160.000 торгуюсь, а почему мерс должен быть дороже?Если можно контакты тех, кто битурбомотор на свежем мерсе за 150 готов перебрать?! В нашем захолустье таких цифр нет. А 50 это наверно замена одного пневмобалона и пары втулок на мерсе.
Привет дядька!) смотри чо накопал:Вот у Вас "Богатых" муки выбора
Да навалом. Другой вопрос, сколько потом в них еще вложить)))) ЩЕТАЮ, оптимальным для такого бюджета купить сл/цл 65 амг с задирами, гильзануть, прошить дрыгатель и налаждатьсяНа 1 кислый особо пуляющих купех не накупишься
Реально нужно или прикалываешься?Если можно контакты тех, кто битурбомотор на свежем мерсе за 150 готов перебрать?! В нашем захолустье таких цифр нет. А 50 это наверно замена одного пневмобалона и пары втулок на мерсе.
Кстати да. Прям вот 5.9 вообще огонь. Только с тормозами надо чето делать. Они тупо умирают от перегрева, если заторомозить с 200+ в полЗдорово, отец ) долгих тебе лет, оптимизма и удачи ) хотя бы за жизнелюбие твоё )
Ку7 дизель 4.2 либо 5.9 в предыдущем корпусе, после чиповки (а она там на раз и недорого) есть шанс больше не смотреть на амг и эмки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
IMG-20180206-WA0003.jpg
171,3 KB Просмотры: 38
о, а ауди я ваще не смотрел, спасибо за набой, и за тёплые слова - тебе тоже всего наилучшего!)Здорово, отец ) долгих тебе лет, оптимизма и удачи ) хотя бы за жизнелюбие твоё )
Ку7 дизель 4.2 либо 5.9 в предыдущем корпусе, после чиповки (а она там на раз и недорого) есть шанс больше не смотреть на амг и эмки
финик убог и не едет1. Финик Фэкс50 и в обвес Draco его. Финик дешев, обвес дорог и красив
2. Черок SRT
3. Мож Каен?
5. РРСпорт
2. Поискать 2013 года такого же.
You must be registered for see links
К примеру такая ешка уходит в сотню за 3,7 сек. Вариант?
По финику не согласен. Приятно он едет, даже ооочень, а драко еще и очень красив! И пердаки обязательно переделать. Грешен, нравиться, даже думаю жене такого приютить)финик убог и не едет
если речь про старый срт, то да, можно сделать монстра, но салон вообще досвидос и раздатка...специфическая, новый не в бюджете
каен тогда только турбо, но это упоротые моторы и коробки
какой смысл менять маму на убогий ррс, при прочих равных?))
Переплачивать за эксклюзив, да еще в старой будке--борщ, кмкYou must be registered for see links
яхта)
Угу. Вот только летом гильзовал мотор на своем простом атмосфернике на 221. Недорогой но качественный сервис "всосал" 250 тыр)Если можно контакты тех, кто битурбомотор на свежем мерсе за 150 готов перебрать?! В нашем захолустье таких цифр нет. А 50 это наверно замена одного пневмобалона и пары втулок на мерсе.
272 мотор? А блоков ксенона на вторичке не было? Так то ну его этот 221 конечно)только летом гильзовал мотор на своем простом атмосфернике на 221. Недорогой но качественный сервис "всосал" 250 тыр)
А замена блока управления ксенона за 70 тыр несказанно возбудила интерес к более практичным авто))
Угу. Вот только летом гильзовал мотор на своем простом атмосфернике на 221. Недорогой но качественный сервис "всосал" 250 тыр)
А замена блока управления ксенона за 70 тыр несказанно возбудила интерес к более практичным авто))
Бгг)))You must be registered for see links
Авто объединение сообщений:
я бы ваще светодиоды поставил