Слева направо:
1-я кнопка: Стрелка вверх, постоянный автоматический полный привод
2-я кнопка: Стрелка вверх, жёсткая межосевая блокировка, включается прямо во время езды. Не забывать выключать (нажатием на кн.1) при выезде на сухую дорогу!!!
3-я кнопка: Стрелка вниз, жёсткая межосевая блокировка с пониженной передачей, включается и отключается только в положении селектора передач "N" при полной остановке машины. Пока идёт переключение (мигает лампочка на кнопке) - селектор переключать нельзя.
4-я кнопка: В дополнение к кн.3 + задняя межколёсная блокировка. Включается/выключается также при положении селектора передач "N". Всё это круто ломается, если не выключить при выезде на асфальт.
Бывает ещё передняя межколёсная блокировка. У меня её нет, сказать ничего не могу, кроме того, что не считаю её нужной ))
Как с этим функционалом преодолевать препятствия - зависит от особенностей препятствия ))
Если лужу ещё не разъездили и дно крепкое - блокировки вообще не нужны, достаточно автоматического полного привода.
Если дно уже вязкое - включаем как минимум межосевую блокировку.
Если препятствие с элементами триала, в которые есть риск упереться и потеряв скорость застрять - можно включать понижайку, чтобы машина безостановочно преодолела, скажем, попавшийся под колесо камень или бревно.
Заднюю межколёсную блокировку можно включать когда полный говномесинг или когда преодолеваемая поверхность с препятствиями и наклонами (горками), при которых возможно хотя бы незначительное диагональное вывешивание колёс или ощутимое смещение центра тяжести автомобиля.
При включённых блокировках скорость должна быть невысокой, чтобы не допустить сильных подскоков автомобиля, то есть резких сцеплений колёс с дорогой в момент приземления. Как показал опыт хаммероводов - именно от этого ломаются привода и раздатки.