+1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Авг 2018
9
1
35
Здравствуйте. Я купил хому h3 и теперь разбираюсь с его функциями/возможностями. Подскажите пожалуйста: Какую кнопку нажать чтобы у хомяка все 4 колеса крутились как у трактора и все одинаково гребли по глубокому песку? какой режим выбрать?
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Добро пожаловать!
В соседней теме уже ответили на твой вопрос)
Сделаю выжимку: Н3 бывает только с межосевой блокировкой (это когда крутятся только два колеса по диагонали), бывает с межосевой и задней межколесной (дополнительно можно заднюю ось заблокировать. И тогда будут крутиться три колеса), ещё были модели с блокировкой в переднем мосту. Именно они могли крутить всеми четырьмя лапами при всех заблокированных блоках.

Если я где-то ошибся, коллеги меня поправят!
 
Да верно, все блокировки штатно установлены на автомобилях с объемом двигателя 5.3л. Включаются этими кнопками
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Но предварительно перейти на пониженный заблокированный режим в положении N. Иначе блокировки просто не включатся.
 
Да верно, все блокировки штатно установлены на автомобилях с объемом двигателя 5.3л. Включаются этими кнопками
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Но предварительно перейти на пониженный заблокированный режим в положении N. Иначе блокировки просто не включатся.
С моторами 3,7 тоже штатно устанавливались все 3-и блокировки, во всяком случае на южноафриканской сборке.
 
У меня есть блокировка заднего моста, двигатель 3.5. А переднего нет (((((((((( и чо теперь делать шоб все 4 крутилось как у трактора? Просто на понижайке по песку ездить? та кнопка, которая "4 со стрелкой вниз"

ибо пробовал уже понижайку с блоком заднего моста ..... застрял, передние колеса вообще не крутятся..... omg
 
Передний блок установлен на моделях с 2009 года.
Можно установить самому, но дорого. Поэтому смотри сам - оно тебе надо?
Для полного щастия можешь лягуху с педали тормоза скинуть (минутное дело) - чтоб мозги двигл не душили
 
Передний блок установлен на моделях с 2009 года.
Можно установить самому, но дорого. Поэтому смотри сам - оно тебе надо?
Для полного щастия можешь лягуху с педали тормоза скинуть (минутное дело) - чтоб мозги двигл не душили
а об этом можно поподробнее?)
 
а об этом можно поподробнее?)
Кнопка отключения стабизации устойчивости отключает её не в полной степени. И мозги продолжают душить двигатель, особенно при езде по песку.
Для полного отключения ЕБС и АБС достаточно хомяка обмануть.
Лезем под педаль тормоза, проворачиваем лягушку на четверть оборота и вынимаем её с места перед тем, как заехать в "каки".
Важно снять именно лягушку. Отсоединить фишку от неё ничего не даст.
Минус в том, что фонари стопов будут гореть на постоянку.
 
  • Like
Реакции: Alan
Ребята, я кажется полностью и точно нашел ответ на свой вопрос! :):eek::p

Вот схематично показано как работает задний дифференциал и его блокировка:

You must be registered for see medias

Вот показаны передняя и задняя блокировка уже на реальном транспортном средстве:

You must be registered for see medias

алилуя... теперь до меня все дошло! Хомяк без передней блокировки это псевдовнедорожник... (((((
 
Ну почему же псевдо? Вы бы перед покупкой изучили технический вопрос что вам нужно. Если вам были принципиально нужны все блокировки, которыми еще надо уметь пользоваться - покупали бы в нужной комплектации. Они ведь есть у этого автомобиля. К примеру мне они не нужны, а полный привод в том виде в котором он реализован в моей комплектации - достаточен для городской зимы. Супруга ездит все отлично, и вдаваться в блокировки или переживать что их включат и сломают машину не надо. Каждому свое.
 
алилуя... теперь до меня все дошло! Хомяк без передней блокировки это псевдовнедорожник... (((((
ерунду сказал. передняя блокировка нужна в таких e@енях, куда редко кто пешком-то пойдёт. а до туда вполне можно доехать и на том, что есть, если, конечно можешь.

а, если думаешь, что включил кнопочку - и тебя увезла машина на луну, то ты ошибаешься - ибо скорее всего ты просто порвёшь раздатку и мосты уже на первой луже....
 
а, если думаешь, что включил кнопочку - и тебя увезла машина на луну, то ты ошибаешься - ибо скорее всего ты просто порвёшь раздатку и мосты уже на первой луже....
Думаю что человеку нужно в одной и той же луже засадить две машины с передним блоком и без него, для того чтобы понять что дело вовсе не в бабине.
ибо пробовал уже понижайку с блоком заднего моста ..... застрял, передние колеса вообще не крутятся
При включеной блокировке центрального диффа должно крутить хотя бы одно переднее колесо. Может проблемы с полным приводом какие?
 
первое что нужно ставить это лебедку, или по крайней мере съемную. потому что в какие бы какме не заехал с блокировками ты заедешь дальше, с грязевыми колесами еще дальш о выать когда сел уже без чужой помощи не сможешь
 
  • Like
Реакции: chuk
При включении передней блокировки машина поедет прямо, практически без возможности руления. Как таковой езды, да ещё по бездорожью не будет. Почти так же при включении задней блокировки. Особенно на тяжёлых аппаратах типа Н2
Для Хомы я нашёл самый эффективный способ проезда, куда надо - лёгким ходом с заблокированным центром (никаких понижаек), отключённой стабилизацией, до кучи включённым прицепом и коробкой на 2 фиксированной передачей. Если сел, включаем блокировку зада. Пробуем осторожно тронуться. Не помогло - копай, пили и вынимай хайджек.
Это все на двухе, но принцип трансмиссии один для всех Хомяков. Торсен. Понижайка на больших двигунах не нужна, это больше для скал и гор. Для песка даром не надо. Передний блок - только!!!!! для выезда, когда сел, а не для ралли по болотам). Если есть все три блокировки и их включишь - забудь про руль, авто будет ехать куда угодно, но не куда хочешь сам.
Да, проштудируй вопрос. Ремонт будет сразу от горячей головы и шаловливых рук
 
Заблокированный центр это включённая межосевая блокировка. То есть на каждой оси (мосту) будет всегда вращаться хотя бы одно колесо.
Межколёсная блокировка - это другие кнопки, перед или зад. При включении всегда на одном мосту(оси) вращаются ОДНОВРЕМЕННО два колеса. С одинаковой скоростью, без проскальзывания. То есть всегда ось едет прямо, спрямляет траекторию. В реальных условиях любой джип практически не управляется, сваливается в колею и оттуда не вылезти с такой включённой блокировкой, особенно передней.
Да, если хочешь экшена, ставь лебёдку, или вози сьёмную, а ещё обязательно приобрети хай-джек 1,2 метра и пятку под него. Ещё бензопилу. Без этого лучше не соваться в дрищи.
Всегда перед засадой вставай заранее на высоком сухом участке, выходи из машины и пешком проходи проблемный участок. Выбирай маршрут проезда. Иначе сразу сядешь. Проверено много раз.
 
Слева направо:

1-я кнопка: Стрелка вверх, постоянный автоматический полный привод

2-я кнопка: Стрелка вверх, жёсткая межосевая блокировка, включается прямо во время езды. Не забывать выключать (нажатием на кн.1) при выезде на сухую дорогу!!!

3-я кнопка: Стрелка вниз, жёсткая межосевая блокировка с пониженной передачей, включается и отключается только в положении селектора передач "N" при полной остановке машины. Пока идёт переключение (мигает лампочка на кнопке) - селектор переключать нельзя.

4-я кнопка: В дополнение к кн.3 + задняя межколёсная блокировка. Включается/выключается также при положении селектора передач "N". Всё это круто ломается, если не выключить при выезде на асфальт.

Бывает ещё передняя межколёсная блокировка. У меня её нет, сказать ничего не могу, кроме того, что не считаю её нужной ))

Как с этим функционалом преодолевать препятствия - зависит от особенностей препятствия ))
Если лужу ещё не разъездили и дно крепкое - блокировки вообще не нужны, достаточно автоматического полного привода.
Если дно уже вязкое - включаем как минимум межосевую блокировку.
Если препятствие с элементами триала, в которые есть риск упереться и потеряв скорость застрять - можно включать понижайку, чтобы машина безостановочно преодолела, скажем, попавшийся под колесо камень или бревно.
Заднюю межколёсную блокировку можно включать когда полный говномесинг или когда преодолеваемая поверхность с препятствиями и наклонами (горками), при которых возможно хотя бы незначительное диагональное вывешивание колёс или ощутимое смещение центра тяжести автомобиля.

При включённых блокировках скорость должна быть невысокой, чтобы не допустить сильных подскоков автомобиля, то есть резких сцеплений колёс с дорогой в момент приземления. Как показал опыт хаммероводов - именно от этого ломаются привода и раздатки.
 
  • Like
Реакции: maks 21208 и Avk177