Кларус Варшавка

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Таки познакомился сегодня с тезкой в Кларусе:) 6 часов провел в сервисе, кроме гарантийной замены шаровой и сход-развала поменяли жидкости в мостах, раздатке и гуре, и по мелочи проверили, хомяк теперь как новый!!! Одназначно Кларусу зачОт, умеют находить взаимопонимаение с клиентом!!!
 
снимал сегодня решетку хромированую
все таки в кларусе поленились 2 внутренних гайки закрутить, когда фары неудачно заклеивали)))))
 
Случилось так, что камень, летящий из колес встречного автомобиля, попал в лобовое стекло. Камень был достаточно большой, так как удар был такой силы, что моментально трещины расползлись по всему стеклу. Естественно, стекло под замену. Автомобиль на тот момент был застрахован в страховой компании «Ингосстрах», поэтому при обращении в страховую компанию с заявлением о страховом случае, при осмотре повреждения страховым агентом, без каких либо проблем было получено направление на замену лобового стекла в дилерский центр. Одним из предложенных страховой компанией дилерских центров, был ООО «Ларсон» в народе «Кларус-Варшавка». Учитывая положительные отзывы о деятельности данного дилерского центра одноклубников, а так же удобным для меня месторасположением дилерского центра (проживаю я на самом юге Московской области, порядка 160 км от МКАД) решение о замене лобового стекла в «Кларус-Варшавка» было однозначным.
После получения необходимых документов в страховой компании, в этот же день, незамедлительно, передал документы приветливым сотрудникам «Кларус-Варшавка», они в свою очередь заказали лобовое стекло, так как его не было в наличии на складе. Мне оставалась ждать звонка, который последовал спустя несколько дней. Во время телефонного разговора, мне было предложено, в определенный дилерским центром день и время пригнать автомобиль для выполнения необходимых работ.
О ходе работ, мастер приемщик кузовного цеха Виталий Ванюшкин, постоянно информировал по телефону. Поскольку работы начались во второй половине дня, мастером было предложено оставить автомобиль на сутки, для того чтобы стекло как следует было приклеено.
Ровно через сутки поступил звонок, с отличной новостью, все работы выполнены, автомобиль можно забрать и эксплуатировать. Изрядно уставший, вечером приехал в дилерский центр забрать автомобиль. После беглого осмотра выполненных работ, каких-либо изъянов обнаружено не было. Мною были подписаны все документы, после чего предстоял путь домой.
Дорогой прислушивался к внешним шумам, вроде все в порядке, нигде не свистит, значит, все сделали хорошо, подумал я.
Однако первое разочарование не заставило себя долго ждать. Первый взмах дворниками, и тут я понимаю, что установлены они не правильно. В крайнем положении один из дворников нижней своей частью цепляет кузов автомобиля (площадка между лобовым стеклом и капотом), ранее такого не было замечено. Рычаги дворников не взаимозаменяемы, у них разные изгибы, следственно, при установке слесаря дилерского центра перепутали их местами.
На следующий день, своими силами рычаги дворников были надлежаще установлены, проблема решена.

You must be registered for see images


При детальном рассмотрении обнаружил еще один косяк, а именно, проводка зеркала заднего вида установленного внутри салона автомобиля, прячется в пластиковый короб, который приклеивается к стеклу. Почему-то работники дилерского центра забыли все вернуть в исходное положение, и выглядело все это, с эстетической точки зрения, совсем не айс. Опять же, своими руками, пришлось доводить до ума.

You must be registered for see images


Все это ерунда, по сравнению с тем, какие разочарования ждали меня впереди. После мойки автомобиля стекло потекло!
После звонка мастеру-приемщику, с его стороны последовала защитная реакция на претензию о некачественно выполненной работе. Виталий посчитал, что стекло приклеено качественно, течь могла возникнуть через габаритные огни, установленные на крыше автомобиля. Однако за год эксплуатации автомобиля, ранее такого замечено не было. Все факты и аргументы говорили о том, что вода проникала в салон в месте склеивания стекла и кузова автомобиля в районе верхнего левого угла.
Тем не менее, мастером было предложено приехать в дилерский центр, чтобы на месте, более детально разобраться в сложившейся ситуации. Выбрал свободное время, приехал в дилерский центр. Перед осмотром машину помыли, стекло естественно потекло. Было принято решения устранять течь. Половину дня слесаря «Кларус-Варшавка» устраняли проблему, где-то подмазали клеем-герметиком, как я понял, собрали все на место. Раздался телефонный звонок, инцидент устранён, машина готова.
Все ничего, но перед новым годом, все, наверное, помнят тот ледяной дождь, стекло снова потекло, в том месте, где текло и ранее, где слесаря устраняли течь!
В очередной раз звоню Виталию, приезжаю в назначенный день и час. Все в недоумении, как так? В этот раз принято решение оставлять машину на сутки, обещали все сделать.
Сутки ребята колдовали над машиной. На следующий день, в заранее оговоренное время, от ст.м. «Пражская» до дилерского центра за автомобилем решил прогуляться пешком. Уже подходя к дверям «Кларус-Варшавка» раздался звонок, Виталий «обрадовал», что все сделали, но стали проверять под напором воды стекло снова потекло, следует подождать часа три-четыре, и они все исправят.
Кое-как перетерпел это время, все сделали. Забрал машину. Теперь уже на 99 процентов могу сказать, что течь устранена. Однако осадок остался крайне неприятный. Столько я убил свободного времени, столько спалил бензина, столько я намотал километров, и ради чего. Со страховой компании ООО «Ларсон» за замену лобового стекла удержала сумму в размере 26 тысяч рублей. Я считаю, за такие деньги работу качественно можно, даже нужно делать с первого раза.
Ради юмора, сам увидел уже впоследствии дома, посмотрите фото ниже, на котором видно, как оказывается, все просто «исправляется».

You must be registered for see images


В итоге, последний мой визит «Кларус-Варшавка» создал впечатление, что исправляли свои косяки ребята по принципу «лишь бы отстал».
Я в шоке, ребята, подскажите пожалуйста как быть и какому богу молиться?
 
Ну я вам скажу, что мне лобовое меняли первый раз в АвтоЦентр-Сити. Так вот, оно, хоть и не текло, но стояло по краям чуть ли на на 1,5 см. не доставая до полки щеток лобового.

При том, когда я это показал мастерам, они начали мне объяснять, что просто стекло не конвеерное, а из запчастей, поэтому обладает совершенно другими допусками по кривизне.

И только вмешательством Клуба и GM удалось товарищам окончательно дать понять, что они были не правы.

Тоже ездил 3 раза. Тоже нажег бензина и нервов.

Сейчас вот надо по направлению Ингоса из-за скола опять менять лобовуху. Поеду в Кларус! Они стараются. Обидно, конечно, когда не все получается. Но Кларус реально старается сделать, а не отмазаться от своих косяков.
 
Не, не уверен, что на замену лобового стекла надо ехать к дилеру. Все же "стекольщики" это сделают лучше имхо...
 
Не, не уверен, что на замену лобового стекла надо ехать к дилеру. Все же "стекольщики" это сделают лучше имхо...

Не знаю точно - как где конкретно, но во многих крупных сервисах стекло меняют спецы по вызову. Которые, как раз, только стеклами и занимаются.

Видел такое не раз.

Просто за ними ведь тоже надо следить обязательно. :;-):
 
Я могу сказать, какому.
Надо пожелать Всевышнему поспособствовать в скорейшем разорении самой неадекватной автопроизводящей кампании, известиной, как GM. Поскорее бы её поглотил какой-нибудь альянс, типа Рено-Ниссан, и тогда всем нам да прибудет счастье.....
Кстати, камрад, Кларус - это супердилер из всех возможных вариантов....Для получения максимального неадеквата (для сравнения), советую обратиться в Арманд. Мне там благодаря криворукости электриков не закрепили релюхи при установке "сисек"(биксенона). В результате после расколбаса в Псковщине накрылся блок розжига, и чудом не коротнул и второй. В стране таких блоков никто не видел в глаза, поэтому методом перебора на Ибэе нашёл "наш" - от Ягуара)))))...
Это весёлое занятие стоило мне 700 баксов и 2 месяца езды с одной фарой.....Так что вот так....
 
Только вернулась из Кларуса.

Поменяли по гарантии балку редуктора переднего моста, причем сразу. Для нуждающихся - сейчас в Кларусе в наличии еще одна есть.
Подозрительная неремонтопригодность этого узла: надорвалась всего лишь резиновая втулка, а менять пришлось всю балку. Если б не по гарантии, то 15 тыщ.
Как уже писали ранее, балка новой конструкции, поэтому в защите от Ромарио пришлось сверлить еще одно отверстие.

С осени у меня по низу машины какой-то подозрительный гул-шум- дребезг. Не знаю как точнее назвать. Несильный, иногда, но нервирует. Сегодня в Кларусе внимательно слушали все узлы трансмиссии на разных режимах работы. Грешат на защиту, что она входит в резонанс. Похоже, что действительно так, и хорошо, если причина только в этом.
Прикрутили защиту немного по-другому, так теперь еще и вибрация в полу, и ревет на высоких оборотах Хомяк, как гоночный болид. Ребенок даже переспросил, не подменили ли мне в сервисе мой Хаммер на гоночный :laugh4:

Радиатор с трещиной в крышке в Кларусе по гарантии менять не будут, пока антифриз не засочится. Фару с небольшим запотеванием, которую уже герметизировали, будут менять только если она запотеет больше, чем наполовину. Похоже, быстрее гарантия закончится :wacko:

Слесари долго колдовали с задней щеткой, из которой омыватель брызгает только на низ стекла. Зимой еще хуже, поскольку омывающая жидкость менее текучая, чем просто вода. В щетке форсунки практически не регулируются, поэтому мало что удалось сделать.

Но я в очередной раз поразилась слаженной и быстрой работе бригады Вячеслава. Мне у них нравится.
 
Тоже меняли балку, тоже сверлил отверстие в защите.
Шум точно от защиты, именно на определенных оборотах двигателя начинается примерно на 2600-2700 и на 3000 максимальный, после чего пропадает
Так как меня бесят всякие лишние шумы в машине я не поленился и спецом снимал защиту и катался без неё. Вообщем это вибрация в месте крепления защиты Ромарио и балки. До того как еще поменяли балку мне, я решил эту проблему подкладкой резины 8 мм и шум пропал вообще, но после замены балки резина уже не помогает. Шум конечно меньше, но все таки есть.
 
Последнее редактирование:
странно, мне меняли балку в дженсере, а про то, что делали новое отверстие не говорили. но защиту прикрутили (был после этого у Кошака). резонанс на 3 тыс оборотов тоже есть. но я приввык уже.
 
Защита шуметь не может... Уж больно крепкая железяка, и держится мертво, если прикрутили нормально..
 
Кошак говорил, что конструкция новых балок слегка другая, и защита к ней прилегает немного иначе. поэтому и резонанс. не думаю, что защита резанирует, резанирует балка или что-то еще.
 
А мне вот балку Кларус с октября никак не привезет... Ща буду разбираться.)))

Позвонил....ой говорят, нет балки в резерве,... ищут вобщем ))) посмотрим...

Нашли, записали на субботу на замену!!! Как поменяют - расскажу...))
 
Последнее редактирование:
А мне сегодня Иван в клубном сервисе переприкрутил защиту к новой балке РПМ, которую вчера меняли в Кларусе, и стало ГОРАЗДО тише!

А еще указал на несколько текущих сальников, о которых в Кларусе умолчали. Видимо, считают что мокрые сальники на Хаммере в порядке вещей. Придется навестить Кларус еще раз через месяцок-другой, но сначала точно заеду на диагностику к Ивану, чтобы знать что спрашивать по гарантии.