Если и буду наносить покрытие,то только на отдельные элементы.Как-то : кенгурин,бампера,расширители,подножки и т.д.
В этом плане альтернативы нет.
Внимательно слежу за темой. И решиться не могу, так как с каждым постом возникает все больше и больше вопросов. Можно по делу попытаю специалистов?
1. В живую видела несколько машин, для себя поняла, что графитовый цвет лучше всего (больше того, превосходно) смотрится, остальные цвета выглядят, как китайские дешевые машинки. Есть ли профессиональные художники или дизайнеры (не знаю, как называются эти специалисты), которые помогут подобрать расцветку и рисунок?
2. Если цвет меняется кардинально, надо ли в ГАИ вносить изменения в ПТС и свидетельство о регистрации и насколько это сложно?
3. Как подкрашиваются детали после (не дай бог) аварии?
4. Как готовится машина к нанесению покрытия? Например, хром в некоторых местах полез, его полностью зачищают?
5. Как покрываются пластиковые и металлические детали? Есть ли разница в подготовке деталей и последующего нанесения? Одинаково ли хорошо на тех и других держится покрытие?
6. Есть ли гарантия и ее срок?
7. Какая схема при наступлении страхового случая? Надо ли в договоре КАСКО указывать дополнительно о покрытии авто?
8. Красятся ли те части салона, которые видны при открытых дверях?
9. Мойка автомобиля происходит в обычном режиме? Не забивается ли грязь в поры покрытия? А то покроешь белым цветом, а получишь потом пятнистого зверка)))
Вот.
Вы не правы. Pitroff дает очень даже толковые пояснения. Без негатива.
Сколько мозга выклюют клиенты потом, если вдруг что-то не то случится с покрытием,? То, о чем не предупреждали? Так что, Pitroff не ненавистник, а спасатель)))
Так, в отличии от вас, я видел вживую косяки покрытия и понимаю что к чему. Эфории нет у меня, пардоньте. Вот Михась сегодня опять не ответил на неудобный вопрос о скрытой коррозии...
А вот вы финишное покрытие упомянули. Правильно ли я понимаю, что получается пирог - прочный и устойчивый к повреждениям Лайн-икс, а сверху это покрытие цветное. Оно такое же прочное как Лайн-Икс?
У меня баллон на Тундре под кузовом почти год катается (хоть бы х... ему), но это не тот случай. На нем нет внутренних сварных швов, он можно сказать монолит.Олег, Юра решил закатать газовый балон и кинуть его под днище. Хуже места не придумаешь. Вот на нем бы проэкспериментировать.
- Качество от цвета никак не зависит.Вот. Еще вопрос (потерпите, я не сильно буду клевать Вам мозг ).
Имеет какое то значение по качеству цвет состава? Я хочу цвет машины (серебристо-серый) скомпановать с графитово-серым, а не с черным. Этакий камуфляж, но без четких границ перехода цвета в цвет. Или слишком много хочу?
И еще чуть-чуть выноса мозга)))
Если надоест, то насколько сложно и дорого вернуть обратно?
Честнее это звучало бы следующим образом. Если ваш авто начал ржаветь изнутри, что чаще всего и происходит из за плохой вентиляции, вам уже не поможет никакое покрытие. И если на родной краске вы это сразу увидите, то защитное покрытие наоборот это закомуфлирует и не даст возможности на ранней стадии убрать очаг. Поймете это, когда кроме покрытия уже ничего не останется. Это как на кариесный зуб одеть коронку и радоваться жизни.
Михаил, я неправ? Понимаю что это портит бизнесс. Но ты здесь не чужой человек. Поэтому нужно быть до конца честным перед соклубниками за качество и возможные последствия.
Петроф! Вот читаю тебя и кроме улыбки твои посты уже ничего не вызывают. Люди смотрят эту тему и нечего кроме классно, круто, хочу не пишут. Тебя походу это злит. Выискивая какие нибудь косяки ты пытаешся убедить , что лайн это херня, но люди тебя не слышат. Им абсолютно ПОХ на твои посты. И самое главное , что тебе Лайн-х нахрен не нужен, но насрать в теме хлебом не корми.
Бессоница убивает.