Line-X

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если и буду наносить покрытие,то только на отдельные элементы.Как-то : кенгурин,бампера,расширители,подножки и т.д.
В этом плане альтернативы нет.
 
Если и буду наносить покрытие,то только на отдельные элементы.Как-то : кенгурин,бампера,расширители,подножки и т.д.
В этом плане альтернативы нет.

Это разумное и беспроигрошное решение!
 
Внимательно слежу за темой. И решиться не могу, так как с каждым постом возникает все больше и больше вопросов. Можно по делу попытаю специалистов?
1. В живую видела несколько машин, для себя поняла, что графитовый цвет лучше всего (больше того, превосходно) смотрится, остальные цвета выглядят, как китайские дешевые машинки. Есть ли профессиональные художники или дизайнеры (не знаю, как называются эти специалисты), которые помогут подобрать расцветку и рисунок?
2. Если цвет меняется кардинально, надо ли в ГАИ вносить изменения в ПТС и свидетельство о регистрации и насколько это сложно?
3. Как подкрашиваются детали после (не дай бог) аварии?
4. Как готовится машина к нанесению покрытия? Например, хром в некоторых местах полез, его полностью зачищают?
5. Как покрываются пластиковые и металлические детали? Есть ли разница в подготовке деталей и последующего нанесения? Одинаково ли хорошо на тех и других держится покрытие?
6. Есть ли гарантия и ее срок?
7. Какая схема при наступлении страхового случая? Надо ли в договоре КАСКО указывать дополнительно о покрытии авто?
8. Красятся ли те части салона, которые видны при открытых дверях?
9. Мойка автомобиля происходит в обычном режиме? Не забивается ли грязь в поры покрытия? А то покроешь белым цветом, а получишь потом пятнистого зверка)))
Вот. :girl_dance:

Елена, постараюсь подробно ответить на Ваши вопросы.
1. Цвет, который Вы называете графитовым, это банальный черный, просто при разном освещении он выглядит по-разному. В финишном покрытии применяются разные добавки (металлики, ксиралики и т.п.), что приводит к различным визуальным эффектам. Да можно и двумя цветами, например черным и темно-серым добиться неплохого результата (фото Ford Raptor). С нами сотрудничает профессиональный художник-а***граф, которая может разработать макет по Вашим пожеланиям.
2. Внесение изменения цвета в МРЭО занимает не больше часа и по-моему 300 или 500 рублей, если конечно не впираться в отделение, в котором очередь на улице.
3. Локальный ремонт детали (без элементов а***графии) на много проще, чем на обычном ЛКП (лакокрасочное покрытие). Верхний слой шагрени скрывает небольшие дефекты.
4. Есть специальная технология покрытия хромированных деталей, с применением определенного праймера. Адгезия получается не хуже, чем на ЛКП.
5. Ответ в предыдущем пункте (применяются различные праймеры, под каждый материал)
6. Мы даем гарантию 5 лет (на услугу нанесения состава), производитель на состав дает пожизненную гарантию.
7. По КАСКО похожие прецеденты происходят с а***графией. Сам сталкивался, компания Альянс (бывшая Росно) отказалась страховать а***графию на моей машине, хотя предоставлялись все необходимые документы, а вот Ингосстрах страхует. Нужно общаться со страховыми, необходимые документы мы предоставляем.
8. Дверные проемы это дополнительная опция, как правило бывает востребована при кардинальной замене цвета.
9. Самый часто задаваемый вопрос. Сын эксплуатирует машину в Line-X больше года и получается, что с шампунем моет раз в месяц, остальные разы достаточно просто пройтись керхером, протер стекла и поехал. От владельцев машин покрытым белым Line-X негативных отзывов не слышали.

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Вы не правы. Pitroff дает очень даже толковые пояснения. Без негатива.
Сколько мозга выклюют клиенты потом, если вдруг что-то не то случится с покрытием,? То, о чем не предупреждали? Так что, Pitroff не ненавистник, а спасатель)))

Елена, согласен с вами!!! И с Pitroff тоже!!! Но это где то постов 50-60 назад обсуждалось...)) Даже фото выкладывались с косяком на Н2..)) и все сделали выводы..))

ИМХО мое мнение..))

А по кузову - любое покрытие на ржавчину доет вакуум и полный ППЦ.. здесь спорить не о чем..

Как и обсуждалось ранее - главное именно подготовка кузова, на которую уходит 5-6 дней насколько мне известно.. само нанесение Line-Х намного быстрее.. То же самое относится и к Раптору и др. покрытиям.
 
Так, в отличии от вас, я видел вживую косяки покрытия и понимаю что к чему. Эфории нет у меня, пардоньте. Вот Михась сегодня опять не ответил на неудобный вопрос о скрытой коррозии...

По вопросу о косяке, который Вы наблюдали на машине у Юрия, он никакого отношения к самому составу Line-X не имеет. Это банальный "человеческий фактор", при подготовке мастер прошляпил момент обеспыливания и обезжиривания заднего борта. Была не соблюдена технология подготовки поверхности к нанесению состава, поэтому практически отсутствовала адгезия. В течении нескольких часов деталь была обработана заново и проверено все покрытие на машине. Я считаю, не ошибается тот, кто ничего не делает. За полтора года с начала работы, нами было обработано более 350 автомобилей (включая кузова пикапов), конечно и косяки проскакивают, но это единичные случаи, которые можно пересчитать на пальцах одной руки.
По вопросу внутренней коррозии мы производим эксперимент с применением Растопа (который останавливает коррозию), но к сожалению это длительный процесс. Результат будет только весной, когда машина участвующая в испытаниях отходит две зимы (максимальные температурные перепады, конденсат, дорожная химота...). В проблемных местах слой состава будет удален и сделаны выводы о жизнеспособности этого варианта.
 
А вот вы финишное покрытие упомянули. Правильно ли я понимаю, что получается пирог - прочный и устойчивый к повреждениям Лайн-икс, а сверху это покрытие цветное. Оно такое же прочное как Лайн-Икс?
 
Олег, Юра решил закатать газовый балон и кинуть его под днище. Хуже места не придумаешь. Вот на нем бы проэкспериментировать.
 
Вот. Еще вопрос (потерпите, я не сильно буду клевать Вам мозг :laugh4:).
Имеет какое то значение по качеству цвет состава? Я хочу цвет машины (серебристо-серый) скомпановать с графитово-серым, а не с черным. Этакий камуфляж, но без четких границ перехода цвета в цвет. Или слишком много хочу? :laugh4:
И еще чуть-чуть выноса мозга)))
Если надоест, то насколько сложно и дорого вернуть обратно?
 
А вот вы финишное покрытие упомянули. Правильно ли я понимаю, что получается пирог - прочный и устойчивый к повреждениям Лайн-икс, а сверху это покрытие цветное. Оно такое же прочное как Лайн-Икс?

Да, это очень прочная полиуретановая мембрана (одинаковый коэффициент температурного расширения) для применения в коммерческом транспорте (вплоть до кузовов карьерных самосвалов). Она дает полную защиту от ультрафиолета и помогает в творческих изысках.
 
Олег, Юра решил закатать газовый балон и кинуть его под днище. Хуже места не придумаешь. Вот на нем бы проэкспериментировать.
У меня баллон на Тундре под кузовом почти год катается (хоть бы х... ему), но это не тот случай. На нем нет внутренних сварных швов, он можно сказать монолит.
 
Вот. Еще вопрос (потерпите, я не сильно буду клевать Вам мозг :laugh4:).
Имеет какое то значение по качеству цвет состава? Я хочу цвет машины (серебристо-серый) скомпановать с графитово-серым, а не с черным. Этакий камуфляж, но без четких границ перехода цвета в цвет. Или слишком много хочу? :laugh4:
И еще чуть-чуть выноса мозга)))
Если надоест, то насколько сложно и дорого вернуть обратно?
- Качество от цвета никак не зависит.
- могу напрямую Вас сконтактировать с дизайнером-художником-а***графом (она Ваша тезка)
- вернуть в первозданный вид машинку, думаю, будет намного дороже, чем покрыть Line-X (его нужно будет сточить и перекрасить авто...:wacko:)
 
друзья!! долго думал над поездкой в МСК и тут нашел у нас в Питере представительство Line-X в Пушкине..
Поделитесь качеством их работы - может кто то ездил к ним или знакомые что знают...или возможно коллеги из Мск слышали обратную связь по их работе..:yes:
 
:) Честнее это звучало бы следующим образом. Если ваш авто начал ржаветь изнутри, что чаще всего и происходит из за плохой вентиляции, вам уже не поможет никакое покрытие. И если на родной краске вы это сразу увидите, то защитное покрытие наоборот это закомуфлирует и не даст возможности на ранней стадии убрать очаг. Поймете это, когда кроме покрытия уже ничего не останется. Это как на кариесный зуб одеть коронку и радоваться жизни.
Михаил, я неправ? Понимаю что это портит бизнесс. Но ты здесь не чужой человек. Поэтому нужно быть до конца честным перед соклубниками за качество и возможные последствия.

Петроф! Вот читаю тебя и кроме улыбки твои посты уже ничего не вызывают. Люди смотрят эту тему и нечего кроме классно, круто, хочу не пишут. Тебя походу это злит. Выискивая какие нибудь косяки ты пытаешся убедить , что лайн это херня, но люди тебя не слышат. Им абсолютно ПОХ на твои посты. И самое главное , что тебе Лайн-х нахрен не нужен, но насрать в теме хлебом не корми.
 
Петроф! Вот читаю тебя и кроме улыбки твои посты уже ничего не вызывают. Люди смотрят эту тему и нечего кроме классно, круто, хочу не пишут. Тебя походу это злит. Выискивая какие нибудь косяки ты пытаешся убедить , что лайн это херня, но люди тебя не слышат. Им абсолютно ПОХ на твои посты. И самое главное , что тебе Лайн-х нахрен не нужен, но насрать в теме хлебом не корми.

Бессоница убивает.
 
Отзвонился сегодня в питерский line-x - даже цену не смогли на H3 назвать.. В плане опыта у них, как я понял, только бампера и кенгурины заливались...

Кто нить еще узнавал про Питеракий Line-X?! Или коллеги из Мск их знают? Поделитесь!!:yes: