Как в войну? За сбитый? Олег, ты теперь за каждую машину в Line-X будешь пятерочку добавлять?
Если за каждого полностью обработанного хомячка добавлять пятерочку... их было бы уже девять
Особо интересные варианты есть (на мой взгляд) в черно-серо-оранжевом, никогда не поздно (художник-а***граф с её идеями всегда готова воплотить ваши задумки...).
Рома привет. К покрытию особо ничего не липнет, смывается легко бесконтактной мойкой, реагенты пофигу вообще.
Спасибо Мишань... Мих посчитай мне мой в полном камуфляже ...
Спасибо Мишань... Мих посчитай мне мой в полном камуфляже ...
Прошу ответить людей знающих:
ЛайнИкс и скрытая корозия - совместимо? Или Лайн «душит» очаг корозии?
С краской понятно: очаг вылезает в виде «звездочки» и далее, а Лайн как? Не получится, что через лет 5 после нанесения в некоемом месте будет сквозная дырка на пару с рыхлым обвисшим Лайном?
Интерес праздный, как и у многих, поскольку наши хомяки-динозавры уже требуют консервации, но с возможностью одновременной эксплуатации.
Рома, привет! Наша художница вообще умница, сама макеты придумывает и на машинках воплощает. Да и прайс у нее очень гуманный (мне на Тундру в одном гламурном ателье 240 тыр. насчитали, а она за 90 сделала...).Олег, приветище... На пельмехах как раз ракраску, как у Наполи сейчас, показывали... Это художник ваш думал, или расцветка содрана откуда-то была?
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.Feodor если машина ржавеет изнутри, то это в морг, если поверхностная ржа, то удаляется и покрывается Line-X и ничего не будет, т.к. Попадания воздуха и влаги нет.
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.
Машина начинает гнить изнутри. Под лайн иксом остануться щели, стыки. И они отнюдь не герметичные. Вот с них и начнется гниение. Под лайн иксом вы это не увидите и не сможете остановить вовремя процесс. Потом неприятно удивитесь, надавив на кузов и под пальцем почувствовав мягкость ржи. Так что, как в русской пословице-семь раз отмерь. Возвратить все взад возможности не будет.
Дык ты мою видел! Красится снаружи, внутри у меня цвет родной, моется без проблем, лючок и пороги были хром( всё замечательно держится), цвет в птс поменять уже писали (без проблем) , цвет в случае аварии тоже без проблем(тоже писали), про каско не знаю(этим не озадачивался)